Перейти к содержанию

14.07.15 12:31 1 участник, мот Москва, Костомаровская наб.


Рекомендуемые сообщения

  В 15.07.2015 в 08:11, TU-154 сказал:

не..вполне следы могут быть от соприкосновением с мотом. для нижнего следа у мота вполне достаточно деталей на такой высоте.

стык бампера и крыла говорит о том, что бампер повело., то есть удар об машину был (не факт. что в этой ситуации).. вполне мог быть контакт, но опять-таки, небольшой... после него пилот мотоцикла мог какое-то время продолжать движение, а потом уже потерпеть катастрофу..

На бампере, под фарой, очень специфический след. Не могу сказать, что это именно царапина. Это скорее след от какого-то пластика, который можно оттереть, при желании. Цвет следа черный. Похож на чиркаш от слайдера. Направление этого чиркаша спереди-назад и снизу-вверх. Не берусь утверждать, что это от контакта с мотоциклом. Возможно контакта и не было, однако, падение мог справоцировать и маневр БМВ. Без видео будет очень трудно! Одна из камер Роснефти направлена на то место, где лежало тело и мотоцикл. Попал ли момент ДТП в кадр не ясно, но запросы на изъятие видео сделали Изменено пользователем TeamON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 239
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ууу.... Хорошо знаю это место, в свое время пару лет каждый день там ездил.

Там действительно очень коварный поворот, начинается как плавный, потом резко уходит глубже.

Пара друзей там в свое время приложилось, да и сам разок попал на машине в очень похожую ситуацию - BMW правее, его начинает нести наружу - там я. Ушел от контакта, но было непросто.

 

Сколько, он говорит, он там ехал? 80? Тюненый BMW? Впрочем, там и 80 достаточно, скорее всего увидел излом поворота, довернул, вынесло наружу - а там байкер.

Просто мое мнение, не утверждаю, что так и было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Н,Я думаю что не было смысла на моте искать следы,авто и мото черные,да и после ДТП такого их врятли найдешь!Трудно будет разобрать следы эти от машины,или от скользячки после ДТП!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.07.2015 в 08:50, T-Troll сказал:

Ууу.... Хорошо знаю это место, в свое время пару лет каждый день там ездил.

Там действительно очень коварный поворот, начинается как плавный, потом резко уходит глубже.

Пара друзей там в свое время приложилось, да и сам разок попал на машине в очень похожую ситуацию - BMW правее, его начинает нести наружу - там я. Ушел от контакта, но было непросто.

Сколько, он говорит, он там ехал? 80? Тюненый BMW? Впрочем, там и 80 достаточно, скорее всего увидел излом поворота, довернул, вынесло наружу - а там байкер.

Просто мое мнение, не утверждаю, что так и было.

...поворот очень сложный, но всё случилось в самом его начале. Т.е. до самого сложного места они не доехали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.07.2015 в 09:15, GANGSTER сказал:

Я Н,Я думаю что не было смысла на моте искать следы,авто и мото черные,да и после ДТП такого их врятли найдешь!Трудно будет разобрать следы эти от машины,или от скользячки после ДТП!

Авто темно-синее Изменено пользователем TeamON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.07.2015 в 09:17, TeamON сказал:

...поворот очень сложный, но всё случилось в самом его начале. Т.е. до самого сложного места они не доехали

Там сложный следующий поворот, а этот на БМВ на 80 проходится очень легко и без всяких сносов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.07.2015 в 08:11, TU-154 сказал:

не..вполне следы могут быть от соприкосновением с мотом. для нижнего следа у мота вполне достаточно деталей на такой высоте.

 

стык бампера и крыла говорит о том, что бампер повело., то есть удар об машину был (не факт. что в этой ситуации).. вполне мог быть контакт, но опять-таки, небольшой... после него пилот мотоцикла мог какое-то время продолжать движение, а потом уже потерпеть катастрофу..

Стык действительно говорит об ударе, а учитывая прочность бампера БМВ, о достаточно ощутимом ударе. В прошлом сезоне меня притерли на маленькой скорости (так что даже не упал). Так вот, на коробке были точно такие следы, ну еще на диске колесном. У себя долго следы искал и в начале кроме одной потертости на пластике не ничего не находи, и не мог понять происхождение нижнего следа на коробке. Только потом заметил погнутую петельку на боковой подножке.

Тут другое непонятно. Это поворот, достаточно крутой, коробка с права, мот закладывается на правый бок для поворота, то есть при похожих следах касание должно быть скорей с пилотом, а не с мотом. да и то не на таком уровне. Или как вариант, пилот поднял мот и уходил от столкновения с коробкой, но коробка при этом его все равно догнала... А это уже похоже на намеренные действия водятла.

Изменено пользователем Dimasky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.07.2015 в 06:56, Pervusha сказал:

Судя по "аве" не пацан уже вроде, а такая наивность. Мне смешно. Как разбираются обычно в нашей стране в подобных случаях ни для кого не секрет.

Для меня то как раз не секрет. Машину сейчас поставят на стоянку, чтоб вы не гадали, было касание или небыло - это определят эксперты. Опросят свидетелей, посмотрят камеры, при необходимости послушают телефонные разговоры, если вдруг появятся подозрительные свидетели их пробьют по билингу - где они находились в момент ДТП. Проведут иные следственные действия и в результате всего этого, будет принято решение, возбуждать УД или нет. Это только у вас всё так просто, уже стереотип сложился, что вокруг одни коррупционеры и можно придти словно в магазин, заплатить денег и купить свою невиновность. Не спеши, сейчас пройдет время и все ясно будет, виноват парень на беэмве или нет. Изменено пользователем Дядя Сережа
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...