Перейти к содержанию

2015-08-03 19:09 ДТП, мот/авто Летальный исход. Перечечение ул. Косыгина с Мичуринским пр-т


Рекомендуемые сообщения

Основное  правило  ДД как раз и состоит в том, чтобы не создавать неожидаемых  выходящих за рамки общего понимания ПДД  действий. Остальное - форма национального лицемерия. Требовать от других быть более правильными, чем сам. 

Убираем скорость  до средней скорости потока  - и получаем вообще отсутствие аварийной ситуации либо  адекватную своевременную  реакцию на нее (ас).

Не вороши, а то  ща набегут те кто считает что безопасней ехать быстрей потока.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Убираем скорость  до средней скорости потока  - и получаем вообще отсутствие аварийной ситуации либо  адекватную своевременную  реакцию на нее (ас).

вчера ехал в потоке, как раз со средней скоростью - олень чуть не убрал, трындел по телефону... и чо? у да, я успел среагировать и избежать ДТП... 

поехал +30 и норм, олени куда то делись... 

но опять же, олень в коробке... 

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вороши, а то  ща набегут те кто считает что безопасней ехать быстрей потока.  

Мотоциклисту таки безопасней Так что ворошить нечего. Вопрос лишь в адекватном превышении. Мотоциклисты, которые хотя бы что-то читали по безопасном движении в потоке в курсе этих разумных пределов.  Остальное - уже вопрос адекватного восприятия себя.

Изменено пользователем spacewalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг, и тут набежали тупые тролли... 

пилот виноват в превышении скорости и езде по А полосе (вероятно)... дурак на авто виноват в дтп и смерти пилота...

почему? все просто... пилот едет хоть 10, хоть 110, хоть 1100 кмч - авто поворачивает в нарушение ПДД, ДТП происходит при любой скорости... да, есть разница в последствиях, и при меньшей скорости больше шансов отвернуть от коробаса... НО дтп все равно есть... а теперь убираем маневр авто - и дтп нет... нет... вообще... и скорость уже пофиг, 10, 110 или 1100 кмч... 

Если так же будет рассуждать следователь...))) 

А он явно будет рассуждать по иному... , а именно:

Если УД возбуждено, прекратит, а если не возбуждено, так откажет, на основании п.2 ч.1 ст. 24 УПК РФ (в связи с отсутствием состава преступления).

Да он нарушил ПДД, но не смог вовремя среагировать из-за значительного превышения скорости иного)), а была бы скорость адекватной, то и не было бы дтп... как то так. 

Ну примерно так обоснует отказ следак... , что вполне вероятно... 

Без след. эксперимента тут не обойтись... да и не известно еще, что в материалах дела имеется на данный момент.

Изменено пользователем Percius
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вороши, а то ща набегут те кто считает что безопасней ехать быстрей потока.

Уже набежали.

Дэвид Л. Хафф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера ехал в потоке, как раз со средней скоростью - олень чуть не убрал, трындел по телефону... и чо? у да, я успел среагировать и избежать ДТП... 

поехал +30 и норм, олени куда то делись... 

но опять же, олень в коробке... 

Благоразумие обычно подсказывает что в случае превышения нужно иметь запас на сброс скорости до паритета или уверенного  контролируемого торможения. У человека есть скорость реакции - это секунды. Если его лишить этого времени  - вероятность ошибки возрастает многократно. И скорость, и необдуманные маневры в одинаковой степени  снижают вероятность  адекватно реагировать на обстановку всех участников ДД. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера ехал в потоке, как раз со средней скоростью - олень чуть не убрал, трындел по телефону... и чо? у да, я успел среагировать и избежать ДТП... 

поехал +30 и норм, олени куда то делись... 

но опять же, олень в коробке... 

Сядь в машину, покатайся по Москве и увидишь оленей на мотоциклах, в процентном соотношении их не меньше чем на коробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сядь в машину, покатайся по Москве и увидишь оленей на мотоциклах, в процентном соотношении их не меньше чем на коробках.

При всём уважении - вынужден н согласиться...

Кадров хватает везде, но концентрация их на автомобилях - выше.

Сугубо имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сядь в машину, покатайся по Москве и увидишь оленей на мотоциклах, в процентном соотношении их не меньше чем на коробках.

я 15 лет на авто езжу... так что не над лохматить бабушку... мото мне не мешают вовсе, неважно на чем я... а вот олени на авто мешают постоянно, вот скажем вчера ехал с треньки на велике, олень со встречки развернулся и чуть не снес... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём уважении - вынужден н согласиться...

Кадров хватает везде, но концентрация их на автомобилях - выше.

Сугубо имхо

У меня как-то наоборот получается. Но у меня накат в авто не сопоставимо больший, и я прекрасно знаю когда меня на моте вообще не видно, как бы водитель в зеркала не смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...