DogAugust 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 64-й, ключевые слова: первый раз поехал. Это нормально. Первый мот, на месте, роняют практически все. Я знаю одну хрупкую девушку, с ТДМом справляется на ура)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Листенон 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 сегодня на машине отказали тормоза , хорошо что у дома! поехал смотреть Тындымку и Деверсию, в результате пригнал сибиху)))) ! бывает же такое!! замерз как суслик, и разок зад на юз пошел, перегазовал с непривычки! теперь сижу довольный как слон!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
64-й 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 какая интрига ))расскажи почему сибиха а не диверсия ? фотгу давай ) поздравляю ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 СВ для новичка это вообще универсал, запчастей море, надежность хонды, стоит не дорого Давай фоты и отчет краткий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DogAugust 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Занятный итог.Доброй охоты!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Листенон 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Даже не знаю с чего начать!))В течении 2-3 недель не вылазил из интернета, смотрел фотки, видео, отзывы, тех.характеристики, наличия запчастей и их стоимость дабы не влететь в финансовую яму, как это обычно у меня бывает! (куплю машину и давай в ней все менять, забывая о том что деньги все таки имеют неизменное свойство заканчиваться, правда она после этого себя оправдывает). итак ТДМ 850: несомненно классный аппарат с удобной посадкой, сразу визуально прикинул на него кофр, сумку на бак, боковые сумки, все из загрузить и рвануть на дальнячек. далее прикинул общий вес и если учесть что сидя на нем, пятки стоят на земле, но не твердо, и ноги полностью выпрямлены, то в случае завала я не смогу его удержать, а даже на небольшой скорости-это минимум гемартроз коленного сустава или мениск, а максимум вколоченный перелом шейки бедра.мое личное заключение, она для человека ростом от 182см, тогда нижние конечности смогут исполнить эффект пружины без последствий!не вдохновили меня такие последствия и как бы мне тындымочка не нравилась решил ехать смотреть диверсию! О Диверсии много не скажу, не стал брать только из-за отсутствия жидкостного охлаждения! Ввиду того что на некоторых трассах на столько массивные пробки, что даже мото протиснуться не может, а я уж темболее не смогу пока не превыкну, ведь после уралов для меня это все японская дикость!)) в общем побоялся перспективы перегреться!!! Заранее выписав адреса, договорился с продавцом о встрече, посмотреть на СИБИХУ!с учетом того что не все мотопродавцы с чистой совестью, решил взять с собой друга(он же сосед по этажу), как и я, он такой же лошара в японской технике, но у него фейс одновременно добродушный, угрожающий и может сделать вид что в чем то разбирается ! Приехав на место, в гараж, ребята ковырялись со своими мотоциклами, один наводил блеск хрома на своем шикарном чепере, второй менял радиатор на сибихе! И вот она красавица в прекрасном белом цвете! Ребята оказались не из тех единиц, которые без совести! продавец, далее именуемый Алексей мне все разом и выложил, и что первый мотоцикл, и в начале было падение, но не сильное, и реальный пробек в 20000км, и с другом мог познакомить у кого он его брал! кстати все это была чистая правда!! за 7 лет на скорой и 3 стационара неплохо стал разбираться в людях!!! Особенно мне запомнился один момент, на заднем пластике сибихе, но нижнему краю, с двух сторон был наклеен малярный скотч в 2 или 3 слоя, спросив для чего это? с задней мыслью что 90% перекрашивали! Алексей подходит со словами что это можно снять, я специально наклеил что б багажная сетка не оставляла потертостей, и с такой трогательной нежностью и заботой стал снимать этот скотч, что мне захотелось одновременно засмеятся и пустить скупую мужскую слезу!! Это надо было видеть! После этого я точно понял что ему можно полностью верить!! Отдельное ему респект и уважуха!!! Надеюсь будем и дальше общатся!Торговаться я даже и не стал, замена радиатора,антифрица и хороший уход за верным конем, считаю того стояли! С учетом того что я был на машине, договорились что я его беру ударив по рукам! (от предоплаты Алексей отказался)! на следующий день договорился о встрече со знакомым, который мне одолжил денег и после получения сразу поехал за счастьем, но пока все дела сделал, выпал снег это было 17.03.! и как по знаку свыше мотоцикл не завелся! Вы знаете, на тот момент, уставший от выбора, поездок, 2-3-недельным просиживанием за интернетом, я был готов и в такую погоду его перегнать, пердячим паром,но перегнать! канечно мотоцикл завели, просто аккум сел, в дальнейшем выяснели что сосед Алексея по гаражу ковырялся пол ночи со своим чепером, подключив верхний свет от аккума сибихи!! )))Судьба-палка о двух концах! в голове сумбур, сибиха-это не мое? или наоборот тем самым уберегла от заснеженной дороги? в ОБЩЕМ я остался пока без мото а Леха без денег! договорились что как погода будет более-менее так заберу!! и чтоб меня не ждал, найдется покупатель продавай!Следующий день (18.03) сложился отлично, как говорится фортуна улыбнулась!на улице 0, асфальт сухой, даже солце ненадолго выглядывало да и Отец трезвонит, твердит о погоде, и что есть вариант перегнать!!Созвонился с Алексеем, договорились через 40 минут встретится в гараже! кстати он сорвался с работы вместо обеда!на такси я приехал через 20 минут , пробок на удивление не было!!! в голове решил что все!,хорош!, не будем тянуть кота за все подробности! и как только он приехал, не заходя в гараж сразу оформили сделку! Сосед по гаражу одновременно с этим прикурил мот от машины!! постояли, потрындили, покурили, распрощались! с первого раза заглох! от нервов забыл выжать сцепление!! упс! со второго уже поехал, и был удевлен в легкости его управления, это было так не привычно!! но освоился быстро! выехал на Бориса Жигуленкова, там гораздо меньше машин, решил не выезжать пока на большие и оживленные дороги, дабы не создавать помех заодно получше освоится с газом, тормозами и т.д.! правда выходя с одного из поворотов на переборщил с газом, колесо в пробуксовку и жопа на юз пошла, доверился инстинктам, тело само как то меня выровняло, так что падения не произошло!! доехал нормально!! сразу заехал сделал ТО и старховку, сегодня хотел на учет поставить, но погода не позволяет! P.S. Отдельные 1000 извинений AZAZELLO что кратенько не получилось! Эмоции преобладают!! Изменено 19 марта, 2014 пользователем Листенон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 харошый мацацыкл, добрый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Хорошо расписал По трудностям перегона - они только добавляют понимания, что оно того стоило! А по ТДМ и диверсии скажу так:ТДМ: падать боятся не надо, ногу можно сломать и просто выйдя из машины (да-да). Со временем сам поймешь, что вес мота ничто Вон, большие дяди на Голдах катают и нормульДиверсия: Воздуханов боятся не надо, в пробках ты по большей части едешь, стоишь только ну в самой жопопопо. Да к тому же воздуханы у японцев продуманные. Вон возьми в пример Rider 1900, у него 1,9 литра двигло, два горшка и воздушное охлаждение Но это в кой то мере даже лучше - меньше электреки, меньше ломается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Листенон 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Хорошо расписал По трудностям перегона - они только добавляют понимания, что оно того стоило! А по ТДМ и диверсии скажу так:ТДМ: падать боятся не надо, ногу можно сломать и просто выйдя из машины (да-да). Со временем сам поймешь, что вес мота ничто Вон, большие дяди на Голдах катают и нормульДиверсия: Воздуханов боятся не надо, в пробках ты по большей части едешь, стоишь только ну в самой жопопопо. Да к тому же воздуханы у японцев продуманные. Вон возьми в пример Rider 1900, у него 1,9 литра двигло, два горшка и воздушное охлаждение Но это в кой то мере даже лучше - меньше электреки, меньше ломается Согласен! все эти страхи скорее всего остались от прежних советских мото! тот же урал-удивительная техника, проходимая! НО ЧТОБ ЕГО ЗАВЕСТИ ну жно было ритуальный танец с бубном исполнить!!! хорошие воспоминания!! )))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Дада, помню те времена под названием "В поисках искры" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти