Mitroxa 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) на фото я вижу удар в задний бок крыла, такие повреждения как правило происходят при перестроении одного из участников движения. если тачка стояла то джипу по любому пришлось менять полосу, ну не поместиться джип и сломанный авто на одной полосе, полоса там вроде 3,80+мотополоса 1м. ПС пилота жаль.R.I.P вечного сезона........... Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Mitroxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 мот ехал левее левой полосы, и мот совершал тот же самый маневр, что совершал рейндж, только быстрее в 2 раза и по более крутой траектории. и так, мот едет по левой обочине, видит машину.1. Машина стояла в полосе РОВНО?2. машина стояла на ЛЕВОЙ ОБОЧИНЕ? 3. Мот ее опережал справа С ВЫЕЗДОМ из левой полосы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vilz 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) на фото я вижу удар в задний бок крыла, такие повреждения как правило происходят при перестроении одного из участников движения.ПС пилота жаль.R.I.P вечного сезона........... удар там почти чётко в задницу, от него сорвало вперед колесо с направляющих и пополам разорвало тормозной диски так, мот едет по левой обочине, видит машину.1. Машина стояла в полосе РОВНО?2. машина стояла на ЛЕВОЙ ОБОЧИНЕ? 3. Мот ее опережал справа С ВЫЕЗДОМ из левой полосы?Машина стояла на левой обочине, максимально прижавшись к отбойнику. Мотоцикл опережал её справа, протискиваясь между ней и коробками, которые её точно так же объезжали, пересёк он полосу или нет, я точно сказать не могу, это были доли секунды, единственное что знаю точно, что удар произошел максимум в 10 метрах от сломанной машины, за это время ни джип, ни мотоцикл не успели сменить направление движения на возврат в левую полосу. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Vilz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elbiker 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 братство... поддержка мотобратьев это здорово. Почему ВСЕГДА все на стороне байкеров. Свидетель четко говорит о превышении, какие основания ему не доверять. Но надо думать и о живых. Погибшему уже не помочь, а такая дружная поддержка еще многих сподвигнет на полеты... а че все поддерживают, а тормозят только трусы. Да по МКАДУ меньше 160 только деды тащаться. А вверху баннер СТОП-НЕ ГОНИ просто для дизайну висит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений.xxx 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 motoshura , все правильно ! превышение скорости потока(тс) больше чем на 20 км/ч -уже не безопасно ! И то что некоторые летают с превышением скорости потока далеко за 60 - в случае аварии 99,9% вина пилота ! А то что по ПДД пилот может и прав ,обратно его уже не вернешь ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vilz 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Единственное, что парнишку на эндуро (который с тобой ехал) куда то потеряли, или он тоже дал показания? Но это надо сообразить было..., уехавший автомобиль - ты же не мог предположить, что он не сломан (он же стоял сломанный - соответственно как уедет)?.... Парень на эндуро точно так же спросил ДПСника, нужен ли он и его отпустили. Ехал откуда то из Тамбова и был очень уставшим. Мне кажется кто-то брал у него контакты, но я не уверен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 когда то давно, когда только ввели отбор прав за обгон через сплошную, я спросил у инспектора,что будет выездом, так вот он сказал, что даже если зеркало вылезет - это лишение. история рассказана к следующей логике: машина (Range rover) должна была перестроиться в вторую справа полосу при объезде. а вообще- я бы рекомендовал искать водителя сломавшейся машины. ибо из за его нарушения пдд погиб человек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лиля и ДН-ка 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) но както не люблю летунов....Ты крут, мы за тебя такого правильного все порадовались. Все в этой теме ждали, чтоб ты рассказал, кого ты любишь, а кого нет.Люди, я повторяюсь - у кого чего есть сказать и показать по данному ДТП, напишите на адрес motley2@mail.ru Я говорила со следователем только что - номера машины стоявшей с аварийкой у них нет и они знают о ней только со слов основного свидетеля -мотоциклиста, движущегося за ним, я так понимаю это Vilz. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Лиля и ДН-ка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitroxa 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) народ причем тут скорость? вы точно знаете с какой скоростью шел пилот или вы знаете с какой скоростью шел поток, я смотрю на фото и вижу что удар изначально был в ручку мота, потом мот крутануло в крыло и колесо джипа, при таком развороте пилота выкинуло из мотоцикла как с катапульты. ПС мутно все, я так и не понял что видел свидетель, почему машину которая раскорячилась в левом ряду не кто не остановил или хотя бы не записал ее номер, может шок и прочее у свидетеля были. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Mitroxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndFZS 5 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Здесь все эксперты чувствуется собрались. Следствие разберется кто прав ,кто виноват. Камеры там висят и я думаю что всех учасников найти не сложно тбудет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти