Перейти к содержанию

Может пора притормозить?


Рекомендуемые сообщения

Я вот за себя говорю:) я не то что супер правильный:)) мне просто по кайфу ехать не быстро))) а когда тебя два мота сразу с права и Лева обгоняют не очень комфортно , просто как пример! Город ведь не трек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

 

или люди кто по дорогам ездит на форумах не сидят или те кто на фаруме по дорогам не ездят тут как то одно из двух...

 Нас мало, но мы долговечнее :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в отличии от зай на машине езжу очень спокойно )) просто лень лететь куда-то усираться прошли те времена когда 140 180   было нормой 

а вот на моте ....

 

 

Меня машина после того как сел на моц не штырит вообще. Ездить стал как пенсионер и вообще успокоился. Раньше когда меня кто то обгонял, а я этого не хотел, чё то ерзал, думал про мазду МПС или форд фокус СТ. Теперь как отрезало - скучно и комично. Потому как знаешь как легко сдуваются потуги этих горе-гонщиков против моцыля. Который всегда в городе будет первый, даже если консерва вырвалась вперед - через секунды ты спокойно и презрительно пролетишь в междурядье мимо неё. Для себя решил - консерва всегда будет безопасным семейным просторным автомобилем с АКПП. Минимум души, максимум практичности. Ибо нечего даже сравнивать драйв от моцыля и машины. Это как квас против коньяка. А вот с моцылем - возможны варианты :)

Что касается темы - отвечу известным афоризмом: "Я знаю, как жить правильно. Но у меня просто не получается." :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня машина после того как сел на моц не штырит вообще. Ездить стал как пенсионер и вообще успокоился.

 

+1. В машине я тоже спокоен. До того как купил моц рвал всех на Ауди А3 (турбо + механика + полный привод), а теперь купил большой и практичный танк и тапочку в пол совсем редко прижимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну правильно кто то сказал, что (не точная цитата) взрослый это когда у тебя под капотом 300 коней минимум, а ты спокойно перемещаешься по городу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне просто по кайфу ехать не быстро)))

наконец то я увидел еще одного человека который разделяет мои убиждения))))

я вот люблю по ночному городу в цетре прокатиться медленно, там такие дома, такая архитектура, подсветка, красота)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то я увидел еще одного человека который разделяет мои убиждения))))

я вот люблю по ночному городу в цетре прокатиться медленно, там такие дома, такая архитектура, подсветка, красота)))

медленно на Р6? по городу? ночному? архитектура....

да, наверное очень круто...

хотя...на автомагистрали..на скутере...кто мешает?:)

ну правильно кто то сказал, что (не точная цитата) взрослый это когда у тебя под капотом 300 коней минимум, а ты спокойно перемещаешься по городу

рассказываю как взрослый:

взрослый это когда при выборе автомобиля ты вообще не обращаешь внимания на количество коней:))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медленно на Р6? по городу? ночному? архитектура....

да, наверное очень круто...

хотя...на автомагистрали..на скутере...кто мешает?:)

рассказываю как взрослый:

взрослый это когда при выборе автомобиля ты вообще не обращаешь внимания на количество коней:))))))))))))))))))

Поддерживаю) но как правило при выборе по настоящему хорошего агрегата, получаешь много коней в придачу)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медленно на Р6? по городу? ночному? архитектура....

да, наверное очень круто...

хотя...на автомагистрали..на скутере...кто мешает? :)

да, да, да, да архитектура, да очень круто.

мой мотоцикл как хочу так и езжу, люди разные есть, я не говорю что я так медленно езжу постоянно, но спешить мне тоже не куда :happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, взрослость не в количестве коней, а в умении ими правильно управлять, а именно: запас коней нужен, как и для боевого вертолета, чтобы когда надо можно было совершить экстренный маневр и тем самым уберечь себя от катастрофы... а не постоянно летать сломя голову... а если мозгов нет, то и на табуретке носятся так, что окружающим страшно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...