Перейти к содержанию

Как выбрать свой первый в жизни мотоцикл?


Рекомендуемые сообщения

  В 28.10.2014 в 14:43, Geodozer сказал:

Может тогда уж Трансальп/Африку?

^_^ судя по ТХ (рост, вес) дядя солидный. Хочет солидного передвижения. Кукурузеры это тру :smile104:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 263
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Здесь я, можно сказать чайник, но свои пять копеек все равно вставлю :-)

Откатал всего 3 сезона по Москве и МО (в радиусе 200 км).

 

2,5 сезона отъездил на Boulevard (он же Intruder). Мне показались тормоза совсем невыраженными и маневренность не очень. Но за то по прямой - как танк :-), посадка удобная и все равно скажу этой технике спасибо. Вообще без каких либо поломок.

 

Сейчас полсезона докатал на Yamaha  XVS - не нарадуюсь. Размеры солиднее, управляемость супер, тормоза уверенные. +1-ка чувствует себя комфортно.

ИМХО - первый мот в 1100 не взял бы. Круизер в 800, как первый - самое то.

 

Для Азазелло:

Чопперы - тру форевер :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2014 в 14:38, Azazello сказал:

А какой мотоопыт есть? Или первый раз на мото?

Ну опять же, что с чем сравнивать...:) Последний сезон откатал на электровеле :)) Собрал, что б в пробках не стоять и бомжей в метро не нюхать, мою тушу, весьма бодро, разгоняет по плоскачу до 55 км/ч, запас хода конечно маловат, но по крайней мере дает представления о трудностях передвижения на двух колесах, при общей массе за 160 кг, 50 км/ч, небольших 160 мм механических тормозах и отсутсвии экипы, на дороге приходится соображать очень быстро :) А вообще стаж 18 лет (B,C,D) 14 из которых рабочий на разного рода колесной технике, ну, около миллиончика км я отмахал по России, но вот кат. А так и не открыл...:)

 

  В 24.10.2014 в 06:22, Azazello сказал:

Ездить планируешь один или с +1?

Исключительно один.

 

  В 24.10.2014 в 06:55, Azazello сказал:

В ценник входит покупка экипа или его отдельно берешь? И какой экип берешь(в плане состава?)

В ценник только техника. Экип докуплю тот, что налезет :)

 

  В 27.10.2014 в 14:00, Azazello сказал:

Модели, которые стоит рассмотреть:

Yamaha DragStar 1100(низковат, но пободрее хонды будет), Suzuki boulevard 800(если для одного то самое то. Пободрее своих одноклассников и довольно приятен в размерах), Honda Magna 750 цепной модели(как вариант круизера со спорт диглом (70-88л.с.), правда шанс найти живой аппарат с каждым годом всё меньше), kawasaki vulcan 1500(данная модель влезет в твой ценник, в то же время порадует своей кубатурой, но не забывай, что это кава :) )

На ямку тоже смотрю положительно, как в прочем на все, что имеет карданный привод. Кав, я смотрю, маловато в продаже, по этому как то не рассматривал эти модели, к то му же есть боооольшое желание иметь бескамерную резину, тут вот я пока не разобрался, как раздобыть сие чудо, диски там....вот это все...

 

  В 27.10.2014 в 14:10, Azazello сказал:

:happy: судя по ТХ (рост, вес) дядя солидный. Хочет солидного передвижения. Кукурузеры это тру :smile104:

Да, было дело, спортом занимался, а сейчас разнесло то в офисе, велосипед не помогает...он электический :))) А Кукурузер сам по себе имеет свой, особый эстетический шарм и придает старым, казалось бы вещам, новую глубину красок....

 

  В 28.10.2014 в 15:13, Yanki Dotson сказал:

ИМХО - первый мот в 1100 не взял бы. Круизер в 800, как первый - самое то.

Разруха, она не в клозетах...© Опять же.

Избыток тяги  проше контролировать, чем перекусывать очком лом обгонять при недостаточном ускорении. Возможно, конечно, мыслю стереотипно, но не думаю, что физика процеса в корне отличается от авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2014 в 17:51, JmoT сказал:

Ну опять же, что с чем сравнивать...:) Последний сезон откатал на электровеле :)) Собрал, что б в пробках не стоять и бомжей в метро не нюхать, мою тушу, весьма бодро, разгоняет по плоскачу до 55 км/ч, запас хода конечно маловат, но по крайней мере дает представления о трудностях передвижения на двух колесах, при общей массе за 160 кг, 50 км/ч, небольших 160 мм механических тормозах и отсутсвии экипы, на дороге приходится соображать очень быстро :) А вообще стаж 18 лет (B,C,D) 14 из которых рабочий на разного рода колесной технике, ну, около миллиончика км я отмахал по России, но вот кат. А так и не открыл...:)

Исключительно один.

