Перейти к содержанию

Мотоциклы и зеркала


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, нет ничего плохого в том, что бы порычать, если тебя реально не видит коробочник. А дальше варианты: 1) Увидел тебя, подвинулся - кивнуть или большой палец показать. 2) Увидел тебя , остался стоять - ну ладно, можно и подождать. Основная мысль - это то, что никто ничего нам не должен. А если уж уступают или пододвигаются - это акт доброй воли, за который не зазорно и поблагодарить.

 

Другое дело это когда "зеркала придумали не для меня". Вот тут иногда тааак хочется зеркало с собой увезти, ибо ему оно не нужно, он же им не пользуется. Ну тут уж ничего не поделаешь, только аккуратней ездить. А то некоторые не то что мотоцикл, а и Камаз в зеркалах не замечают... ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 124
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ИМХО, нет ничего плохого в том, что бы порычать, если тебя реально не видит коробочник.

Не согласен. Для этого можно издать два коротких сигнала бип-бип

 

тааак хочется зеркало с собой увезти, ибо ему оно не нужно

Не тебе и не нам это решать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Для этого можно издать два коротких сигнала бип-бип

 

Не тебе и не нам это решать!

А чем сигнал лучше порычать? Просто интересно. Я вот где-то читал, что в населенном пункте, бип-бип только для предотвращения ДТП можно делать. ^_^

 

А я и не решаю. :) Ни разу ничего не ломал. Написал, что "хочется". И вообще считаю, что порча чужого имущества это нехорошо.  ^_^ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласен. Для этого можно издать два коротких сигнала бип-бип

Хм... а мне вот казалось что чуток рыкнуть - это лучше, чем сигналить.

Т.к. сигнал непонятно от кого исходит, да и "злее" он, чем чуток газануть.

Хотя один раз ехал за перцем одним на хд - он бибикал, цеплял зеркала... объехал я его через пару рядов от греха подальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткий звуковой сигнал не несёт в себе психологического давления такого, как долгий гудок или рычание двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткий звуковой сигнал не несёт в себе психологического давления такого, как долгий гудок или рычание двигателем.

Ну про долгий я вообще ничего не говорил, а вот про рычание двигателем - "не тебе и не нам решать". Ибо каждый водитель все воспринимает в меру своей восприимчивости в данный конкретный момент времени. Так что будем руководствоваться ПДД ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорный момент, зависит от того, что за сигнал и что за глушак на моцике установлен. В ТБ иногда заезжает парень на максике, раскрашеный в огненые цвета, у него гудок от паровоза видать, не меньше, ибо я когда его первый раз услышал, чуть с моца не спрыгунул на ходу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие мотоциклисты создают медвежью услугу и себе и другим мотоциклистам.

Производители мотоциклов изначально устанавливают на них сигналы схожей тональности отличной от тональности автомобильных звуковых сигналов. Благодаря этому по звуковому сигналу можно определить, кто его подаёт.

Когда эта закономерность теряется из-за вмешательства в конструкцию некоторых "Кулибиных", здравая идея перестаёт действовать.

При стандартном заводском звуковом сигнале ничего от глушителя зависеть не будет. Его звуковое давление достаточно для того, чтоб он был услышан остальными участниками движения, не более того. Два коротких гудка никакой агрессии не вызовут, а оповещение о присутствии мотоцикла и просьбу дать дорогу вполне передают.

А вот звук от высоких оборотов двигателя действует на подсознание и побуждает к агрессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие мотоциклисты создают медвежью услугу и себе и другим мотоциклистам.

Производители мотоциклов изначально устанавливают на них сигналы схожей тональности отличной от тональности автомобильных звуковых сигналов. Благодаря этому по звуковому сигналу можно определить, кто его подаёт.

Когда эта закономерность теряется из-за вмешательства в конструкцию некоторых "Кулибиных", здравая идея перестаёт действовать.

При стандартном заводском звуковом сигнале ничего от глушителя зависеть не будет. Его звуковое давление достаточно для того, чтоб он был услышан остальными участниками движения, не более того. Два коротких гудка никакой агрессии не вызовут, а оповещение о присутствии мотоцикла и просьбу дать дорогу вполне передают.

А вот звук от высоких оборотов двигателя действует на подсознание и побуждает к агрессии.

Блин! Еще раз: это какие-то исследования проводились про клаксон и рычание двигателем или это сугубо твоё мнение? Почему ты игнорируешь ПДД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахожусь на работе, поэтому не могу заняться поисками, чтобы найти эту статью, которую я читал ещё в августе '12

Про игнорирование ПДД я не согласен, т.к. оценка необходимости приминения звукового сигнала относится персонально на водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...