Vostok 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Основное правило ДД как раз и состоит в том, чтобы не создавать неожидаемых выходящих за рамки общего понимания ПДД действий. Остальное - форма национального лицемерия. Требовать от других быть более правильными, чем сам. Убираем скорость до средней скорости потока - и получаем вообще отсутствие аварийной ситуации либо адекватную своевременную реакцию на нее (ас).Не вороши, а то ща набегут те кто считает что безопасней ехать быстрей потока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Убираем скорость до средней скорости потока - и получаем вообще отсутствие аварийной ситуации либо адекватную своевременную реакцию на нее (ас).вчера ехал в потоке, как раз со средней скоростью - олень чуть не убрал, трындел по телефону... и чо? у да, я успел среагировать и избежать ДТП... поехал +30 и норм, олени куда то делись... но опять же, олень в коробке... Изменено 6 августа, 2015 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacewalker 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Не вороши, а то ща набегут те кто считает что безопасней ехать быстрей потока. Мотоциклисту таки безопасней Так что ворошить нечего. Вопрос лишь в адекватном превышении. Мотоциклисты, которые хотя бы что-то читали по безопасном движении в потоке в курсе этих разумных пределов. Остальное - уже вопрос адекватного восприятия себя. Изменено 6 августа, 2015 пользователем spacewalker Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Percius 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) омг, и тут набежали тупые тролли... пилот виноват в превышении скорости и езде по А полосе (вероятно)... дурак на авто виноват в дтп и смерти пилота...почему? все просто... пилот едет хоть 10, хоть 110, хоть 1100 кмч - авто поворачивает в нарушение ПДД, ДТП происходит при любой скорости... да, есть разница в последствиях, и при меньшей скорости больше шансов отвернуть от коробаса... НО дтп все равно есть... а теперь убираем маневр авто - и дтп нет... нет... вообще... и скорость уже пофиг, 10, 110 или 1100 кмч... Если так же будет рассуждать следователь...))) А он явно будет рассуждать по иному... , а именно:Если УД возбуждено, прекратит, а если не возбуждено, так откажет, на основании п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ (в связи с отсутствием состава преступления).Да он нарушил ПДД, но не смог вовремя среагировать из-за значительного превышения скорости иного)), а была бы скорость адекватной, то и не было бы дтп... как то так. Ну примерно так обоснует отказ следак... , что вполне вероятно... Без след. эксперимента тут не обойтись... да и не известно еще, что в материалах дела имеется на данный момент. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Percius Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSonic 12 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Не вороши, а то ща набегут те кто считает что безопасней ехать быстрей потока.Уже набежали.Дэвид Л. Хафф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacewalker 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 вчера ехал в потоке, как раз со средней скоростью - олень чуть не убрал, трындел по телефону... и чо? у да, я успел среагировать и избежать ДТП... поехал +30 и норм, олени куда то делись... но опять же, олень в коробке... Благоразумие обычно подсказывает что в случае превышения нужно иметь запас на сброс скорости до паритета или уверенного контролируемого торможения. У человека есть скорость реакции - это секунды. Если его лишить этого времени - вероятность ошибки возрастает многократно. И скорость, и необдуманные маневры в одинаковой степени снижают вероятность адекватно реагировать на обстановку всех участников ДД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 вчера ехал в потоке, как раз со средней скоростью - олень чуть не убрал, трындел по телефону... и чо? у да, я успел среагировать и избежать ДТП... поехал +30 и норм, олени куда то делись... но опять же, олень в коробке... Сядь в машину, покатайся по Москве и увидишь оленей на мотоциклах, в процентном соотношении их не меньше чем на коробках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSonic 12 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Сядь в машину, покатайся по Москве и увидишь оленей на мотоциклах, в процентном соотношении их не меньше чем на коробках.При всём уважении - вынужден н согласиться...Кадров хватает везде, но концентрация их на автомобилях - выше.Сугубо имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Сядь в машину, покатайся по Москве и увидишь оленей на мотоциклах, в процентном соотношении их не меньше чем на коробках.я 15 лет на авто езжу... так что не над лохматить бабушку... мото мне не мешают вовсе, неважно на чем я... а вот олени на авто мешают постоянно, вот скажем вчера ехал с треньки на велике, олень со встречки развернулся и чуть не снес... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medvedev220 2 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 При всём уважении - вынужден н согласиться...Кадров хватает везде, но концентрация их на автомобилях - выше.Сугубо имхоУ меня как-то наоборот получается. Но у меня накат в авто не сопоставимо больший, и я прекрасно знаю когда меня на моте вообще не видно, как бы водитель в зеркала не смотрел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения