Перейти к содержанию

ДТП 41 километр МКАД внутренняя сторона после Профсоюзной на въезде на заправку БП


Рекомендуемые сообщения

Новости:

Следователь - Федосеев Денис Владимирович - отпустил таджиков, даже не взяв с водителя помойки подписки о невыезде,

Вот такие федосеевы главная проблема, а не тоджики. А чё, зарплата маленькая жене нужна шуба, дочке 5-й айфончег - весь моск выела, а деньги не пахнут....

"Свои" же нас гробят в первую очередь, а не "туристы". От одного такого "своего" ущерба больше, чем от эшелона тоджиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Я постаралась сфотографировать все возможные тормозные пути, чирки, осыпи, осколки, с привязкой к месту, другой отбойник с возможными следами краски ебрика и тд

Надеюсь, пригодится. Пишите кому куда когда передать фото, их около ста с лишним

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...почти профи…но одного снимка для объективного рассмотрения нет.. предположительного места ДТП.. ...

Повторюсь возможно кому-то поможет.

"Яна. Я не специалист. Но. Выскажу мои размышления на эту тему. Полностью готовой методички на эту тему нет. И, вот почему.

Роль в ДТП? Участник? Одна методика, если вы, вероятно, виноваты в этом ДТП. Другая методика - если вы, вероятно, не виновны. Если мотогражданин (МГ) попадает в ДТП, то очень редко он может остаться на месте ДТП. Как правило, его увозят в больницу. Соответственно, ИДПС с другим участником ДТП могут делать всё, что им заблагорассудится.

Если вы прибываете на ДТП в качестве поддержки, то:

1. Ищите свидетелей (опрашиваете толпу). Их ФИО и контактные данные. Это самый бесценный материал. Даже если пилот пострадал, подойдите к нему, и если он в сознании, скажите, чтобы не двигался до приезда скорой. Если вас несколько человек, то одного оставьте рядом с пилотом. Пусть разговаривает с ним и не даёт двигаться.

2. Видеорегистраторы. Водители. Их ФИО и контактные данные. Надо стремиться изъять запись прямо на месте ДТП, чтобы ИДПС сразу приобщил её к делу. Для этого у вас должен быть ?нэтбук?, переходники-адаптеры и миниСД на 4-8 Гб. Берёте, в присутствии свидетелей, миниСД с видеорегистратора. Копируете запись на комп. Делаете копию на свой миниСД и отдаёте, завернув в бумажку, ИДПС. О чём, он при вас делает запись в протоколе.

3. Видеокамеры наружного наблюдения. Визуально ищите на домах. Осматриваете на месте ДТП и в радиусе в 50-100 метров. Далее, как и с видеорегистраторами. Даже, если камера не "видит" самого места ДТП, по записи можно посмотреть № авто. Возможно, это поможет найти свидетелей ДТП, которые его видели, но не пожелали останавливаться и ждать ИДПС.

4. Фотографирование или видеозапись места ДТП. Здесь необходимо, в первую очередь найти место осыпания грязи. Это, вероятно, и будет «место столкновения». Снимаете это место с метров 15-20 без приближения с 4 сторон. Это будет «панорама места ДТП». Возможно, на ней будет тормозные следы участников ДТП и разлетевшиеся фрагменты обшивки. Далее. Подходите на 3-5 метров и повторяете съёмку с 4 сторон.

Приближением пользоваться нельзя!!!

Отработав «Панорама места ДТП. Место столкновения» переходим к «Расположение участников ДТП на проезжей части».

Снимаем каждого из участников с расстояния 5-7 метров с 4 сторон. Если пилот лежит отдельно, то снимаем и его. Даже, если он живой и просто лежит и ждёт скорую. Это нужно для экспертизы. Не надо стесняться этих снимков. Возможно, что эти снимки помогут установить экспертам истину.

Затем делаем 4-5 пять снимков, чтобы в кадре одновременно находились все участники ДТП, или, по крайней мере, двое из них.

