Анатолий9307 0 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 5566 Точно! Именно эти вопросы я ему и задам...я все не знал как сформулировать. Как раз таки эти вопросы и установят связь между тем, что водитель а/м не пропустил и мотоцикл упал. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monstrik 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Добрый день. Посоветуйте пожалуйста адвоката для помощи в разбирательстве ДТП с мото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Добрый день. Посоветуйте пожалуйста адвоката для помощи в разбирательстве ДТП с мото.что конкретно нужно? консультация, или представительство в суде? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Doe 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Добрый день. Страховая вынесла вердикт по ДТП, который меня не устраивает. Требуется консультация и контакты независимой экспертизы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Велкам ) Экспертиза (495)937-17-22. По вердикту - предлагаю сначала пообщаться по тому же телефону с Борисом Львовичем (бесплатно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monstrik 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 что конкретно нужно? консультация, или представительство в суде?нужна консультация ну и представительство в суде если до него дойдет дело) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 нужна консультация ну и представительство в суде если до него дойдет дело)Консультация - без проблем (см. выше). Представительство в суде - не ко мне ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteSnow 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Здравствуйте, помогите пожалуйста с объективной оценкойhttp://motocitizen.info/forum/topic/11495-avto-dtp-nuzhna-konsultacija-jurista/ Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Что скажете товарищи? Виновен? Про "сотрясение воздуха" - с 5566 согласен. Однако (для информации, чисто теоретически), пару вариантов:(ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЗДЕСЬ, РАНЕЕ И ДАЛЕЕ: ИЗЛАГАЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СУГУБО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ПРАВОВЕДЧЕСКОЙ, НАУЧНОЙ!!!!)Важно, что если в момент контакта Вы УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ находились в своем ряду - то с Вашей стороны нарушений нет. Вы завершили выезд на дорогу, и уже двигались по ней в "своем" ряду. Второму водителю - дОлжно вменить 8,4 (до кучи - еще и 8.1). В ДТП виновен однозначно он. Нельзя не отметить, что двигаясь существенно быстрее Вас (Вы же только-только выезжали на дорогу), он не мог не видеть Вас, а также и момента Вашего выезда на дорогу. Однако умудрился совершить столкновение. Следовательно еще и 10.1, тк "двигался со скоростью, не обеспечивающей безопасности дорожного движения", и "при возникновении опасности - не снизил скорость вплоть до остановки"; Если "наполовину" выехав на дорогу, Вы увидели, что второй водитель начал перестраиваться в Ваш ряд, испугались и остановились (то есть в момент контакта - стояли хотя бы пару секунд) - однозначно виновен второй водитель (наезд на препятствие, в силу нарушения 10.1). С Вашей стороны - нарушений нет "ни разу"! Если Вы начали движение по обочине, двигались по ней, постепенно перестраиваясь в правый ряд, а второй в это же время перестраивался в тот же ряд из левого, оба, при этом, перестроение еще не закончили - я считаю (субъективно) налицо взаимное перестроение транспортных средств. Следовательно… действует "помеха справа". То есть по 8.4 - виноват опять второй.О плохом: Предположим, что Вы не посмотрели по сторонам, отъезжая от обочины. А второй - уже заблаговременно включил поворотник, и начал перестраиваться. И произошло ДТП (передние бампера, передние крылья).Ваши нарушения - 8.1. (при начале движения создал опасность)Его нарушения - 10.1 (двигался со скоростью, не обеспечивающей.. и при возникновении опасности - не снизил скорость)НАрушения есть у обоих. Виновность в ДТП - не очевидна, тк необходимо устанавливать причинно-следственную связь между действиями участников и наступлением ДТП. Чье действие привело… тот и виноват. Установление причинно-следственной связи - это исключительная компетенция суда (С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВОВЕДЕНИЯ, А НЕ, ЕЛЫ-ПАЛЫ, НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ). Нельзя, однако, забывать, что (см. выше) двигаясь существенно быстрее Вас (Вы же только-только выезжали на дорогу), он не мог не видеть Вас, а также и момента Вашего выезда на дорогу. Однако умудрился совершить столкновение… Чем не причинная связь?В теории - как-то так. На практике (поддерживаю 5566) - предлагаю подбросить монетку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamrider 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Велкам ) Экспертиза (495)937-17-22. По вердикту - предлагаю сначала пообщаться по тому же телефону с Борисом Львовичем (бесплатно) Приветствую! Мне необходимо произвести экспертизу ущерба своего мотоцикла после дтп. Судя по указанному телефону это Дельта, которая входит в группу оценщиков ингосстраха. Стоит ли сразу туда обращаться и делать независимую экспертизу? У меня мот 2013 года в пластике, запчасти дорогие (особенно пластик). В дтп я не виновен, все нужные бумаги на руках есть, но я боюсь, что по официальному направлению от ингосстраха насчитают слишком мало (мой полис ОСАГО - ингосстраха). Изменено 16 апреля, 2014 пользователем teamrider Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти