MadFox 0 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) ощущения, хочу я вам сказать офигенные - причем заметтье у меня скутер и влетал я на этот срез на скорости 20-30, а то и меньше.Возможно как-раз из-за такой скорости. По грейдерам когда катаешься - на 80ти все нормально едет. Колдобины и небольшое уплывание мотоцикла по гравию (а это там почище чем крошка, которую тут кто-то описывал) не меняют поведения мотоцикла в целом. Если-же ехать 50-60 - приходится бороться с мотоциклом, держать, ловить его. В Карелии так и пришлось 200км мучится - жена больше 60ти пищать начинала. А вот попытался-бы въехать на боковой бортик - как думаешь -виноваты были-бы дорожники или твоя неопытность ? Изменено 12 октября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Нормально по срезанному рулится. Езжу от 70км/ч и выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Нормально по срезанному рулится. Езжу от 70км/ч и выше.Да ладно, вы гоните. Читайте выше. А еще надо ехать, моргать фарами и дудеть, что-бы избежать аварии. Вместо того, что-бы занять более безопасный ряд. Изменено 12 октября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Если-же ехать 50-60 - приходится бороться с мотоциклом, держать, ловить его.Ничего, что в городе именно такие скорости и разрешены?По грейдерам когда катаешься - на 80ти все нормально едет.Как там со слаломом между канализационных люков на таких скоростях? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) rjhdby, мы говорим об управлении мотоциклом. А не о пдд. К тому-же на тех грейдерах ограничения скорости не было. Вот даже не знаю, я как форумный воен со стажем, ничего не могу сказать.На самом деле от потока зависит - если места много - объехать раз плюнуть. Если плотный - переезжать (а дернуться на полметра вбок, что-бы правильно въехать, всегда место есть). Если-же люки на грейдере - не знаю, слалом между промоинами, дисками от грузовиков бревнами считается ? Изменено 13 октября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вот даже не знаю, я как форумный воен со стажем, ничего не могу сказать.Главная ваша(не твоя конкретно) беда, что вы упускаете из внимания один важный момент. Тут не все асы мотокросса. Большинство мотоциклистов в той же Москве - это самые обычные люди, только на мотоцикле. Это просто супер, что для вас срез не представляет проблемы, а многим другим(тем более первосезонникам) он нож острый.Никто не спорит, что раз сел на два колеса, то надо учиться выходить из опасных ситуаций(а лучше конечно учиться в них не попадать), но и утверждать, что "все кто среза боится - тот лох" - тоже не дело. Но вообще то изначально спор был за то, что дорожники козлы. Это как раз к вопросу "не попадать в опасные ситуации" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Но вообще то изначально спор был за то, что дорожники козлы. Это как раз к вопросу "не попадать в опасные ситуации"Изначально спор был - дорожники конечно козлы, только зачем для этого падать ? а то асфальт по осени начали срезать - и куча народа, как яблоки посыпались. и в начале обсуждения я приводил примеры - для нормальной езды по срезанному асфальту не нужно быть КМС, нужно иметь немного здравого смысла. В ответ-же получил только видео девочки, которая упала из-за отсутствия здравого смысла в первую очередь, и как дополнение - "если-бы знаки стояли - девочка не упала-бы". Я извините раньше ездил достаточно много, в этом сезоне меньше, около 5500 поэтому очень хорошо знаю, как виден срез асфальта в любое время суток, как маневрируют машины и как надо маневрировать мотоциклу. И мнение у меня - если мотоциклист не может выполнять некоторые действия, не может замечать чего-то - это не мотоциклист, а хруст. Точнее хрустик. Что статистика здесь и подтверждает - сколько народа летом осыпалось из-за езды в правых и правее правого полосах ? А в ответ - "не понимаю почему мотоциклисты не дудят и не мигают фарами, что-бы предовратить аварию". И послушать никто не хочет, все только "водятел виноват, поворачивал со 2 полосы". А о том что аварии можно было избежать - хоть кто заикнулся-бы. Поэтому и говорю - хрустики. Кстати рекомендацию я парню дал чисто техническую. Что-бы в этом или в следующем сезоне, попав на срез старался держать скорость повыше (а в идеале - попробовать симулировать эту ситуацию где-то не на ДОП). Тогда мотоцикл/мопед будет рулится и ехать устойчивее. Хотя, если он хочет упасть но остаться правым - может ползти 30 - либо сзади собьют, либо сам завалится. Зато будет прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 а то асфальт по осени начали срезать - и куча народа, как яблоки посыпалисьА это к вопросу теории и практики. В теории мы все должны быть хладнокровными роботами, замечающими все опастности на свете, а на практике банальное несоблюдение дорожными службами минимальных мер обозначения своих пработ приводит к массовому падежу.Ну не идеален человек. Кого-то солнце ослепило, кто-то из поворота вышел быстрее нужного и тут на тебе сюрприз, кто-то сутки не спал и внимание притупилось, у кого-то колеса не индурячьи, а вовсе тебе скутериные, чуть выше не срепзанного люка.Понятно, что родину не выбирают, но это же не повод не стараться улучшать ситуацию. И прок от совета одному человеку, как правильено ездить по срезу, исчезающе мал, по сравнению с вздрючиванием дорожников. Вот только советчиков у нас целая страна, а дороги считаются кармой россии, которую не поменять. Отсюда и стон неопытных "хрустов" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) rjhdby, Вот данная тема и есть - как не падать на срезах. А дрючить дорожников удобнее все-таки не из больницы. При вьезде кстати на высокий люк на мелких скутерных колесиках повышается вероятность повреждения диска, но не падения. 21 колесо в рыхлом песке дает преимущество... ЗЫ: про правые ряды что-ли тему открыть - как правильно дудеть и мигать фарами... Изменено 13 октября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ЗЫ: про правые ряды что-ли тему открыть - как правильно дудеть и мигать фарами...Ну лично мне было бы интересно как правильно дудеть и мигать на мотах!А главное КОГДА и при КАКИХ обстоятельствах, чтобы твои дудения и мигания дошли до аппонента)))А то че толку мигать и дудеть, когда никто не видет и не слышетХотя уже смелости поднабрался чуток и уже сам бибичу переодически - во основном тем кто "попой" с парковки выезжает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти