Перейти к содержанию

08.09.13 19:45; ДТП; МКАД внешняя сторона перед поворотом на Киевское шоссе 


Рекомендуемые сообщения

Как-то не поворачивается язык у меня, назвать левую обочину безопасной на скорости 170. Да и 140 тоже, так себе, это ведь обочина там что угодно может быть. Там узко и для маневра на больших скоростях может не хватить места.

Не, ну можно почаще и в один голос говорить что это мотополоса может со временем все так и будут думать а может и махнут рукой да и знак поставят, (МОТОПОЛОСА) я не против.

А если несколько коробок двести пойдут, че надо 230.

ну лучше чем маневрировать меж коробочками или тащится за джипом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ну лучше чем маневрировать меж коробочками или тащится за джипом

лучше - доехать до места назначения живым и здоровым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...- вывод? однозначно толкнули...

Вероятное развитие событий уже описано. И, не вами. Увы!

Моту не хватило 10 см. Причина? Не знаю. Может и разметка, может и манёвр джипа, может и скорость мота, может и всё вместе.

Мот цепляет Авто ручкой газа (по идее пилот должен остаться без пальцев правой руки). Дальше. Руль мота вырывается из рук за счёт торможения об авто и переднее колесо мота бьёт в заднее колесо авто. В следствии удара и большой разницы в скоростях колёс и из-за того, что покрышки колёс двигались навстречу друг другу происходит моментальная блокировка переднего колеса и катапультирование пилота через руль. Вероятно, был удар спиной об отбойник (не уверен!) и падение на встречную полосу движения. Надо смотреть причину смерти.

Мотоцикл, развернувшись вокруг переднего колеса и своей оси, бьёт об отбойник (?) остатками переднего колеса, после чего скользит на боку за авто.

Это - моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятное развитие событий уже описано. И, не вами. Увы!

Моту не хватило 10 см. Причина? Не знаю. Может и разметка, может и манёвр джипа, может и скорость мота, может и всё вместе.

Мот цепляет Авто ручкой газа (по идее пилот должен остаться без пальцев правой руки). Дальше. Руль мота вырывается из рук за счёт торможения об авто и переднее колесо мота бьёт в заднее колесо авто. В следствии удара и большой разницы в скоростях колёс и из-за того, что покрышки колёс двигались навстречу друг другу происходит моментальная блокировка переднего колеса и катапультирование пилота через руль. Вероятно, был удар спиной об отбойник (не уверен!) и падение на встречную полосу движения. Надо смотреть причину смерти.

Мотоцикл, развернувшись вокруг переднего колеса и своей оси, бьёт об отбойник (?) остатками переднего колеса, после чего скользит на боку за авто.

Это - моё мнение.

чую спинным мозгом !

все было как обычно мот переоценил свои возм и коробочка воспользовалась случаем сделать -1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда считал что ПДД писаны кровью, а не тем где и на какой стороне МКАДа нужно стоять потому что хрен от толкаешь, в ПДД четко написано, теперь что касается остановок и ремонта в левом ряду, пробило колесо или прочая гадость случилась вы ведь не сразу остановились, а ехали еще какое то расстояние,  проехать лишних 100 метров, нафига колесо ведь жалко ( даже на пробитом колесе легко можно доехать до обочины), если пробка ну так на стартере (если один) или от толкать к обочине труда не составит ( если 2 в машине)

у нас как обычно, один раскорячился где ему удобно, второй чуть скорость превысил, третий не посмотрел, а результат жизнь человека. 

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя информация: Rang Rover  видел на посту ДПС на МКАде,который пересекается со сколковским шоссе,до сих пор стоит на стоянке,видимо дожидается экспертизы-арестованный. Видимо у сотрудников ГАИ есть еще вопросы относительно виновника. Есть у кого информация по поводу прошедшего суда?

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...