traktor71 1 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Cамый главный враг мотоцикла, как не странно, его водитель. Ведь именно он, мотоцикл, зачастую вывозит из казалось бы патовых ситуаций. Естественно мы не берём в расчёт случаи, когда причиной падений являлись другие участники движения. Вспомните себя за рулём мотоцикла! Когда вы двигаетесь на нём по дороге и вдруг видите неровность или препятствие-вы начинаете тормозить, минимум закрываете газ и крепче берётесь за руль, ожидая того, что сейчас произойдет. Когда, двигаясь в повороте в наклоне, видите поперечный стык швов эстакад и мостов-реакция та же самая! При интенсивном разгоне и поднятии переда в воздух-снова ошибка!!! В любом случае перед наездом на препятствие, неважно в повороте, или при движении по прямой, необходимо осознанно ослабить сжатие рукояток руля и оставить ровный газ. Мотоцикл дёрнет рулём, может быть несколько раз, и стабилизируется сам. Не нужно закрывать газ, вцепляться в руль, и ещё и вставать на подножках-эти три составляющих могут довести до беды. А вот если вобблинг всё же возник-колени впились в бак, руки расслабены и газ!!! По возможности, демпфер! Не дурачки придумали, да и порог возникновения колебаний заметно выше. Учиться, учиться и ещё раз учиться! Трековые и картодромные тренировки в помощь. Ибо необходимо внедрять культуру повышения водительского мастерства в массы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
traktor71 1 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=cG2SZXWv-8kЗдесь явно видно, что пилот на выходе из быстрого левого поворота начал перекладывать мотик влево, для входа в следующий поворот. Но открытый газ-разгруженная морда и перелом трассы создали посыл для кратковременного отрыва переднего колеса от полотна. Но контррулить он продолжал и с оторванной мордой. Как результат-приземление с довёрнутым колесом, вобблинг и падение. Шансов у него не было! А у нас есть. Умная голова на плечах!!! Изменено 30 сентября, 2014 пользователем traktor71 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти