Перейти к содержанию

Борьба с властями за свободу передвижения по Пскову


Рекомендуемые сообщения

Новый анекдот. ГИБДДшники остановили машину с нашими наклейками и начали докапываться до них.

 

Макет наклеек такой:
 
 e07086b7bd38.jpg

Докапываться пытались сначала до содержания наклеек (получили нашу брошюру "Почему установка знаков, запрещающих движение мотоциклов по центральным проспектам Пскова – это нарушение законодательства и здравого смысла"), потом заявили, что это реклама МотоГраждан и потребовали договор на оказание рекламных услуг.

 

Ребята сказали, мол вы или оформляйте протокол, который в суде будет крайне бесперспективным, или мы поехали. Оформлять не стали.

 

Ну а мы что, нам не трудно. Оформили договор. Раздаём наклейки и пакеты документов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • 3 месяца спустя...

Происходящее у нас можно называть по-разному, но в голове упорно крутится слово "беспредел".

 

Если заглянуть в старые ГОСТы и требования к запрещающим знакам, то можно узнать, что знаки должны устанавливаться до перекрестков, оставляя водителю возможность не нарушать их требований. Вот знак на октябрьской площади:

 

 

ce67a47b5b5b.jpg

 

Он стоит не перед кольцом (как положено), даже не на кольце, а через 80 метров после съезда с кольца. Двойная сплошная, развернуться тоже нельзя. На карте место установки знака - цифра 1 (на самом деле даже немного дальше - он уже после пеш. перехода).

 

Но и это ещё не всё.Летом произошло ДТП (цифра 2).

437a38a12ea5.png

 

Я лично вижу 2 перекрестка между знаком и местом аварии. На перекрестках знаков нет.

 

Городской и областной суд постановили - ДТП произошло в зоне действия знака.

 

В этот момент у людей в памяти обычно всплывает "запрещающие знаки действуют до ближайшего перекрестка" - и в этом они правы, но это, как выясняется, международная норма, которую из Российских ПДД зачем-то выкинули.

 

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. 

 

 

В списке нет знака 3.5, благодаря чему знаки "Движение мотоциклов запрещено" не имеют юридически оформленной зоны действия. Суд счёл её бесконечной.

 

Международная конвенция о дорожных знаках умылась горячими слезами, глядя на наше правосудие.

 

 

Делать что-либо локально более не вижу возможности. Считаю необходимым следующее:

 

1) Определить зону действия знака 3.5 "Движение мотоциклов запрещено" как "до ближайшего перекрестка" (как в международных требованиях). 
2) Определить законодательно разрешенные места для установки знаков 3.5 как "в близи лечебно-оздоровительных центров, санаториев и больниц" с обязательным соблюдением возможности резервного пути.

 

 

Делать это нужно на уровне министерства транспорта, т.к. МВД у нас юридически законодательной властью не является (по факту в нашем городе - является, и это надоело).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, что можно сделать нам для решения этого вопроса? 

Я Бизону в личку написал, но он пропал куда-то.

 

17-го числа у МГ будет мероприятие в ГД. Если есть возможность - я бы прилетел поучаствовать и задать вопросы. Документы соберу, товарища захвачу.

 

Или могу кому-то передать всё это, главное - озвучить вопросы и отдать куму-либо под контроль.

 

Мы здесь готовы судиться и требовать соблюдения закона, но нужна поддержка. Примерный план есть, но без помощи ничего не выйдет, судиться с генералом в деревне - бесперспективняк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и дела..Однако по таким же знакам у нас в нерезиновой запрещен въезд фур в пределах МКАД в дневное время и тоже нигде нет отменяющего его знака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вообще то полно городов в которых ограничено движение мотоциклистов. Начиная от Багдада, заканчивая г. Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнём с нашего, благо градус абсурда тут зашкаливает - бесконечные знаки, вина во всех ДТП на мотоциклистах и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас полгорода в знаках - всем все равно. 

 

У нас не всё равно гайцам и судьям. Летом двигающегося с доказанной скоростью 50 км\ч мотогражданина снес мерседес, поворачивающий налево через встречную полосу и не уступивший дорогу мотоциклу. Точка их встречи отмечена на карте цифрой 2. 

 

Два суда он уже благополучно проиграл, ждём следующий. И это один пример.

 

Дебилов за рулём хватает, и из-за незаконно установленных знаков - они правы в любом ДТП с мотоциклистом, т.к. нам по городу ездить юридически нельзя.

 

Странно, что это вообще нужно объяснять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...