Перейти к содержанию

14.07.15 12:31 1 участник, мот Москва, Костомаровская наб.


Рекомендуемые сообщения

Для меня то как раз не секрет. Машину сейчас поставят на стоянку, чтоб вы не гадали, было касание или небыло - это определят эксперты. Опросят свидетелей, посмотрят камеры, при необходимости послушают телефонные разговоры, если вдруг появятся подозрительные свидетели их пробьют по билингу - где они находились в момент ДТП. Проведут иные следственные действия и в результате всего этого, будет принято решение, возбуждать УД или нет. Это только у вас всё так просто, уже стереотип сложился, что вокруг одни коррупционеры и можно придти словно в магазин, заплатить денег и купить свою невиновность.

 

К сожалению, так и есть. В мае водятел меня сшиб на Ленинградке (благо цел остался - только ушиб бедра) - менту пришлось косарь отдать, чтобы заставить вписать экип и все поврежденные детали мота в протокол. Без бабла наотрез отказался что-либо, кроме пластика и руля вписывать...

То, что вы описываете, еще происходит в случае рядовых граждан (и то, никто никого пробивать не будет, видео с камер поднимать тоже - всем лень, если бесплатно), в случае сильной заинтересованности одной из сторон - дело легко может повернуться в неожиданную сторону (как в анекдоте про каток - "ну рассказывай, как обгонял, как подрезал").

Я НЕ обвиняю сейчас упыря на БМВ - все наши рассуждения - досужие домыслы по принципу "водятел - всегда водятел", но очень хочу объективности и беспристрастности в расследовании - кто виноват в ДТП. Если виноват мотоциклист - ну, значит, сам виноват, доигрался. Если водитель БМВ - должен ответить по закону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 239
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Для меня то как раз не секрет. Машину сейчас поставят на стоянку, чтоб вы не гадали, было касание или небыло - это определят эксперты. Опросят свидетелей, посмотрят камеры, при необходимости послушают телефонные разговоры, если вдруг появятся подозрительные свидетели их пробьют по билингу - где они находились в момент ДТП. Проведут иные следственные действия и в результате всего этого, будет принято решение, возбуждать УД или нет. Это только у вас всё так просто, уже стереотип сложился, что вокруг одни коррупционеры и можно придти словно в магазин, заплатить денег и купить свою невиновность.

Да в том то и дело что можно купить, а может и без денег все решить.

Вопрос, если обстрагироваться от огласки и общественного контроля, нужный сейчас человек мама водятла или кому то может мешать... Если мешает, то и водятла сольют и под это маму его снимут... А вот если нужный, то дело и без денег замнут, что бы не говорили что сын столь нужного политического деятеля по глупости накосячил...

 

Эксперты, переговоры, свидетели, биллинг и т.д. ... это все очень сложно... зачем просто так напрягаться, если можно замять и денег получить....

 

Вот если бы было 100 свидетелей и 10 видеозаписей о том, как коробка намеренно таранит мот, тогда да, замять сложно... А тут все просо, никто ничего не видел. Одна сторона уже ничего не скажет, а вторая говорит что ни в чем не виновата.... Зачем напрягаться то... У все суды так работают, что судья может на 200% быть уверен что я неправ, но если ему будет проще обосновать решение что я прав, в итоге я буду прав...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы немного упростить ориентировку на местности. 

За "метры" не ручаюсь, но приблизительно схема была такая, может чуууть-чуть дальше от Роснефти. То есть вылет пилота произошел в самом начале поворота. Кто не помнит, тротуар там отгорожен от дороги достаточно высоким каменным бордюром - сантиметров 15-25.

То есть если контакт с бэхой и был, то с достаточно небольшим наклоном. Мот Кавасаки ниндзя, черный, с высоким хвостом. Получается, на пластике искать повреждения почти бесполезно. Если бэха его и догнала, то в шину. Хотя сам мотоцикл, кстати, лежал на левом боку носом в обратную сторону. Потенциально, следы могли сохраниться. 

58cb1e07691d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автандил, у тебя стоял вопрос о денежной компенсации материального ущерба - это на самом деле мелочи. В ДТП с погибшим, дела обстоят совсем по другому, проводится очень тщательная проверка. И если предполагаемый виновник идет в отказ, его дожимают со всех сторон. Даже не исключаю другого расклада, когда человек вроде и не виноват или виноват совсем косвенно, а его всё равно привлекут. Ладно, скоро посмотрим дальнейшее развитие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже мысль, что машина соприкоснулась с пилотом, а не с мотом, учитывая что мотик был в наклоне...

Тогда непонятно происхождение царапин и то что бампер с крепления слетел. Верхний след похож на заднюю подножку (есть у кого здесь подобный мот? что на этом уровне находится?).  причем передняя часть царапины ниже, как будто то что царапало приподнялось (например мот выпрямился).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы немного упростить ориентировку на местности.

За "метры" не ручаюсь, но приблизительно схема была такая, может чуууть-чуть дальше от Роснефти. То есть вылет пилота произошел в самом начале поворота. Кто не помнит, тротуар там отгорожен от дороги достаточно высоким каменным бордюром - сантиметров 15-25.

То есть если контакт с бэхой и был, то с достаточно небольшим наклоном. Мот Кавасаки ниндзя, черный, с высоким хвостом. Получается, на пластике искать повреждения почти бесполезно. Если бэха его и догнала, то в шину. Хотя сам мотоцикл, кстати, лежал на левом боку носом в обратную сторону. Потенциально, следы могли сохраниться.

58cb1e07691d.jpg

На заднем диске мота и покрышке действительно был след, даже диск замят. Но при таких повреждениях диска и вообще после контакта с колесом мотоцикла, след на бампере был бы куда серьезнее. По поводу высокого бордюрного камня. В этом месте как раз заканчивается низкий камень и начинается высокий. Это самое начало дуги крутого поворота. Наклон мотоцикла там мог быть еще не большим. При контакте с пилотом скорее всего пострадал бы капот. По высоте и самому следу очень похоже слайдер. Он на этом мотоцикле был установлен и имеет повреждения. Изменено пользователем TeamON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заднем диске мота и покрышке действительно был след, даже диск замят. Но при таких повреждениях диска и вообще после контакта с колесом мотоцикла, след на бампере был бы куда серьезнее. По поводу высокого бордюрного камня. В этом месте как раз заканчивается низкий камень и начинается высокий. Это самое начало дуги крутого поворота. Наклон мотоцикла там мог быть еще не большим. При контакте с пилотом скорее всего пострадал бы капот. По высоте и самому следу очень похоже слайдер. Он на этом мотоцикле был установлен и имеет повреждения.

А не понятно, скользил мот или летел?  С чего при правом повороте мот на левом боку остановился? Кто то может описать повреждения мота?

Изменено пользователем Dimasky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не понятно, скользил мот или летел?

Скорее всего летел, но и скользячка не исключается. Многие утверждали, что поврежденная ограда была и до ДТП. Возможно контакт был с рамкой номерного знака. Осмотреть ее не успел. Несколько следов было на глушителе, но их происхождение не ясно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего летел, но и скользячка не исключается. Многие утверждали, что поврежденная ограда была и до ДТП. Возможно контакт был с рамкой номерного знака. Осмотреть ее не успел. Несколько следов было на глушителе, но их происхождение не ясно

А вилка передняя? он же должен был как то на бордюр высокий забраться.... Вообще ограды на яузе очень оперативно меняют. Ограду видимо мот снес а не пилот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...