Хабиб 3 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Согласен с топикстартером. А, вообще, друзья, что хочу сказать: ездите на нормальных мотоциклах, а не на шпротах с чоппырями - и будет вам абсолютно пофиг на срезы и ремонты.звучит бредово! Все должны побежать покупать "нормальные" мотики (на чём ты катаешь), из-за того, что кому-то сложно поднять жопу и выполнить свои обязанности?ЗЫ самому эти срезы пох пофиг, параллельные и поперечные, но все же) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 А, вообще, друзья, что хочу сказать: ездите на нормальных мотоциклах, а не на шпротах с чоппырями - и будет вам абсолютно пофиг на срезы и ремонты.А что есть "нормальный мот"? Зизер400 или бандит400?Да и, вообще, школота детектед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) по поводу ям, срезов, гравия и прочих неровностей на дорогеправила элементарные, но помогают в 99% 1. привстаем на подножки - перемещаем приложение массы с подушки сиденья на подножки2. руль держим но не зажимаем в тиски Изменено 28 сентября, 2013 пользователем S-L-Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Во-во, началось. Не надо по сторонам щелкать и скорость держать разумную - тогда будете все замечать. А сейчас это выглядит как отмазки человека сбившего Рауфа - "а может у него стопсигнал не работал". Что-же касается "песок-песок-люк-люк" - впечатление что мы по разным дорогам ездим. Моя задача - остаться живым и здоровым. Ваша похоже - быть правым, лежа в больнице. Нельзя ездить по доп с такими навыками, когда знак не повесили и не видишь ничерта. Это лоховство Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Во-во, началось. Не надо по сторонам щелкать и скорость держать разумную - тогда будете все замечать.А сейчас это выглядит как отмазки человека сбившего Рауфа - "а может у него стопсигнал не работал".Что-же касается "песок-песок-люк-люк" - впечатление что мы по разным дорогам ездим.Моя задача - остаться живым и здоровым. Ваша похоже - быть правым, лежа в больнице.Нельзя ездить по доп с такими навыками, когда знак не повесили и не видишь ничерта. Это лоховствоНе прав.Наше дело ездить и не щелкать клювом, а ИХ дело, нормально соблюдать регламент проведения работ.Мы за это платим очумевшие налоги на транспорт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Регламенты повсеместно не соблюдаются, мотоциклисты гибнут.Остановитесь, если видите, что места проведения работ не обозначены должным образом и потребуйте от старшего соответствующим образом установить предупредительные знаки. Звоните в службу спасения и сообщайте о "не работающем светофоре, открытом люке" и т.п., но ещё до проишествия..Хорошо, если старший на месте хоть немного понимает по русски.Необходимо передача полномочий дпс на составление протоколов о несоблюдении регламента дорожных работ.Строй надзор это замечательно, но это далеко, а дпс постоянно мониторит подконтрольную территорию Изменено 28 сентября, 2013 пользователем S-L-Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 http://motocitizen.info/forum/topic/8743-270913-1449-vnimanieprochee-leningradskoe-shv-storonu-c/В продолжении темы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 звучит бредово! Все должны побежать покупать "нормальные" мотики (на чём ты катаешь), из-за того, что кому-то сложно поднять жопу и выполнить свои обязанности?Можно сколько угодно ныть про плохих дорожников, чиновников, и прочих, но толку от этого мало. А можно просто взять и обезопасить себя, пересев на нормальный мотоцикл, спокойно переваривающий наши плохие дороги. А что есть "нормальный мот"? Зизер400 или бандит400?Нормальный мот - это надёжный, универсальный, и комфортный в повседневной эксплуатации мотоцикл, легко переваривающий любые дороги. Естественно, спорты и чопперы под эти критерии никак не попадают. В моём случае такой мот - Yamaha TDM 900. Да и, вообще, школота детектед.Ага - самодетектед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Можно сколько угодно ныть про плохих дорожников, чиновников, и прочих, но толку от этого мало. А можно просто взять и обезопасить себя, пересев на нормальный мотоцикл, спокойно переваривающий наши плохие дороги. Любая техника нормальна, главное управлять, а не наоборот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Можно сколько угодно ныть про плохих дорожников, чиновников, и прочих, но толку от этого мало. А можно просто взять и обезопасить себя, пересев на нормальный мотоцикл, спокойно переваривающий наши плохие дороги.Нормальный мот - это надёжный, универсальный, и комфортный в повседневной эксплуатации мотоцикл, легко переваривающий любые дороги. Естественно, спорты и чопперы под эти критерии никак не попадают. В моём случае такой мот - Yamaha TDM 900.Ага - самодетектед.Прости чайника, а абс, антибукс, настраевамая подвеска у рекламируемого тобой мапеда есть? А сколько км и с какой средней скоростью можно на нем проехать за день, когда едешь далеко? А второму номеру будет комфортно? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем S-L-Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти