uzver 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 К чему тут все это про ПДД? У людей еще голова должна быть на плечах, в которую не только едят, ею еще следует думать за свои действия.Тем более мало кто знает точное развитие ситуации. Каждый домысливает на основании собственного субъективного опыта.В том то и проблема, что погибший явно и ПРЕДНАМЕРЕННО нарушал ПДД, нарушил ли водитель ауди еще не понятно(с какого ряда поворачивал и тп)... но виновен по любому ауди. Причем полностью. Без вариантов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Причина ДТП это нарушение ПДД. По какой-то необъяснимой причине, кроющейся, по-видимому, в коллективной психологии стада приматов, в подобных случаях пытаются найти ЕДИНСТВЕННОГО виноватого. Ну и по возможности, что-б он был "из соседней деревни".Хотя вполне очевидно, что правила нарушили оба водителя. Причем если один совершил нарушение примерно "на пятьсот рублей",то тяжесть нарушений второго тянула на лишение прав. "Читатели ПДД", будьте любезны, укажите тот раздел ПДД, где четко прописано, что "нарушение правил маневрирования" по тяжести имеет приоритет над другими нарушениями, в частности "нарушения скоростного режима". И еще цитата из этой темы (человек явно понимает, что говорит):http://motocitizen.info/forum/topic/19961-150515-1243-dtp-motavto-moskva-ul-kuusinena-4ak1/page-28... есть такое понятие как правоприменительная практика. И она постоянно эволюционирует. Десять лет назад в этом ДТП однозначно признали бы виновной тетку, сейчас на 90% признают виновным мот. Однозначно именно потому что тогда(!) считалось что "раз маневрировал значит не обеспечил безопасность маневра". Именно из тех лет и идет ошибочное мнение что виноват всегда тот кто маневрировал - кто-то попадал в такие ситуации, кому-то про них рассказывали да вот забыли рассказать что у нас не прецедентное право в его классическом англо-сакском понимании и завтра ровно в том же случае может быть принято противоположное решение, которое будет не менее законным. В идеале система должна работать так - мент записывает все(!) обнаруженные нарушения и передает весь этот список судье. И уже судья, основываясь на своем понимании происходящего выносит решение кто и на сколько виноват.Конечно хорошо бы иметь некоторый реестр нарушений где бы было сказано что вот это нарушение "важнее" чем это. В прямую это не возможно так как в разных ситуациях одни и те же нарушения по разному влияют на последствия. Но косвенно подобным реестром можно считать КОАП где сказано что за одно нарушение предупреждение а за другое 1,5 года фитнеса. Изменено 6 августа, 2015 пользователем octoforest Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzver 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Не понимаю в чём опасность.Опасное заблуждение мотоциклистов - что нас видят все всегдаДаже свои не всегда видят...https://youtu.be/AUnqLhYfTh4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSonic 12 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Даже свои не всегда видят...https://youtu.be/AUnqLhYfTh4Да да, такое бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Ага, и перестать таки нарушать скоростной режим. и поворачивать согласно правилам...Я правильно прочитал?там чуть ранее, про то как водитель обязан осуществлять маневр, пропустили видимо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Да я то прочитал, потому и спросил. Теперь вижу что вы не читали.Ок, вот вам картинка, красный едет прямолинейно, зеленый совершает маневр. Все как вы написали(ну поворачивает в другую сторону, на суть не влияет). Кто виноват? И да, не пишите больше "читай ПДД" без ссылок, ибо это показывает что у вас нет ответа на вопрос... и вы сели в лужу.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Я правильно прочитал?Путаете сладкое и горькое! Спорить не буду! Всяк кулик своё болото хвалит! Почитайте форум ссылок полно про одно и то же! Надоело!Да и ещё правила правилами но судя по репликам многие не понимают что наши Российские ПДД наша беда! Всё прописано образно! Всё расплывчато! Понятно что закон как дышло куда повернул то и вышло! А страдают все от мала до велика! Завтра любой из нас может оказаться в такой ситуации в том числе и я! Будьте просто вежливыми на дороге думайте и за себя и за того парня! И эти жуткие ПДД не нужны будут! Всем мир! Изменено 6 августа, 2015 пользователем Боба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romol 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А с чего вы решили что обязательно маневр должен быть причиной ДТП?Что такое маневр в вашем понимании? Пролетающий прямо на красный без изменения скорости совершает маневр? Цитату сможете привести?Это был просто пример. Вы говорите что причиной ДТП является маневр, а это не так. Причина ДТП это нарушение ПДД. По "букварю" таких дел:Исходя из показаний, в данном случае именно нарушение 8.1 и 8.5 находятся в прямой псс с фактом дтп, т.е. изменение направление одним из попутных ТС. В данном случае, а не в ваших лирических рассуждения, причина дтп - нарушение ПДД в части статей раздела 8, т.е. причиной дтп явилось маневрирования. Схемки и прочее оставьте для дискуссии в клубе знатоков - это другие ситуации и обсуждать их тут не имеет смысла. Одно верно - маневр не всегда есть причина дтп. Исходя из предпосылок и псс виновен в смерти мотоциклиста будет водитель легкового ТС. Возможную тяжесть последствий при отсутствии нарушения скоростного режима мотоциклистом суд ни оценивать ни рассматривать не будет, так технически такую сравнительную экспертизу провести нельзя. Итог с большой долей вероятности:- водитель легкового ТС: виновность в ДТП, лишение ВУ на 3 году, по 264 ст.УК - 2/3 г.у.н (скорее всего условка, НО судимость, жизнь уже считай испорчена)- водитель мотоцикла: штраф за превышение скоростного режима 5000 рублей (оплачивают законные представители умершего, вступившие в права наследования) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solander 5 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Исходя из показаний, в данном случае именно нарушение 8.1 и 8.5 находятся в прямой псс с фактом дтп, т.е. изменение направление одним из попутных ТС. В данном случае, а не в ваших лирических рассуждения, причина дтп - нарушение ПДД в части статей раздела 8, т.е. причиной дтп явилось маневрирования...- водитель легкового ТС: виновность в ДТП, лишение ВУ на 3 году, по 264 ст.УК - 2/3 г.у.н (скорее всего условка, НО судимость, жизнь уже считай испорчена)- водитель мотоцикла: штраф за превышение скоростного режима 5000 рублей (оплачивают законные представители умершего, вступившие в права наследования)Как-то у вас все просто получается. А давайте пойдем чуть дальше - пусть мотоцикл будет ехать ЕЩЕ правее, допустим - по тротуару. Но прямо. А автомобиль точно так же поворачивает направо, с крайнего положения правого ряда. Пусть будет так. Кто виноват, и где грань? По вашей логике вообще не важно, КАК ехал мотоцикл, хоть задом наперед, хоть без света и в шапке-невидимке, главное - держи руль прямо и тарань в бок - будешь правым. Как-то глупо получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uzver 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 и поворачивать согласно правилам...там чуть ранее, про то как водитель обязан осуществлять маневр, пропустили видимо... По 8.1, есть какие то достоверные данные, что водитель ауди не включил поворотники?На основании какого пункта ПДД мотоциклист получил преимущество?Есть 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.Про пролетающих справа там ничего нет. По 8.5, есть какие то достоверные данные, согласно которым ауди не занял свою полосу для поворота направо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить:У ней особенная стать -В Россию можно только верить.Ф.И.Тютчев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения