Перейти к содержанию

Как выбрать свой первый в жизни мотоцикл?


Рекомендуемые сообщения

Может тогда уж Трансальп/Африку?

^_^ судя по ТХ (рост, вес) дядя солидный. Хочет солидного передвижения. Кукурузеры это тру :smile104:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 263
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Здесь я, можно сказать чайник, но свои пять копеек все равно вставлю :-)

Откатал всего 3 сезона по Москве и МО (в радиусе 200 км).

 

2,5 сезона отъездил на Boulevard (он же Intruder). Мне показались тормоза совсем невыраженными и маневренность не очень. Но за то по прямой - как танк :-), посадка удобная и все равно скажу этой технике спасибо. Вообще без каких либо поломок.

 

Сейчас полсезона докатал на Yamaha  XVS - не нарадуюсь. Размеры солиднее, управляемость супер, тормоза уверенные. +1-ка чувствует себя комфортно.

ИМХО - первый мот в 1100 не взял бы. Круизер в 800, как первый - самое то.

 

Для Азазелло:

Чопперы - тру форевер :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мотоопыт есть? Или первый раз на мото?

Ну опять же, что с чем сравнивать...:) Последний сезон откатал на электровеле :)) Собрал, что б в пробках не стоять и бомжей в метро не нюхать, мою тушу, весьма бодро, разгоняет по плоскачу до 55 км/ч, запас хода конечно маловат, но по крайней мере дает представления о трудностях передвижения на двух колесах, при общей массе за 160 кг, 50 км/ч, небольших 160 мм механических тормозах и отсутсвии экипы, на дороге приходится соображать очень быстро :) А вообще стаж 18 лет (B,C,D) 14 из которых рабочий на разного рода колесной технике, ну, около миллиончика км я отмахал по России, но вот кат. А так и не открыл...:)

 

Ездить планируешь один или с +1?

Исключительно один.

 

В ценник входит покупка экипа или его отдельно берешь? И какой экип берешь(в плане состава?)

В ценник только техника. Экип докуплю тот, что налезет :)

 

Модели, которые стоит рассмотреть:

Yamaha DragStar 1100(низковат, но пободрее хонды будет), Suzuki boulevard 800(если для одного то самое то. Пободрее своих одноклассников и довольно приятен в размерах), Honda Magna 750 цепной модели(как вариант круизера со спорт диглом (70-88л.с.), правда шанс найти живой аппарат с каждым годом всё меньше), kawasaki vulcan 1500(данная модель влезет в твой ценник, в то же время порадует своей кубатурой, но не забывай, что это кава :) )

На ямку тоже смотрю положительно, как в прочем на все, что имеет карданный привод. Кав, я смотрю, маловато в продаже, по этому как то не рассматривал эти модели, к то му же есть боооольшое желание иметь бескамерную резину, тут вот я пока не разобрался, как раздобыть сие чудо, диски там....вот это все...

 

:happy: судя по ТХ (рост, вес) дядя солидный. Хочет солидного передвижения. Кукурузеры это тру :smile104:

Да, было дело, спортом занимался, а сейчас разнесло то в офисе, велосипед не помогает...он электический :))) А Кукурузер сам по себе имеет свой, особый эстетический шарм и придает старым, казалось бы вещам, новую глубину красок....

 

ИМХО - первый мот в 1100 не взял бы. Круизер в 800, как первый - самое то.

Разруха, она не в клозетах...© Опять же.

Избыток тяги  проше контролировать, чем перекусывать очком лом обгонять при недостаточном ускорении. Возможно, конечно, мыслю стереотипно, но не думаю, что физика процеса в корне отличается от авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну опять же, что с чем сравнивать...:) Последний сезон откатал на электровеле :)) Собрал, что б в пробках не стоять и бомжей в метро не нюхать, мою тушу, весьма бодро, разгоняет по плоскачу до 55 км/ч, запас хода конечно маловат, но по крайней мере дает представления о трудностях передвижения на двух колесах, при общей массе за 160 кг, 50 км/ч, небольших 160 мм механических тормозах и отсутсвии экипы, на дороге приходится соображать очень быстро :) А вообще стаж 18 лет (B,C,D) 14 из которых рабочий на разного рода колесной технике, ну, около миллиончика км я отмахал по России, но вот кат. А так и не открыл...:)

Исключительно один.

В ценник только техника. Экип докуплю тот, что налезет :)

На ямку тоже смотрю положительно, как в прочем на все, что имеет карданный привод. Кав, я смотрю, маловато в продаже, по этому как то не рассматривал эти модели, к то му же есть боооольшое желание иметь бескамерную резину, тут вот я пока не разобрался, как раздобыть сие чудо, диски там....вот это все...

Да, было дело, спортом занимался, а сейчас разнесло то в офисе, велосипед не помогает...он электический :))) А Кукурузер сам по себе имеет свой, особый эстетический шарм и придает старым, казалось бы вещам, новую глубину красок....

Разруха, она не в клозетах...© Опять же.

Избыток тяги проше контролировать, чем перекусывать очком лом обгонять при недостаточном ускорении. Возможно, конечно, мыслю стереотипно, но не думаю, что физика процеса в корне отличается от авто.

я сейчас скажу кое что новое. мотоцикл контринтуитивный вид транспорта) от машины в плане управления он отличается разительно.

з.ы. дури канеш много не бывает, но неподготовленного водителя такая техника будет выматывать и никакого удовольствия от езды не получите, как и на маломощном аппарате. так что надо попробовать и решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сейчас скажу кое что новое. мотоцикл контринтуитивный вид транспорта) от машины в плане управления он отличается разительно.

з.ы. дури канеш много не бывает, но неподготовленного водителя такая техника будет выматывать и никакого удовольствия от езды не получите, как и на маломощном аппарате. так что надо попробовать и решить.

Да это понятно все, с другой стороны, медведь на одноколесном велосипеде за месяц учится кататься....

 

Что скажите за VTX 1300?

http://www.acmoto.ru/component/motox/?view=detail&id=677 этот мне осоденно гравится, без излишеств, на литье...

 

Доллар и не думает падать, сезонного снижения не будет походу. Есть какая-либо специфика покупки мота в салоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз привет! хотел уточнить вот какой вопрос. поскольку мотоцикл планируется первый, думаю неизбежны падения, а значит надо его как-то защищать. в связи с чем собственно сам вопрос: что лучше, дуги безопасности или резиновые "бобышки"? в чём их разница и что лучше? сложно ли их самому установить? а то я смотрю на их наличие, и думаю зря))

f1619efd.jpg

38d2e4ec.jpg

Изменено пользователем kukhar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JmoT, почитал твои посты.

Резюмирую как вижу:

1. Для одного тебе хватит кукурузера до 800сс за глаза (Сузуки булевард 800, Хонда Шадоу 750 - рассмотри эти модели) и не особо зацепит твой карман по налогу :)

2. На защиту лучше вложиться. Большие дяди имеют импульса больше и царапуются больнее. Так что 28-32к рублей заложи на минимум (шлем 8-12к, черепаха 8-10к, перчатки 2-3к, куртка 7-8к, колени 2-3к,боты(берцы)2-3к)

3. Кардан - цепь в твоем варианте не особо важны. Так что на это не обращай внимание

4. За скорость не переживай - для города твоего кукурузера вполне хватит. До 140км.ч вполне бодро будет ходить

5. Моцы смотри на ауто.ру и на авито. Там можно найти неплохие варианты за небольшие деньги, но надо мониторить конкретную модель, чтобы не распылятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз привет! хотел уточнить вот какой вопрос. поскольку мотоцикл планируется первый, думаю неизбежны падения, а значит надо его как-то защищать. в связи с чем собственно сам вопрос: что лучше, дуги безопасности или резиновые "бобышки"? в чём их разница и что лучше? сложно ли их самому установить? а то я смотрю на их наличие, и думаю зря))

Обычно дуги ставятся на классику, кукурузеры и чоперье. "Бобышки" - слайдеры ставят на спорт, спорт туристы.

Споров много о пользе и вреде обоих защит.

Про дуги:

+ красиво смотрятся

+ имеют широкий спектр защиты

+ имеют несколько точек крепления на раме, что распределяет нагрузку при ударе

- ходят слухи, что при загибе могут сломать ногу ездоку

- не дешевые

- для установки часто приходится разбирать часть моца

- универсальных почти не бывает. На каждый моц свои дуги искать надо

Про слайдеры:

+ пластиковорезиновые, гасят удар лучше дуг за счет своей вязкости

+ не так заметны как дуги

+ довольно универсальны

+ легко и быстро меняются

- больше вероятности попоротить раму изза одной точки крепления

- на скорости больше 50км.ч будет очень страшно, если сладер в скользячке зацепится за что то на дороге

Что за моц планируешь в защиту одевать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за моц планируешь в защиту одевать?

хочется CB600, но как-то дорого... старый страшно брать, поскольку не разбираюсь, да и пробег меня пугает большой... по весне буду ездить смотреть... ещё проблема что нет друзей-мотоциклистов, которые помогли бы с осмотром и выбором. 

Изменено пользователем kukhar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...