Перейти к содержанию

14.07.15 12:31 1 участник, мот Москва, Костомаровская наб.


Рекомендуемые сообщения

не..вполне следы могут быть от соприкосновением с мотом. для нижнего следа у мота вполне достаточно деталей на такой высоте.

стык бампера и крыла говорит о том, что бампер повело., то есть удар об машину был (не факт. что в этой ситуации).. вполне мог быть контакт, но опять-таки, небольшой... после него пилот мотоцикла мог какое-то время продолжать движение, а потом уже потерпеть катастрофу..

На бампере, под фарой, очень специфический след. Не могу сказать, что это именно царапина. Это скорее след от какого-то пластика, который можно оттереть, при желании. Цвет следа черный. Похож на чиркаш от слайдера. Направление этого чиркаша спереди-назад и снизу-вверх. Не берусь утверждать, что это от контакта с мотоциклом. Возможно контакта и не было, однако, падение мог справоцировать и маневр БМВ. Без видео будет очень трудно! Одна из камер Роснефти направлена на то место, где лежало тело и мотоцикл. Попал ли момент ДТП в кадр не ясно, но запросы на изъятие видео сделали Изменено пользователем TeamON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 239
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ууу.... Хорошо знаю это место, в свое время пару лет каждый день там ездил.

Там действительно очень коварный поворот, начинается как плавный, потом резко уходит глубже.

Пара друзей там в свое время приложилось, да и сам разок попал на машине в очень похожую ситуацию - BMW правее, его начинает нести наружу - там я. Ушел от контакта, но было непросто.

 

Сколько, он говорит, он там ехал? 80? Тюненый BMW? Впрочем, там и 80 достаточно, скорее всего увидел излом поворота, довернул, вынесло наружу - а там байкер.

Просто мое мнение, не утверждаю, что так и было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Н,Я думаю что не было смысла на моте искать следы,авто и мото черные,да и после ДТП такого их врятли найдешь!Трудно будет разобрать следы эти от машины,или от скользячки после ДТП!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу.... Хорошо знаю это место, в свое время пару лет каждый день там ездил.

Там действительно очень коварный поворот, начинается как плавный, потом резко уходит глубже.

Пара друзей там в свое время приложилось, да и сам разок попал на машине в очень похожую ситуацию - BMW правее, его начинает нести наружу - там я. Ушел от контакта, но было непросто.

Сколько, он говорит, он там ехал? 80? Тюненый BMW? Впрочем, там и 80 достаточно, скорее всего увидел излом поворота, довернул, вынесло наружу - а там байкер.

Просто мое мнение, не утверждаю, что так и было.

...поворот очень сложный, но всё случилось в самом его начале. Т.е. до самого сложного места они не доехали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Н,Я думаю что не было смысла на моте искать следы,авто и мото черные,да и после ДТП такого их врятли найдешь!Трудно будет разобрать следы эти от машины,или от скользячки после ДТП!

Авто темно-синее Изменено пользователем TeamON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...поворот очень сложный, но всё случилось в самом его начале. Т.е. до самого сложного места они не доехали

Там сложный следующий поворот, а этот на БМВ на 80 проходится очень легко и без всяких сносов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не..вполне следы могут быть от соприкосновением с мотом. для нижнего следа у мота вполне достаточно деталей на такой высоте.

 

стык бампера и крыла говорит о том, что бампер повело., то есть удар об машину был (не факт. что в этой ситуации).. вполне мог быть контакт, но опять-таки, небольшой... после него пилот мотоцикла мог какое-то время продолжать движение, а потом уже потерпеть катастрофу..

Стык действительно говорит об ударе, а учитывая прочность бампера БМВ, о достаточно ощутимом ударе. В прошлом сезоне меня притерли на маленькой скорости (так что даже не упал). Так вот, на коробке были точно такие следы, ну еще на диске колесном. У себя долго следы искал и в начале кроме одной потертости на пластике не ничего не находи, и не мог понять происхождение нижнего следа на коробке. Только потом заметил погнутую петельку на боковой подножке.

Тут другое непонятно. Это поворот, достаточно крутой, коробка с права, мот закладывается на правый бок для поворота, то есть при похожих следах касание должно быть скорей с пилотом, а не с мотом. да и то не на таком уровне. Или как вариант, пилот поднял мот и уходил от столкновения с коробкой, но коробка при этом его все равно догнала... А это уже похоже на намеренные действия водятла.

Изменено пользователем Dimasky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по "аве" не пацан уже вроде, а такая наивность. Мне смешно. Как разбираются обычно в нашей стране в подобных случаях ни для кого не секрет.

Для меня то как раз не секрет. Машину сейчас поставят на стоянку, чтоб вы не гадали, было касание или небыло - это определят эксперты. Опросят свидетелей, посмотрят камеры, при необходимости послушают телефонные разговоры, если вдруг появятся подозрительные свидетели их пробьют по билингу - где они находились в момент ДТП. Проведут иные следственные действия и в результате всего этого, будет принято решение, возбуждать УД или нет. Это только у вас всё так просто, уже стереотип сложился, что вокруг одни коррупционеры и можно придти словно в магазин, заплатить денег и купить свою невиновность. Не спеши, сейчас пройдет время и все ясно будет, виноват парень на беэмве или нет. Изменено пользователем Дядя Сережа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...