И, только после этого, переходим к «Повреждения, полученные в результате ДТП». Авто и мото снимается со всех углов. В кадре сочетание перед-бок. Затем, перед-другой бок. Затем, зад-бок и зад- другой бок. Затем, с расстояния в 0,5-1 метр снимаем повреждения. Сначала прямо, а затем, под углом в 30-45 градусов. Затем, тоже самое с расстояния в 15-30 сантиметров, если есть «рваные края».

Итак. Мы получили:

1. «Панорама места ДТП. Место столкновения».

2. «Расположение участников ДТП на проезжей части».

3. «Повреждения, полученные в результате ДТП».

Напомню. Приближением (Зумом) при фотографировании пользоваться нельзя!!!

Вам могут попробовать запретить вести фото или видео съёмку. Данный вопрос на этом форуме рассматривался. Если коротко, то:

Саша Гоголев, фоткать можешь что угодно. Охрана изображения гражданина регламентируется статьей 152.1. Гражданского кодекса но закон вводит ограничения не на фотосъемку людей, а на дальнейшее использование полученных изображений. Согласно данному закону, обнародовать изображение человека можно лишь с его письменного согласия. так что если ктото распинается в стиле "я не давал разрешения меня фотографировать" смело посылаем, подчеркнуто вежливо, в данную статью ГКРФ.

Но и тут есть одно исключение - использовать фотографии людей без их согласия можно в публичных, государственных или в общественных интересах а таким, например, является новостной сюжеть. или публичное обсуждение какого-либо происшествия. данный ресурс, как я понял, публичный.

Смело пишем видео, делаем фото, выкладываем и тут обсуждаем, кому не нравится пускай читает ГКРФ,

Там очень много других интересных вещей тоже есть

А вот фотографирование и публичный показ чего либо другого, того же авто ну и другой частной собственности НИКАК законом не запрещается.

То же самое касается фото и видео в кафе, магазинах, ресторанах итд. Многие учреждения выпендриваются и запрещают чем напрямую нарушают несколько статей ГК РФ и еще нескольких других законов. Лично я, когда в магазинах чтото фоткаю и находится каокйто умный "менеджер" который в обществе охранника пытается чтото вяло рассказать, напоминаю что Закон О защите прав потребителей обязывает продавца предоставлять покупателям исчерпывающую информацию о товарах и особенностях оказания услуг а также помещениях в которых услуга оказываеся, а как я как покупатель фиксирую эту информацию, это мое личное дело. могу запоминать, могу фоткать, могу зарисовать могу записать.

А когда они начинают уже от бессилия говорить чтото в духе "тупой чтоль и запомнить не можешь" я всегда отвечаю что тов.старшина в нашем отделение говорил что умный челвоек запоминает а вот мудрый и опытный - записывает.

Что касается фото и другой записи сотрудников гибдд - читаем приказ МВД от 2 марта 2009 г. №185

Итак. Свидетелей, одушевлённых и не одушевлённых, мы «отработали».

Переходим к инспекторам ДПС (ИДПС).

Они должны составить протокол и схему ДТП. Поскольку МГ, пилот мото, скорее всего, будет травмирован, то вы должны ЗАПРЕТИТЬ ему подписывать протокол и схему ДТП. Если он остался на месте ДТП, то он и в протоколе и на схеме, внизу листа, а не там, где графа "Подпись", пишет: «Нахожусь в стрессовом состоянии и сильно сомневаюсь в правильной оценке мною окружающей обстановки». Дата. Время. Подпись.

Для справки. Даже, если пилот бегает на месте ДТП и что-то кому-то пытается доказать и рассказать, то это действие адреналина. Его обязательно надо отправлять в больницу на обследование. Как правило, у него будут трещины костей и, на следующий день, он ничего не будет помнить. А, в протоколе и схеме ДТП уже будут стоять его подписи и запись о том, что серьёзных повреждений у него нет. Чем потом и воспользуются нехорошие люди.

Ещё ИДПС понадобятся те, кто поставит свои подписи, как свидетели, под схемой ДТП. Тут есть варианты. Если ИДПС на вас выпендривались, а потом останавливают проезжающее мимо авто и предлагают водителю, со словами: «Если не верите, то мы при вас ещё раз измерим» поставить свою подпись, то вы берёте данные этого водителя и № блях у ИДПС и говорите или реально пишите заявление в прокуратуру. Говорите водителю, что он лжесвидетельствует и может за это понести наказание. ИДПС придётся найти 2 людей и с ними ещё раз перемерить все расстояния. Если ИДПС попробует что-то сказать или сделать, то сразу звоните в 02 и говорите, что пусть пришлют наряд, поскольку ИДПС, совершает должностное преступление и угрожает вам.

