rjhdby 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Что он-бы предпочел: ждать яму за поворотом или ехать по знакам.Я бы предпочел, чтобы дорожные службы работали как должно и мне в принципе не нужно бы было делать этот выбор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Предлагаю сделать выбор самому человеку, желательно в больнице. Что он-бы предпочел: ждать яму за поворотом или ехать по знакам.ты в своём уме?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) ты в своём уме?! Я бы предпочел, чтобы дорожные службы работали как должно и мне в принципе не нужно бы было делать этот выбор.Я в своем уме. Я стараюсь ездить так, что-бы остаться целым и здоровым. И это не зависит от знаков - есть он - хорошо, нет - сами разберемся.Отсюда и вопрос - если сам что-то прощелкал - почему не задаваться вопросом, где ты ошибся ?почему нужно считать что упал из-за знаков ? Иными словами говоря - почему для заставления работать дорожников нужно падать ? можно ведь просто - ехал увидел знаков нет, позвонил. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Тему действительно стоит прикрыть до поступления реальных предложений по мерам воздействия на дорожников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Rex, Создайте тему про дорожников, там и думайте что делать. эта тема не об этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Я в своем уме. Я стараюсь ездить так, что-бы остаться целым и здоровым. И это не зависит от знаков - есть он - хорошо, нет - сами разберемся.Отсюда и вопрос - если сам что-то прощелкал - почему не задаваться вопросом, где ты ошибся ?почему нужно считать что упал из-за знаков ? Иными словами говоря - почему для заставления работать дорожников нужно падать ? можно ведь просто - ехал увидел знаков нет, позвонил.а тебе кто-то сказал што это зависит от знаков? тебе раз 100 уже в этой теме сказали, што наличие знаков лутше их отсутствия. если у тя травма на интелект, тебе не помогут и знаки, а если интелект на месте, то наличие знака (а его установка, сцуко, не такой уж сложный процесс) очень хорошо повышает внимательность.если уж совсем перефразировать, то варианты "те кто бьюца - гамно" тут не прокатят. считаеш што ты круто ездиш? ну извини, на дорогах больше половины юзверей - криворукое гамно (независимо от средства передвижения) и сберечь тебя от пересечения с ними может только твоё самоубийство (обрати внимание, переквалификация в пешеходы тоже не прокатит) Изменено 30 сентября, 2013 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) а тебе кто-то сказал што это зависит от знаков? тебе раз 100 уже в этой теме сказали, што наличие знаков лутше их отсутствия. если у тя травма на интелект, тебе не помогут и знаки, а если интелект на месте, то наличие знака (а его установка, сцуко, не такой уж сложный процесс) очень хорошо повышает внимательность. "За неделю не одна и не две аварии на срезанном асфальте.И в каждой теме крики про "выставлены/не выставлены знаки" и прочее...Опустим момент с ездой по срезу (в чем ничего сложного по сути нет, не надо просто бороться с мотоциклом), но не заметить асфальт - куда надо смотреть, чем заниматься ?Перед срезом всегда собираются тормозящие коробки, даже если впереди их 1-3 в поле зрения - заметили что притормозили все/многие - значит впереди что-то не так.Если НИКОГО нет, или опять-же машин мало - срез виден достаточно четко.Если даже идет плотный поток - не поверю что нельзя встроится в поток, что-бы не попадать на продольный срез (единственное место, где по моим понятиям возможно падение - перестроение через продольный срез асфальта, т.е. въезд на бортик под острым углом). Или, те кто знаки не увидели или едут по знакам - "тут знак не висит, поэтому валим как обычно, всеравно дорожники виноваты будут" ? А по сторонам смотреть, анализировать дорожную ситуацию не нужно ?" Вопрос звучал - как ездят люди, если они ничерта не видят. А не хорошесть/плохость наличия знаков.В принципе вопрос я уже прояснил - мотоциклисты становятся подобием коробочников -ну извини, на дорогах больше половины юзверей - криворукое гамно (независимо от средства передвижения)Может кто-то прочтет, узнает себя и таки задумается. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 единственное место, где по моим понятиям возможно падение - перестроение через продольный срез асфальта, т.е. въезд на бортик под не поспориш Вопрос звучал - как ездят люди, если они ничерта не видят. А не хорошесть/плохость наличия знаков.люди ездят не так как ты. наличие знаков идиотам не поможет, а нормальным людям жысть существенно упростит. Может кто-то прочтет, узнает себя и таки задумается.даже если усыплять каждого третьего, никто ни о чём не задумаеца Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 не поспориш люди ездят не так как ты. наличие знаков идиотам не поможет, а нормальным людям жысть существенно упростит. даже если усыплять каждого третьего, никто ни о чём не задумаеца Увы... Прошу прощения, я где-то писал, что знаки не нужны ? Или все-таки про то что на плечах должна быть голова ? Даже в названии темы есть этот вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 но не заметить асфальт - куда надо смотретьЕще раз, для тугих.Бывает так, что срез замечаешь в последний момент. Бывает и так, что сразу за срезом идут пятнашки не срезанных люков. Бывает так, что одновременно с тобой на этот срез вылетают автомобили, которые его тоже не ожидали и которые начинают метаться промеж этих люков.То, что лично тебе такие ситуации в жизни не встречались, совершенно не означает, что они не встречались никому. Чем то напоминает спор с МОРО, тот тоже великий теоретик езды по рельсам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти