Перейти к содержанию

Господа, вот как вы ездите ? не понимаю ни разу.


Рекомендуемые сообщения


То, что лично тебе такие ситуации в жизни не встречались, совершенно не означает, что они не встречались никому.

То что кому-то такие ситуации встречаются чаще, а кому-то реже - ни о чем не говорит ?


Чем то напоминает спор с МОРО, тот тоже великий теоретик езды по рельсам.

Не знаю кто такой моро, только я не теоретик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Тяжелый чопир, срез... матерюсь, отпускаю вперед авто перед собой дабы неожиданно не встретить такие люки или стыки. Особо никто не лезет и не перестраивается на таком покрытии. Обзора от машины до байка хватает на реакцию.

Проходимо, в принципе... если голову не отключать.

 

Кто виновен? Да все вокруг. И дорожники "семипроцентники", реально на кол надо сажать. И очередной горе-пилот тоже хорош, просто потому что в очередной раз начхал на главный закон "думай за себя, за этого, этого и вооооон того. думай за всех - живее/здоровее будешь".

 

Я каждый день по одному и тому же участку на работу катаюсь как в первый раз. столько приколов встречал на привычном маршруте...

 

 

На злобу дня:

"Пешеход, погибая на зебре помни: ты был прав"

"Переходя дорогу надо смотреть на машины, а не на светофоры. Еще не было случаев, чтобы светофоры сбивали пешеходов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что кому-то такие ситуации встречаются чаще, а кому-то реже - ни о чем не говорит ?

Конечно говорит. Кто-то за день наезжает 10 км, а кто-то 300. По разным маршрутам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно говорит. Кто-то за день наезжает 10 км, а кто-то 300. По разным маршрутам.

мне это все напоминает персонажа, который постоянно ездит, дудит и фарами мигает, что-бы его не сбили и дверь не открыли, когда он правее правого ездит.

Сначала создадим себе проблему. а потом защищаемся от нее.

Он кстати ничего так и не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне это все напоминает персонажа, который постоянно ездит, дудит и фарами мигает, что-бы его не сбили и дверь не открыли, когда он правее правого ездит.

Сначала создадим себе проблему. а потом защищаемся от нее.

Он кстати ничего так и не понял.

ясна. очередной "есть только два мнения, моё и неправильное". спор глухого со слепым. да, белый хозяин, ты прав, все кругом гавмо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали поездить, соблюдая скоростной режим. Причем не по КОАП, а именно по ПДД. То что все едут на 20 кмч больше установленных знаков, хоть и не является наказуемым, там не менее остается нарушением.

про 20кмч -это я про коробки, мотоциклисты почему-то вообще на знаки скорости не смотрят, хотя мне почему-то кажется, что при прочих равных на двух колесах надо ездить помедленнее, чем на 4. Ну, эт я так по старчески ворчу, молодым это не объяснишь, у них вся жизнь еще впереди....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовали поездить, соблюдая скоростной режим.

как это ни прискорбно, соблюдение скоростного режима ведёт к к тому што начинаеш создавать помехи броневикам. знаеш к чему это приводит?

 

Ну, эт я так по старчески ворчу, молодым это не объяснишь, у них вся жизнь еще впереди....

не нада сливаца со скоростью, всё выше уже давно разложили на составляющие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elbiker, Сейчас меня опять обвинят в бравировании опытом и неприятии чужого мнения. Готов.

Ехать медленнее чем на 4 колесах - опаснее. Тебя начинают объезжать, это создает аварийную ситуацию. Выше вероятность того, что собьют. Ехать нужно либо со скоростью потока, либо чуть быстрее его - чуть быстрее тоже дает свои плюсы - больше свободы для маневра в случае чего, больше внимания можно уделить тому. что спереди, не отвлекаясь на ситуацию сзади (это не значит что в зеркала не смотрим, это значит что делать это можно реже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, когда происходят дтп, речь не идет о "чуть быстрее" или это "чуть" все воспринимают очень по своему


как это ни прискорбно, соблюдение скоростного режима ведёт к к тому што начинаеш создавать помехи броневикам. знаеш к чему это приводит?

с вводом камер 90% броневиков соблюдают скоростной режим, чего не скажешь о мото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть - это торможение до скорости автомобилей в течении пары тройки метров (на самом деле зависит от плотности потока).

а это:


когда происходят дтп, речь не идет о "чуть быстрее"

и есть красная нить темы, просто не в скоростном ключе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...