Если ИДПС нормальные, то можете сами помочь им в составлении схемы и подписаться под ней.

С ИДПС «отработали».

Переходим к технике. Её ремонт запрещён до окончательного решения всех вопросов, связанных с ДТП.

Ремонт начинаем после страховой выплаты (при условии, пилот согласен с её размером) или после суда и истечения сроков обжалования.

Это – моё видение того, как правильно фиксировать ДТП. Буду признателен другим МГ за дополнения и исправления".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про карточки памяти из видеорегистраторов. Чото мне кажетя что нельзя ничего переписывать. Надо отдать носитель. который был в видеорегистраторе. Т.е. в присутствии свидетелей вынуть карточку заклеить в конверт и написать на нем кто при этом присутствовал.

 

В про приближеие очень размыто сказано... что значит нельзя пользоваться? а если у меня 100 мм фикс.объектив прикручен?

 

2. Видеорегистраторы. Водители. Их ФИО и контактные данные. Надо стремиться изъять запись прямо на месте ДТП, чтобы ИДПС сразу приобщил её к делу. Для этого у вас должен быть ?нэтбук?, переходники-адаптеры и миниСД на 4-8 Гб. Берёте, в присутствии свидетелей, миниСД с видеорегистратора. Копируете запись на комп. Делаете копию на свой миниСД и отдаёте, завернув в бумажку, ИДПС. О чём, он при вас делает запись в протоколе.
Приближением пользоваться нельзя!!!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, кто на месте был, скажите, а такие жуткие повреждения шлемов - это в результате удара или их вскрывали медики/спасатели и эти сквозные дыры появились позже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про карточки памяти из видеорегистраторов. Чото мне кажетя что нельзя ничего переписывать. Надо отдать носитель. который был в видеорегистраторе. Т.е. в присутствии свидетелей вынуть карточку заклеить в конверт и написать на нем кто при этом присутствовал.

 

В про приближеие очень размыто сказано... что значит нельзя пользоваться? а если у меня 100 мм фикс.объектив прикручен?

Копии. Их нужно делать на свою СД карточку, Айфон или комп.

Вы не сотрудник ГИБДД. Вы не можете заставить свидетеля ждать приезда ИДПС. Вы не можете изъять у свидетеля его флешку. Да и не надо это делать, т.к. без регистратора её могут не приобщить к делу. Попросите водителя не стирать запись и возьмите его контактные данные, которые ИДПС внесёт в протокол и далее, следователь должен запросить эту запись и приобщить к делу.

Про приближение. Если у вас на видеорегистраторе нет функции приближения, то её - нет. Есть фото/видео техника с функцией приближения/увеличения (ZOOM). И, человеку лень ходить ногами. Он стоя на одной точке делает кучу снимков приближая объект через ZOOM. Это не рекомендуется делать.

Изменено пользователем 5566
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь возможно кому-то поможет.

"Яна. Я не специалист. Но. Выскажу мои размышления на эту тему. Полностью готовой методички на эту тему нет. И, вот почему.

Роль в ДТП? Участник? Одна методика, если вы, вероятно, виноваты в этом ДТП. Другая методика - если вы, вероятно, не виновны. Если мотогражданин (МГ) попадает в ДТП, то очень редко он может остаться на месте ДТП. Как правило, его увозят в больницу. Соответственно, ИДПС с другим участником ДТП могут делать всё, что им заблагорассудится.

Если вы прибываете на ДТП в качестве поддержки, то:

1. Ищите свидетелей (опрашиваете толпу). Их ФИО и контактные данные. Это самый бесценный материал. Даже если пилот пострадал, подойдите к нему, и если он в сознании, скажите, чтобы не двигался до приезда скорой. Если вас несколько человек, то одного оставьте рядом с пилотом. Пусть разговаривает с ним и не даёт двигаться.

