Перейти к содержанию

Как выбрать свой первый в жизни мотоцикл?


Рекомендуемые сообщения

у мну св400 тоже первый был . продал через 3 недели )

20 тыс для 10 летнего мота ... тогда бы у него еще родная цепь стояла и передняя резина ... )

мот очень дружелюбный и надежный как калашников 

на счет переломов при падении на тебя ТДМа так ктож тя заставляет сидеть на нем до последнего ))) если понимаешь что уже писец то ногу надо выдергивать из под любого мота . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 263
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Это пройдет. Мне когда то YBR нормальным мотом казался. А в том году драгу 400 перегонял, так такой милипуськой чувстовалась. И наоборот - когда еще УРАЛом владел - дорвался до шадухи1100, думал - вот это чемодан. Как на ней усидеть то можно. Сидуха с диван размером, колёса как у трактора. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну св400 тоже первый был . продал через 3 недели )

20 тыс для 10 летнего мота ... тогда бы у него еще родная цепь стояла и передняя резина ... )

мот очень дружелюбный и надежный как калашников 

на счет переломов при падении на тебя ТДМа так ктож тя заставляет сидеть на нем до последнего ))) если понимаешь что уже писец то ногу надо выдергивать из под любого мота . 

ты меня чуть-чуть не понял!! для примера: в том году, на скутере, на скутере подъезжая к светофору, провалился ногой в водосток! и так как было уже темно, его просто не было видно. а в решетке водостока было именно выпилено квадратное отверстие, уж не знаю кому это понадобилось! но ощущение когда вообще нет опоры под правой ногой, а ты не замечая это отверстие останавливаешься как обычно и проваливаешься....канечно выглядело давольно комично, но ощущение думаю ты понял! так вот,  можно и на   Bigtoe ездить по трассе и городу, но по грунтовке? или также остановится на светофоре и нога тупо попадет в колею соответственно груженый мот уже будет трудно удержыть, особенно если ты уверен что точно опоры для стопы равна точке опоры колеса, а не ниже!!

Изменено пользователем Листенон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, надо учиться останавливаться так, чтобы даже на малых скоростях держать равновесие и при остановке сперва ногу ставить, потом нагружать её мотоциклом. Так ты и отсутствие опоры распознать сможешь и моц не завалишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Хочу вступить в ряды двух колес)) Немного о том на чем ездил из мотоциклов (ни на чем :)) желание ездить очень большое!

В экипе и мото понимаю так как многие из друзей имеют двух колесных братьев на их технике я и катался но только на парковке))

Критерии к байку такие;

чтоб через сезон не продать 

вес байка до 175 кг

посадка низкая так как рост мой 170

кубатура не важна, человек с головой но рки, бусы и остальные турбоколеса не предлагать

поездки город, за город.

скорость не важна до 140 максимум 

Что нравится мне это naked на короткой базе Buell XB12s аппарат секс, тянет с низов крутить не надо (запчасти, год и продажа смущает когда надоест). KTM Duke 390-690 городская машинка что большой плюс. 

Что можете предложить 80% город 20% за город, не прожорлив, чтоб не откручивать гашетку до усеру, запчасти чтоб можно было купить максимум с недельной доставкой до МСК. Очень люблю раздетые байки и короткую базу.

Изменено пользователем Jeka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу вступить в ряды двух колес)) Немного о том на чем ездил из мотоциклов (ни на чем :)) желание ездить очень большое!

В экипе и мото понимаю так как многие из друзей имеют двух колесных братьев на их технике я и катался но только на парковке))

Критерии к байку такие;

чтоб через сезон не продать 

вес байка до 175 кг

посадка низкая так как рост мой 170

кубатура не важна, человек с головой но рки, бусы и остальные турбоколеса не предлагать

поездки город, за город.

скорость не важна до 140 максимум 

Что нравится мне это naked на короткой базе Buell XB12s аппарат секс, тянет с низов крутить не надо (запчасти, год и продажа смущает когда надоест). KTM Duke 390-690 городская машинка что большой плюс. 

Что можете предложить 80% город 20% за город, не прожорлив, чтоб не откручивать гашетку до усеру, запчасти чтоб можно было купить максимум с недельной доставкой до МСК. Очень люблю раздетые байки и короткую базу.

а чё б не продать? имхо, первый сезон нада взять чё-то классичное и ликвидное, откатать да скинуть по весне. ибо нет-нет, да и завалиш хоть на парковке, а это дорогое удавольствие, тем более для новых мотов.

опять же, имхо, если на мот нужны запчасти (кроме колодок и масла), его лутше не брать, дрыны это давно не дефицит, есть из чего выбрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda CB Hornet

А так соглашусь с Локустом. Покатаешь сезон и продашь, а там уже возмешь тот мот, что тебе больше для твоего движения подходит и более удобен. Тогда ты уже будешь с опытом, навыками и каким то пониманием дорожной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ожидал услышать иного, но стажа на дороге хватает за автомобилем 8 лет, а голова на плечах всегда присутствует. Не понимал людей которые берут первый мотоцикл R1 и учатся ездить на нем - это спортивный снаряд....

Я хочу не дерганный мот желательно с короткой базой так как летать под 200 я не собираюсь, мот должен быть городским учитывая наши дороги на букву г... и удобным при движении и маневрировании в городском трафике. Жду советов)) старые байки не предлагать минимум 2009.

пасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ожидал услышать иного, но стажа на дороге хватает за автомобилем 8 лет, а голова на плечах всегда присутствует. Не понимал людей которые берут первый мотоцикл R1 и учатся ездить на нем - это спортивный снаряд....

Я хочу не дерганный мот желательно с короткой базой так как летать под 200 я не собираюсь, мот должен быть городским учитывая наши дороги на букву г... и удобным при движении и маневрировании в городском трафике. Жду советов)) старые байки не предлагать минимум 2009.

пасибо!

попа так и начинаеца, авто стаж и опыт это не мото стаж и опыт. катаясь на машине ты примерно представляеш как формируеца трафик, но это ещё не всё, мот едет, тормозит, рулит совсем по-другому. мото и авто это два абсолюто разных трафика. собссна все так и начинают "я впуливать не буду", "я между рядов не полезу" и тп. как правило спидометр на моте работает в одну сторону, докрутив до следующего деления, меньше ездить уже не захочеш. с междурядьем такая же фигня, разок попробуеш и вылезать из него не будеш.

политика партии в целом ясна. хорнэт кстати хорошый вариант, долгоиграющий. тока разносник вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...