Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я не про просчёт маневров. А про трактовку ПДД. Чётко скозаном должна быть свободна полоса встречного движения, но не сказано от попутных или встречных. Хотелось бы конкретики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

:-) ну вот, давай читать пп 11.1

Конкретно написано, что должен иметь возможность вернуться в свою полосу движения безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про просчёт маневров. А про трактовку ПДД. Чётко скозаном должна быть свободна полоса встречного движения, но не сказано от попутных или встречных. Хотелось бы конкретики.

Да уж куда конкретнее

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163250/?frame=3#p589

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про просчёт маневров. А про трактовку ПДД. Чётко скозаном должна быть свободна полоса встречного движения, но не сказано от попутных или встречных. Хотелось бы конкретики.

Исходя из пдд, их применения и логики выполнять обгон можно сразу. Выполнять двойной обгон нельзя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог: каждый должен думать своей головой. И если вы едете в паре, и мотоциклист № 1 приступил к обгону, думайте сами, есть ли у вас возможность выполнить свой обгон безопасно. Не стоит слепо следовать за ведущим.

В зависимости от опыта ведущего и скатаности пары. Как правило дистанция одна машина. НО все зависит от конкретной ситуации. С теми людьми, в ком я уверен и позволяет их опыт: обгон совершается по правилу:

Дистанция 1 машина

Обгон можно совершать до тех пор пока ведущий на встречке с левым поворотником.

Включеный правый поворотник- опасность. Заканчиваем маневр.

Стоп и правый поворот- срочно уходим в ряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от опыта ведущего и скатаности пары. Как правило дистанция одна машина. НО все зависит от конкретной ситуации. С теми людьми, в ком я уверен и позволяет их опыт: обгон совершается по правилу:

Дистанция 1 машина

Обгон можно совершать до тех пор пока ведущий на встречке с левым поворотником.

Включеный правый поворотник- опасность. Заканчиваем маневр.

Стоп и правый поворот- срочно уходим в ряд.

В этом случае ты полностью полагаешься на лидера, при этом он может допустить ошибку, часто бывает, что лидер неверно оценил сближение со встречным едва сам успевает уйти в свою полосу, а вот следующие за ним полагаются только удачу, что им позволят вернуться в свою полосу, в добавление к резкому торможению и пр.пр.

ElGato, это вы путаете. Запрещено обгонять ТС которое совершает обгон или подает сигнал на поворот.

Я предлагал рассмотреть сначала 11.1

Чтобы было проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае ты полностью полагаешься на лидера, при этом он может допустить ошибку

Николай, перечитай то что я написал, только внимательно. Я не просто так первым пунктом написал про дистанцию, а так же про опыт и скатаность.

Такой не хитрый маневр позволяет увиличить видимость, в большинстве случаев это позволяет повысить безопасность маневра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.ы. в порядке офф сейчас нахожусь в одной из стран входящих в евросоюз с довольно холмистой местностью, водители которой похоже вообще не вкурсе про пдд))) как в прочем и дорожная полиция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, перечитай то что я написал, только внимательно. Я не просто так первым пунктом написал про дистанцию, а так же про опыт и скатаность.

Такой не хитрый маневр позволяет увиличить видимость, в большинстве случаев это позволяет повысить безопасность маневра.

Димон, внимательно относись к комментариям.

Помни, что на дороге нужно думать своей головой.

Когда ты второй номер, у тебя сложнее задача и от ведущего не отстать, и в задницу себе не порвать.

Такому вождению в тандеме, в полиции это называют дружественное преследование (friendly pursuit), учатся несколько месяцев постоянного наката в таком ритме.

Обычный среднестатистический водитель пдд последний раз открывал когда сдавал на категорию. А ты от него хочешь качественного тандема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...