2. Видеорегистраторы. Водители. Их ФИО и контактные данные. Надо стремиться изъять запись прямо на месте ДТП, чтобы ИДПС сразу приобщил её к делу. Для этого у вас должен быть ?нэтбук?, переходники-адаптеры и миниСД на 4-8 Гб. Берёте, в присутствии свидетелей, миниСД с видеорегистратора. Копируете запись на комп. Делаете копию на свой миниСД и отдаёте, завернув в бумажку, ИДПС. О чём, он при вас делает запись в протоколе.

3. Видеокамеры наружного наблюдения. Визуально ищите на домах. Осматриваете на месте ДТП и в радиусе в 50-100 метров. Далее, как и с видеорегистраторами. Даже, если камера не "видит" самого места ДТП, по записи можно посмотреть № авто. Возможно, это поможет найти свидетелей ДТП, которые его видели, но не пожелали останавливаться и ждать ИДПС.

4. Фотографирование или видеозапись места ДТП. Здесь необходимо, в первую очередь найти место осыпания грязи. Это, вероятно, и будет «место столкновения». Снимаете это место с метров 15-20 без приближения с 4 сторон. Это будет «панорама места ДТП». Возможно, на ней будет тормозные следы участников ДТП и разлетевшиеся фрагменты обшивки. Далее. Подходите на 3-5 метров и повторяете съёмку с 4 сторон.

Приближением пользоваться нельзя!!!

Отработав «Панорама места ДТП. Место столкновения» переходим к «Расположение участников ДТП на проезжей части».

Снимаем каждого из участников с расстояния 5-7 метров с 4 сторон. Если пилот лежит отдельно, то снимаем и его. Даже, если он живой и просто лежит и ждёт скорую. Это нужно для экспертизы. Не надо стесняться этих снимков. Возможно, что эти снимки помогут установить экспертам истину.

Затем делаем 4-5 пять снимков, чтобы в кадре одновременно находились все участники ДТП, или, по крайней мере, двое из них.

И, только после этого, переходим к «Повреждения, полученные в результате ДТП». Авто и мото снимается со всех углов. В кадре сочетание перед-бок. Затем, перед-другой бок. Затем, зад-бок и зад- другой бок. Затем, с расстояния в 0,5-1 метр снимаем повреждения. Сначала прямо, а затем, под углом в 30-45 градусов. Затем, тоже самое с расстояния в 15-30 сантиметров, если есть «рваные края».

Итак. Мы получили:

1. «Панорама места ДТП. Место столкновения».

2. «Расположение участников ДТП на проезжей части».

3. «Повреждения, полученные в результате ДТП».

Напомню. Приближением (Зумом) при фотографировании пользоваться нельзя!!!

Вам могут попробовать запретить вести фото или видео съёмку. Данный вопрос на этом форуме рассматривался. Если коротко, то:

Саша Гоголев, фоткать можешь что угодно. Охрана изображения гражданина регламентируется статьей 152.1. Гражданского кодекса но закон вводит ограничения не на фотосъемку людей, а на дальнейшее использование полученных изображений. Согласно данному закону, обнародовать изображение человека можно лишь с его письменного согласия. так что если ктото распинается в стиле "я не давал разрешения меня фотографировать" смело посылаем, подчеркнуто вежливо, в данную статью ГКРФ.

Но и тут есть одно исключение - использовать фотографии людей без их согласия можно в публичных, государственных или в общественных интересах а таким, например, является новостной сюжеть. или публичное обсуждение какого-либо происшествия. данный ресурс, как я понял, публичный.

Смело пишем видео, делаем фото, выкладываем и тут обсуждаем, кому не нравится пускай читает ГКРФ,

Там очень много других интересных вещей тоже есть

А вот фотографирование и публичный показ чего либо другого, того же авто ну и другой частной собственности НИКАК законом не запрещается.

То же самое касается фото и видео в кафе, магазинах, ресторанах итд. Многие учреждения выпендриваются и запрещают чем напрямую нарушают несколько статей ГК РФ и еще нескольких других законов. Лично я, когда в магазинах чтото фоткаю и находится каокйто умный "менеджер" который в обществе охранника пытается чтото вяло рассказать, напоминаю что Закон О защите прав потребителей обязывает продавца предоставлять покупателям исчерпывающую информацию о товарах и особенностях оказания услуг а также помещениях в которых услуга оказываеся, а как я как покупатель фиксирую эту информацию, это мое личное дело. могу запоминать, могу фоткать, могу зарисовать могу записать.

А когда они начинают уже от бессилия говорить чтото в духе "тупой чтоль и запомнить не можешь" я всегда отвечаю что тов.старшина в нашем отделение говорил что умный челвоек запоминает а вот мудрый и опытный - записывает.

Что касается фото и другой записи сотрудников гибдд - читаем приказ МВД от 2 марта 2009 г. №185

Итак. Свидетелей, одушевлённых и не одушевлённых, мы «отработали».

Переходим к инспекторам ДПС (ИДПС).

Они должны составить протокол и схему ДТП. Поскольку МГ, пилот мото, скорее всего, будет травмирован, то вы должны ЗАПРЕТИТЬ ему подписывать протокол и схему ДТП. Если он остался на месте ДТП, то он и в протоколе и на схеме, внизу листа, а не там, где графа "Подпись", пишет: «Нахожусь в стрессовом состоянии и сильно сомневаюсь в правильной оценке мною окружающей обстановки». Дата. Время. Подпись.

Для справки. Даже, если пилот бегает на месте ДТП и что-то кому-то пытается доказать и рассказать, то это действие адреналина. Его обязательно надо отправлять в больницу на обследование. Как правило, у него будут трещины костей и, на следующий день, он ничего не будет помнить. А, в протоколе и схеме ДТП уже будут стоять его подписи и запись о том, что серьёзных повреждений у него нет. Чем потом и воспользуются нехорошие люди.

Ещё ИДПС понадобятся те, кто поставит свои подписи, как свидетели, под схемой ДТП. Тут есть варианты. Если ИДПС на вас выпендривались, а потом останавливают проезжающее мимо авто и предлагают водителю, со словами: «Если не верите, то мы при вас ещё раз измерим» поставить свою подпись, то вы берёте данные этого водителя и № блях у ИДПС и говорите или реально пишите заявление в прокуратуру. Говорите водителю, что он лжесвидетельствует и может за это понести наказание. ИДПС придётся найти 2 людей и с ними ещё раз перемерить все расстояния. Если ИДПС попробует что-то сказать или сделать, то сразу звоните в 02 и говорите, что пусть пришлют наряд, поскольку ИДПС, совершает должностное преступление и угрожает вам.

Если ИДПС нормальные, то можете сами помочь им в составлении схемы и подписаться под ней.

С ИДПС «отработали».

Переходим к технике. Её ремонт запрещён до окончательного решения всех вопросов, связанных с ДТП.

Ремонт начинаем после страховой выплаты (при условии, пилот согласен с её размером) или после суда и истечения сроков обжалования.

Это – моё видение того, как правильно фиксировать ДТП. Буду признателен другим МГ за дополнения и исправления".

в принципе +10000000...неточность про зум.Использовать можно,при условии наличия контрольных объектов..линейки,растра,пачки сигарет,и.т.п при проведении экспертиз макросъемка бывает главной Изменено пользователем ТЕТКА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я постаралась сфотографировать все возможные тормозные пути, чирки, осыпи, осколки, с привязкой к месту, другой отбойник с возможными следами краски ебрика и тд

Надеюсь, пригодится. Пишите кому куда когда передать фото, их около ста с лишним

давай я создам диск..пусть будут.У меня не хорошее предчуствие,что дело отправят лежать на полку.Адрес скину как приеду и создам диск...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon1000 дал хорошую мысль..а кто может подъехать на заправку,погутарить,попрасить сохранить видео..мож за денежку,дам если надо.записи 3-7дней и тю тю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просьба. кто может тут зарегистрироватся?

http://pikabu.ru/story/za_chto_oni_priekhali_1170281 Это реальный свидетель ДТП, он подробно описал это происшествие.

может получится получить контакты свидетеля?

вчера пытался с телефона зарегистрироватся не получается, а до ББ я еще не скоро доберусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...