В ценник только техника. Экип докуплю тот, что налезет :)

На ямку тоже смотрю положительно, как в прочем на все, что имеет карданный привод. Кав, я смотрю, маловато в продаже, по этому как то не рассматривал эти модели, к то му же есть боооольшое желание иметь бескамерную резину, тут вот я пока не разобрался, как раздобыть сие чудо, диски там....вот это все...

Да, было дело, спортом занимался, а сейчас разнесло то в офисе, велосипед не помогает...он электический :))) А Кукурузер сам по себе имеет свой, особый эстетический шарм и придает старым, казалось бы вещам, новую глубину красок....

Разруха, она не в клозетах...© Опять же.

Избыток тяги проше контролировать, чем перекусывать очком лом обгонять при недостаточном ускорении. Возможно, конечно, мыслю стереотипно, но не думаю, что физика процеса в корне отличается от авто.

я сейчас скажу кое что новое. мотоцикл контринтуитивный вид транспорта) от машины в плане управления он отличается разительно.

з.ы. дури канеш много не бывает, но неподготовленного водителя такая техника будет выматывать и никакого удовольствия от езды не получите, как и на маломощном аппарате. так что надо попробовать и решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.10.2014 в 10:27, Gauss сказал:

я сейчас скажу кое что новое. мотоцикл контринтуитивный вид транспорта) от машины в плане управления он отличается разительно.

з.ы. дури канеш много не бывает, но неподготовленного водителя такая техника будет выматывать и никакого удовольствия от езды не получите, как и на маломощном аппарате. так что надо попробовать и решить.

Да это понятно все, с другой стороны, медведь на одноколесном велосипеде за месяц учится кататься....

 

Что скажите за VTX 1300?

http://www.acmoto.ru/component/motox/?view=detail&id=677 этот мне осоденно гравится, без излишеств, на литье...

 

Доллар и не думает падать, сезонного снижения не будет походу. Есть какая-либо специфика покупки мота в салоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз привет! хотел уточнить вот какой вопрос. поскольку мотоцикл планируется первый, думаю неизбежны падения, а значит надо его как-то защищать. в связи с чем собственно сам вопрос: что лучше, дуги безопасности или резиновые "бобышки"? в чём их разница и что лучше? сложно ли их самому установить? а то я смотрю на их наличие, и думаю зря))

f1619efd.jpg

38d2e4ec.jpg

Изменено пользователем kukhar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JmoT, почитал твои посты.

Резюмирую как вижу:

1. Для одного тебе хватит кукурузера до 800сс за глаза (Сузуки булевард 800, Хонда Шадоу 750 - рассмотри эти модели) и не особо зацепит твой карман по налогу :)

2. На защиту лучше вложиться. Большие дяди имеют импульса больше и царапуются больнее. Так что 28-32к рублей заложи на минимум (шлем 8-12к, черепаха 8-10к, перчатки 2-3к, куртка 7-8к, колени 2-3к,боты(берцы)2-3к)

3. Кардан - цепь в твоем варианте не особо важны. Так что на это не обращай внимание

4. За скорость не переживай - для города твоего кукурузера вполне хватит. До 140км.ч вполне бодро будет ходить

5. Моцы смотри на ауто.ру и на авито. Там можно найти неплохие варианты за небольшие деньги, но надо мониторить конкретную модель, чтобы не распылятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.11.2014 в 13:13, kukhar сказал:

ещё раз привет! хотел уточнить вот какой вопрос. поскольку мотоцикл планируется первый, думаю неизбежны падения, а значит надо его как-то защищать. в связи с чем собственно сам вопрос: что лучше, дуги безопасности или резиновые "бобышки"? в чём их разница и что лучше? сложно ли их самому установить? а то я смотрю на их наличие, и думаю зря))

Обычно дуги ставятся на классику, кукурузеры и чоперье. "Бобышки" - слайдеры ставят на спорт, спорт туристы.

Споров много о пользе и вреде обоих защит.

Про дуги:

+ красиво смотрятся

+ имеют широкий спектр защиты

+ имеют несколько точек крепления на раме, что распределяет нагрузку при ударе

- ходят слухи, что при загибе могут сломать ногу ездоку

- не дешевые

- для установки часто приходится разбирать часть моца

- универсальных почти не бывает. На каждый моц свои дуги искать надо

Про слайдеры:

+ пластиковорезиновые, гасят удар лучше дуг за счет своей вязкости

+ не так заметны как дуги

+ довольно универсальны

+ легко и быстро меняются

- больше вероятности попоротить раму изза одной точки крепления

- на скорости больше 50км.ч будет очень страшно, если сладер в скользячке зацепится за что то на дороге

Что за моц планируешь в защиту одевать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.11.2014 в 13:45, Azazello сказал:

Что за моц планируешь в защиту одевать?

хочется CB600, но как-то дорого... старый страшно брать, поскольку не разбираюсь, да и пробег меня пугает большой... по весне буду ездить смотреть... ещё проблема что нет друзей-мотоциклистов, которые помогли бы с осмотром и выбором. 

Изменено пользователем kukhar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...