Перейти к содержанию

профилактическое мероприятие "Скутерист-покойник"


Рекомендуемые сообщения

Я не привык говорить за других. Я бы так не сделал. А таким парням вдвойне рекомендуется отдавать шлем девушкам, это их долг перед страной, потомством, генофондом - естественный отбор должен забирать именно их, а не девушек.  

 

При таком варианте, естественный отбор отберет вероятнее всего отберет и водителя и пассажира. Распинался что бы разжевать, а Вы и проглотить не можете. Пичаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Щас одно чудило по проспекту мира в сторону центра ехал около 70 км ч на скутере сам в шлеме, и везет ребенка, пацана лет 9 в велосипедном шлеме и все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком варианте, естественный отбор отберет вероятнее всего отберет и водителя и пассажира. Распинался что бы разжевать, а Вы и проглотить не можете. Пичаль

 

Ок. Будем реалистами. Мы тут люди бывалые, многие повидали не один десяток аварий. Много было аварий, когда страдал безшлемный пассажир? Думаю, не одну можно вспомнить. Много ли было вообще аварий, вызванных именно прилетом чего-то в безшлемного пилота? В разы меньше. Я бы сказал, среди причин аварий это экзотика. Хотя вот, помню, целый столб фонарный прилетел впрям в моц (пилот при этом практически не пострадал, везучий). 

Да и вообще, участь пилота, убившего безшлемного пассажира, будет скорее всего незавидна...

Изменено пользователем Samodelkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлем - это полбеды еще - хотя ,имея прошлогодний опыт хайсайда и скользячки,не будь шлема я б тут не писал ничего уж.. Вы посмотрите как они ездиют!! Это ж капец просто! Ежедневно втираю скутеристам,что ездить прямо по разметке - прямой путь в травматологию - кто их так ездить то учит??? Эти щемления между машиной и тротуаром,это полное игнорирование поворотников, блин,да при такой езде шлем только оттянет логический финал - было бы здорово,если б некую брошюру при приобретении скутера всем вручали в обязательном порядке - ну и чтоб там было как надо ехать в типичных ситуациях и как не надо...

я даже обложку придумал))) - тока сильно не пинайте - экспромт так сказать:

значится на обложке брутальные такие реальные байкеры в комбезах,эндурском экипе...ну чопперист тож экипированный - а че?) так вот - ниже примерно такой текст:

Дорогой друг! Сегодня ты купил двухколесное транспортное средство,и тем самым вступил в мотосообщество.

В этом буклете мы подготовили для тебя рекомендации по управлению скутером в типичных ситуациях в городе и за его пределами. Прочитай внимательно,и помни - каждая картинка " как не надо делать" - это десятки похожих аварий,в которых реальные люди пострадали или даже погибли. Соблюдай эти простые правила - и стань полноправным членом нашего мотобратства!

как то так вобщем..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я делаю (можете помидорами покидаться).

1. Еду один - шлем, локти-колени, берцы (в  связи с размером ноги...), куртка. На спине рюкзак (смягчает падение, проверено).

2. Знаю, что возьму кого-то - второй шлем, вторые локти-колени.

3. По какой-то причине приходиться брать пассажира - отдаю ему свой шлем, заставляю одеть локти и колени. Сам одеваю очки (от мух и песка). И еду 50-60км/ч.

 

Ибо я могу контролировать падение, а пассажир - никак на это повлиять не сможет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком варианте, естественный отбор отберет вероятнее всего отберет и водителя и пассажира. Распинался что бы разжевать, а Вы и проглотить не можете. Пичаль

при вашем отборе...отберет всех...аминь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас есть экипировка (помимо шлема), а у пассажира (кто чаще всего бывает девушка) ее нет, то конечно лучше экипировать своего пассажира, так как ты его этим обезопасишь. А вот именно шлем, если он один на двоих, ни в коем случае на пассажира одевать нельзя. На дороге случается столько событий, от которых водитель мото, если едет без шлема, может элементарно потерять управление и завалить мото, просто трудно описать даже. Попытаюсь прикинуть Вам самые элементарные примеры, что бы стало наглядно то, к чему, как я раньше думал, все водители давно пришли:

Пример:

1. У Вас второй номер, один шлем, Вы надеваете его на пассажира, едете. В дороге перед Вами едет грузовик нагруженный щебнем, камень летит Вам в лоб, Вы теряете управление, роняете мот, колечите себя и своего пассажира.

2. Та же ситуация, только Вам в глаз попадает жук (любое другое насекомое, которое на скорости 80км/ч способно нарушить концентрацию), происходит то же самое и Вы роняете мот.

3. Любая из двух вышеописанных ситуаций, но Вы не теряете ровновесие но теряете конртоль над дорогой, задеваете левый отбойник и падаете, либо не успеваете затормозить перед впереди едущим авто и врезаетесь в него, либо резко тормозите от полученной внезапной травмы и в Вас врезается авто не ожидавший такого маневра так как у Вас визуальных причин резко тормозить не было, либо не замечаете что в Вас маневрирует авто с соседнего ряда, либо еще тысяча вариаций ситуации которая может произойти, потеряй Вы контроль над дорогой. Я могу продолжать этот список еще очень долго.

