dimon1000 3 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Когда ты второй номер, у тебя сложнее задача и от ведущего не отстать, и в задницу себе не порвать.В чем причина такого страха? Пончики все сьедят или пиво выпьют?Если я отстал от ведущего он или скидывает темп или ждет перед поворотом.Я очень часто слышу о каких то надуманых проблемах когда люди едут парой в свое удовольствие (когда можно рвать дистанцию, когда ни кто не ставит рекордов и тд)Ну обогнал ты колонну тихоходов ведомый не успел. Включаем голову и ждем пока он не обгонит и снова не соберетесь. Я сейчас не говорю о ситуациях когда люди скатаны и строят поток под себя и меняются ведомый/ведущий когда им это удобно.Полицейские когда ездят в паре ездят по другому, цели и задачи другие, оттого и способы решения иные... Еще раз: дистанция 1 машина. Это гарантирует то, что перед тобой будет свободное место. Ты при самом плохом раскладе успеваешь зайти в ряд (открыв газ или наоборот тормозя)Пока ведущий на встречке там находится можно (ему тоже нужно время уйти)Ведущий видит дальше тебя и обладает большей информацией чем ты,минимум на дистанцию 1 машины. Это позволяет выпонить обгон быстро Безопасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Обычный среднестатистический водитель пдд последний раз открывал когда сдавал на категорию.Николай вопрос: Дано: страна входящая в евросоюз.Стоит знак ограничения 60 км. Дорога с хорошим покрытием, с технической точки зрения можно ехать спокойно 90-100 Чуть напряжно 120-130. Если нужно можно держать темп 140+ но он будет равный, Те есть участки где придется сильно сбрасывать Какова средняя скорость потока? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Спор ни о чем.Я верну тебе вопрос, дано Лондон, м25, скорость стандартное ограничение 70миль в час, качество дороги позволяет ехать 160-170 миль в час. Висит ограничение - 50 миль в час; какая средняя скорость потока?Возвращаясь к вопросу про обгоны: выполняя обгон необходимо принимать решение самому. Это решение должно быть взвешенное и выверенное. Не стоит полагаться на своего друга, приятеля, ведущего и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Я верну тебе вопрос, дано Лондон...почнму не очем, есть один важный момент:шанс попасть на штраф и логичность такого ограничения? Водители то по факту везде одинаковые... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Это решение должно быть взвешенное и выверенное. Не стоит полагаться на своего друга, приятеля, ведущего и т.д.Николай: перечитай еще раз то что я написал.В чем я полагаюсь на ведущего? Дальше читать после того как перечитаешь мой предедущий пост:В данном случае я НЕ полагаюсь на ведущего, а использую его как еще 1 источник получения информации. Причем выбраная дистанция между мной и ведущим позволяет откоректировать его ошибку. Те в самой страшной ситуации когда он проморгает встречную и ему придется срочно уходить со встречки у меня будет достаточно времени подумать и предпринять контр действия (буть то просто уход в свой ряд между обгоняемыми или даже уход с торможением) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexxx 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Дистанция 1 машина при обгоне,это примерно 5-7 метров, даже на 60 км/ч это всего 0.3 секунды разницы, стоят ли они того, что впереди идущее т/с закрывает обзор этой самой встречки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 На самом деле ведущее ТС на большей дистанции и находясь на встречке своим левым поворотом показывает что полоса свободна, тем самым делая обгон всей группы безопасным. И если вдруг заметил опасность включает правый поворот давая всем время уйти в свой ряд. Маневр давно отработан. Вопрос в законности таких действий по пдд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 На самом деле ведущее ТС на большей дистанции и находясь на встречке своим левым поворотом показывает что полоса свободна, тем самым делая обгон всей группы безопасным. И если вдруг заметил опасность включает правый поворот давая всем время уйти в свой ряд. Маневр давно отработан. Вопрос в законности таких действий по пддПо поводу законности в ПДД все написано и логика там прозрачная - пока впереди идущий обгоняет, возможности выполнить требования п.11.1 формально нет - обзор ограничен.Мой опыт езды по трассам (на моте и авто) показывает, что ведущий - не панацея; он проехал, а за ним кто-то со встречки пошел на встречный обгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 почнму не очем, есть один важный момент:шанс попасть на штраф и логичность такого ограничения? Водители то по факту везде одинаковые...Логику временных ограничений скорости на магистралях я тебе отдельно напишу или расскажу. Логика есть.Относительно твоего:- Использую ведущего как дополнительный источник информации...Это может обозначать, что у тебя нет реального обзора что твориться впереди.Часто такой прием используют в случае дистанции более 2-х секунд или же когда обзор ограничен, например следуя за авто.И вот такое решение об обгоне - это рецепт к проблемам. Что можно часто видеть на трассах в России.Если дистанция 1авто между двумя байками, то, как правильно уже сказали это 0.3сек, а то и меньше, т.к. Скорости байков чаще выше, чем 60км/ч.В таком случае ведомый не играет роли дополнителтной информации, он играет роль дополнительной опасности, которую имеет смысл принять во внимание в случае если что-то пойдет не так.Что же касается обгона, то формально по пп 11.1 пока первый мотоцикл находится в стадии опережения последнего авто, то второй мотоцикл не может начать обгон, т.к. Нет обзора на достаточном протяжении, чтобы выполнить обгон самостоятельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Дистанция 1 машина при обгоне,это примерно 5-7 метров,Дистанция 1 машина это от 5 до 15+ метров...Поэтому до встречки будет еще +10 (это совсем минимум, после сближения на такую дистанцию, средние статистический водитель стирает салон) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти