Перейти к содержанию

Господа, вот как вы ездите ? не понимаю ни разу.


Рекомендуемые сообщения

с вводом камер 90% броневиков соблюдают скоростной режим, чего не скажешь о мото

извини, где ж они ездят эти 90% броневиков каждый день?!

по моим ощущениям, с воодом камер просто прибавилось милионеров, только и всего.

камера ща на какую скорость присылает выигрыш?

давай не нада доводить дтп до правила, дтп это очень хреновое и бесполезное занятие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вопрос опытным пилотам: вот место: http://maps.yandex.ru/-/CVb6ZUpG

 

Впереди видна полоса железа метра 1.5 шириной. Это температурный стык. Учитывая что скорость к этому месту в 100-120 набирается элементарно - как правильно проехать это место (на превышение скорости не смотрите - тут меня кто-то убеждал уже что на 140 срезы не видно - дорожники сволочи) ? И какие знаки там должны висеть ? "прочие опасности" ? "неровная дорога " ? И, если знак не висит - можно-ли там валить не обращая внимание ни на что ? стык там ровный, выступов нет.

 

Я далеко не проффи, но всё же отвечу. Правильно проехать это место следует на ровном газу, без ускорения, особенно в мокрую погоду, при маскимально вертикальном положении мотоцикла относительно асфальта. Ну а скорость каждый определит для себя сам. Лично я бы, при обнаруженнии этого температурного стыка выбрал скорость не больше скорости потока.

 

А теперь и ты ответь мне на один вопрос: Как правильно проходить горку на дороге, не снижая скорости, при которой на скорости свыше 110 км/ч отрываются от асфальта оба колеса мотоцикла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я далеко не проффи, но всё же отвечу. Правильно проехать это место следует на ровном газу, без ускорения, особенно в мокрую погоду, при маскимально вертикальном положении мотоцикла относительно асфальта. Ну а скорость каждый определит для себя сам. Лично я бы, при обнаруженнии этого температурного стыка выбрал скорость не больше скорости потока.

Правильно. Остается добавить, что если ехать в левом краю полосы, а перед (метров 10 хватит) уйти в середину-в правую часть полосы - мотоцикл займет более вертикальное положение, нежели не меняя расположение в полосе. И сделать это элементарно просто, даже в плотном потоке - достаточно находится в потоке, а не в междурядье.

После-же прочтения форума возникло впечатление что нужно грохнуться. и начать звонить во все дырки, жаловаться на строителей, дорожников и.т.д. Заставить людей сделать нормальный стык. не отмеченный кстати знаками.

 

 

 

А теперь и ты ответь мне на один вопрос: Как правильно проходить горку на дороге, не снижая скорости, при которой на скорости свыше 110 км/ч отрываются от асфальта оба колеса мотоцикла?

переместив вес назад мотоцикла. не тормозя, можно с небольшим добавлением газа. Я правильно понял речь о скорости 110 и более км/ч ?

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

переместив вес назад мотоцикла. не тормозя, можно с небольшим добавлением газа. Я правильно понял речь о скорости 110 и более км/ч ?

 

Всё правильно, вот только с газом нужно аккуратнее. Лучше проходить на ровном газу, или даже на сброшенном (для классика). Однажды я перекрутил газ в таком свободном полёте, так как шёл на ускорение, и в итоге словил хороший расколбас, после которого с трудом удержал мотоцикл. Только на своей шкуре, побывав в экстремальной ситуации, можно сделать какие-то правильные выводы для себя и что-то осознать. Кстати, выходить из расколбаса - тоже требует хорошего умения. Поэтому всем пилотам советую тренироваться побольше, раз уж выбрали мотоцикл, так учитесь ездить на нём. Каждый мотоциклист должен осознанно уметь уйти в юз, пусть на маленькой скорости, и с лёгкостью выйти из него. Каждый мотоциклист должен знать и переезжать травмайные пути или ж/д рельсы хоть в дождь, хоть в солнце, под прямым или близким к нему углом. И т.д.