4. И самая элементарная ситуация, в процессе движения, Вам просто в глаз попадает кусочек резины, любого другого мусора, на скорости 80-100 км/ч это способно выбить из равновесия на 100% Если Вы не верите в то, что я тут разжевываю, я Вас очень прошу сесть на свой мото и прокатиться одному, без шлема по ттк на скорости 80 км. Вы сразу вспомните об этой беседе. При езде без шлема вперед даже смотреть тяжело из за воздуха который бьет в глаза, сразу льются слезы, смотришь прищюрив инстинктивно глаза, думаешь в основном не о том, как проконтролировать движение вокруг себя, а о том, как бы побыстрее добраться что бы перестать испытывать дискомфорт от езды.

 

Ничего бы этого не случилось бы ели бы Вы были в шлеме, а Ваша пассажирка сидела за Вашей спиной и пусть без шлема, но спратав голову от ветренного потока за Вами. При этом ей не нужно мониторить ситуацию вокруг, крутить бошкой на 180 градусов и просчитывать маневр, ей достаточно прижаться и сидеть смирно.

 

При этом учтите самый важный фактор, Вы везете пассажира!!! И сейчас я обращаю внимание не на ответственность а на то, что в ситуации когда на мото передвигаются двое, он становиться на половину! если не больше! менее маневренным, мот гораздо сложнее переложить в противоположное движение, гораздо легче потерять равновесие, контроль над тректорией и завалить его на ровном месте, элементарно даже, гораздо сложнее остановить его, так как вес сразу увеличеный.

 

Когда Вы контролируете мот и окружающую ситуацию вокруг Вас на дороге, Вы снижаете риск возникновения аварии на 90% по отношению к ситуации при которой Вы едете без шлема и нихера не контролируете.

Надеюсь чем то помог..

 

Все написанное верно, но....нафига сажать нажопника если у него нет экипа? Зачем?! Хотите катать людей - купите хотя бы второй шлем. Нет денег на второй шлем - нет покатушек со вторым номером... Что за необходимость такая посадить нажопника без экипа?! Если я чего-то не понимаю - поясните пожалуйста.

 

Да, насчет второго номера и влияние его на управления мотоциклом: а Вы знаете, что будет, если второму номеру без каски что-нибуь в глаз попадет и он так же как и описанный Вами пилот дернется, потеряет равновесие, резко отклонится? Не всегда получается убедить человека не высовывать жало без шлема из-за спины - там же итересно, что впреди происходит и куда мы едем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все написанное верно, но....нафига сажать нажопника если у него нет экипа? Зачем?! Хотите катать людей - купите хотя бы второй шлем. Нет денег на второй шлем - нет покатушек со вторым номером... Что за необходимость такая посадить нажопника без экипа?! Если я чего-то не понимаю - поясните пожалуйста.

 

Да, насчет второго номера и влияние его на управления мотоциклом: а Вы знаете, что будет, если второму номеру без каски что-нибуь в глаз попадет и он так же как и описанный Вами пилот дернется, потеряет равновесие, резко отклонится? Не всегда получается убедить человека не высовывать жало без шлема из-за спины - там же итересно, что впреди происходит и куда мы едем.

 

Уважаемый Роман. Это понятно, что катать без, как минимум шлема, нельзя. Но тем не менее некоторые либо оказываются в такой ситуации, что это для них необходимо, некоторые просто пренебрегают безопасностью, разные причины бывают, и пояснить Вам какая необходимость в каждом конкретном случае у конкретного водителя и пассажира возникла такая необходимость я Вам не могу. Да вопрос и не в этом, а в том, что если уж посадил, то шлем одень на себя. А пассажирку просто надо проинструктировать, "голову не высовывай, прижми ухом к спине, высунешься, может попасть камешек в лоб, ты заметаешься и можешь слететь с мото или сбить равновесие и мы оба упадем", если грамотно "напугать" то риск неадекватного поведения будет минимален все таки.

Изменено пользователем Marat_ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йокарный флуд. Опять всё утонуло.

Кратко - когда акция? Есть дата? Жесть-картинки надо печатать крупные и в цвете. Подумать как аккуратно тормозить скутеристов, чтобы их еще и без экипа не пугать и не провоцировать на погоню. Школоты на них много, они косячат вечно и у них уже комплекс вины нарушителя, любая попытка остановки у них вызывает желание смыться, вне зависимости от причины..

Еще если есть фотографии увечий, полученных девушками при мотоавариях - отдельно запечатать для +1. Женщина - такое существо, что для некоторых леталка менее страшна, чем попорченная мордашка.

Изменено пользователем Sanchez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Роман. Это понятно, что катать без" как минимум шлема, нешльзя. Но тем не менее некоторые либо оказываются в такой ситуации что необходимо, некоторые просто пренебрегают безопасностью, разные причины бывают, и пояснить в какая необходимость в каждом конкретном случае у конкретного водителя и пассажира возникла такая необходимость я Вам не могу. Да вопрос и не в этом, а в том, что если уж посадил, то шлем одень на себя. А пассажирку просто надо проинструктировать, "голову не высовывай, прижми ухом к спине, высунешься, может попасть камешек в лоб, ты заметаешься и можешь слететь с мото или сбить равновесие и мы оба упадем", если грамотно "напугать" то риск неадекватного поведения будет минимален все таки.

Вот мне как раз и интересно, что за необходимость такая. Жаль, что Вы мне не поможете с этим.

А вот насчет убеждения и запугивания - проверено, если нажопник постоянный, то вы скатываетесь постепенно. А если так, на один раз, убеждай - не убеждай, запугивай - не запугивай, все равно тааакую фигню иногда творят, что страшно становится. Видимо "грамотно запугивать" - не моё! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...