 

Тема правильная, всегда нужно следить за дорогой! Тёмной ночью на пустой дороге в глубинках, помимо срезанного асфальта, много чего ещё на дорогах встречается... Кто ездит - тот знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, вот только с газом нужно аккуратнее. Лучше проходить на ровном газу, или даже на сброшенном (для классика).

не совсем так. На сброшенном газу у тебя подбрасывает переднее колесо, заднее продолжает катится и тормозить мотоцикл. В итоге происходит клевок передом. С возможностью потери управления, опять-же за счет сжатых подвесок. Расколбас у тебя получился вероятно из-за того, что закрыл газ в момент приземления (чисто инстинктивное желание). На ускорении-же у тебя приземление происходит значительно мягче, надо только быть к этому готовым. А вообще лучше не устраивать прыжки на ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем так. На сброшенном газу у тебя подбрасывает переднее колесо, заднее продолжает катится и тормозить мотоцикл. В итоге происходит клевок передом. С возможностью потери управления, опять-же за счет сжатых подвесок. Расколбас у тебя получился вероятно из-за того, что закрыл газ в момент приземления (чисто инстинктивное желание). На ускорении-же у тебя приземление происходит значительно мягче, надо только быть к этому готовым. А вообще лучше не устраивать прыжки на ДОП.

Я не понял? Колеса-то оторвались от земли? Т.е. прыжок? Или просто переднее колесо поднялось, а катимся на заднем?

Если прыжок, то из мотокроса я помню только одно - выжимаешь сцепление и только после приземления начинаешь крутить газ/топтать тормоз... Приземляться на открытом газу, или тем более с тормозами - это пипец по-моему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно неприятно было на мкаде, рано утром, свободно, левая полоса, скорость 120 и тут - снятый асфальт, метров этак 15, причём в одной полосе (знаков нет), хорошо опыт есть, руки расслабил, газ держал ровно, и проскочил только выдохнул, тут второй но покороче, метров этак 5, но удар по переднему колесу был такой, что подумалось:"писец котёнку, в смысле диску" но обошлось. И на хрена это сделали? Присоединяюсь к идее о прогулке к мэрии. И ещё, чтоб разметку вовремя наносили, а то коробки как стадо баранов без разметки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял? Колеса-то оторвались от земли? Т.е. прыжок? Или просто переднее колесо поднялось, а катимся на заднем?

Если прыжок, то из мотокроса я помню только одно - выжимаешь сцепление и только после приземления начинаешь крутить газ/топтать тормоз... Приземляться на открытом газу, или тем более с тормозами - это пипец по-моему...

 

 

По словам вопрошающего - да, прыжок.

 

Плохо помните из мотокросса. Работа газом в полете позволяет управлять дифферентом мотоцикла (сейчас люди приземляются в основном на 2 колеса сразу, я это осилить не смог), открытый газ на приземлении помогает задней подвеске не пробиться до конца, разжимает ее. Кроме того позволяет более плавно опустить перед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот специально нашел эту тему и хочу отписаться. Скорее всего это интересно будет тем, кто ещё не гонял по срезу.

Гонял вчера и сегодня по срезу, ощущения, хочу я вам сказать офигенные - причем заметтье у меня скутер и влетал я на этот срез на скорости 20-30, а то и меньше.

Сцепления никакого, руль ведет, мот колбасит. Там не то что, объезжать что то, там думать то об этом времени нет. Думаешь только ос корости и тормозах - как бы так ехать и тормозить,чтобы не разложиться.

Представляю, когда туда спорты на скоростях влетают - УЖАС!

Смотрел я на новый асфальт, там где как раз граница в пять сантиметров высотой, уж очень хотелось на него заехать попробовать, но понимал что нафиг, потому что а) читал эту тему, б) если уж и экпериментировать, то на пустой дороге.

Вообщем спасибо тем кто здесь писал и выкладывал видео, потому что я понял, что если уж ты на срез выехал, проще протошнить его потихонечку, чем ломиться на бордюр высотой в 5см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те кто пытаются форсировать срез по диагонали , они явно в детстве на велике не падали , пытаясь заскочить на бордюр со схожими условиями.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...