Хабиб 3 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Согласен с топикстартером. А, вообще, друзья, что хочу сказать: ездите на нормальных мотоциклах, а не на шпротах с чоппырями - и будет вам абсолютно пофиг на срезы и ремонты.звучит бредово! Все должны побежать покупать "нормальные" мотики (на чём ты катаешь), из-за того, что кому-то сложно поднять жопу и выполнить свои обязанности?ЗЫ самому эти срезы пох пофиг, параллельные и поперечные, но все же) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 А, вообще, друзья, что хочу сказать: ездите на нормальных мотоциклах, а не на шпротах с чоппырями - и будет вам абсолютно пофиг на срезы и ремонты.А что есть "нормальный мот"? Зизер400 или бандит400?Да и, вообще, школота детектед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) по поводу ям, срезов, гравия и прочих неровностей на дорогеправила элементарные, но помогают в 99% 1. привстаем на подножки - перемещаем приложение массы с подушки сиденья на подножки2. руль держим но не зажимаем в тиски Изменено 28 сентября, 2013 пользователем S-L-Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Во-во, началось. Не надо по сторонам щелкать и скорость держать разумную - тогда будете все замечать. А сейчас это выглядит как отмазки человека сбившего Рауфа - "а может у него стопсигнал не работал". Что-же касается "песок-песок-люк-люк" - впечатление что мы по разным дорогам ездим. Моя задача - остаться живым и здоровым. Ваша похоже - быть правым, лежа в больнице. Нельзя ездить по доп с такими навыками, когда знак не повесили и не видишь ничерта. Это лоховство Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Во-во, началось. Не надо по сторонам щелкать и скорость держать разумную - тогда будете все замечать.А сейчас это выглядит как отмазки человека сбившего Рауфа - "а может у него стопсигнал не работал".Что-же касается "песок-песок-люк-люк" - впечатление что мы по разным дорогам ездим.Моя задача - остаться живым и здоровым. Ваша похоже - быть правым, лежа в больнице.Нельзя ездить по доп с такими навыками, когда знак не повесили и не видишь ничерта. Это лоховствоНе прав.Наше дело ездить и не щелкать клювом, а ИХ дело, нормально соблюдать регламент проведения работ.Мы за это платим очумевшие налоги на транспорт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Регламенты повсеместно не соблюдаются, мотоциклисты гибнут.Остановитесь, если видите, что места проведения работ не обозначены должным образом и потребуйте от старшего соответствующим образом установить предупредительные знаки. Звоните в службу спасения и сообщайте о "не работающем светофоре, открытом люке" и т.п., но ещё до проишествия..Хорошо, если старший на месте хоть немного понимает по русски.Необходимо передача полномочий дпс на составление протоколов о несоблюдении регламента дорожных работ.Строй надзор это замечательно, но это далеко, а дпс постоянно мониторит подконтрольную территорию Изменено 28 сентября, 2013 пользователем S-L-Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 http://motocitizen.info/forum/topic/8743-270913-1449-vnimanieprochee-leningradskoe-shv-storonu-c/В продолжении темы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 звучит бредово! Все должны побежать покупать "нормальные" мотики (на чём ты катаешь), из-за того, что кому-то сложно поднять жопу и выполнить свои обязанности?Можно сколько угодно ныть про плохих дорожников, чиновников, и прочих, но толку от этого мало. А можно просто взять и обезопасить себя, пересев на нормальный мотоцикл, спокойно переваривающий наши плохие дороги. А что есть "нормальный мот"? Зизер400 или бандит400?Нормальный мот - это надёжный, универсальный, и комфортный в повседневной эксплуатации мотоцикл, легко переваривающий любые дороги. Естественно, спорты и чопперы под эти критерии никак не попадают. В моём случае такой мот - Yamaha TDM 900. Да и, вообще, школота детектед.Ага - самодетектед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Можно сколько угодно ныть про плохих дорожников, чиновников, и прочих, но толку от этого мало. А можно просто взять и обезопасить себя, пересев на нормальный мотоцикл, спокойно переваривающий наши плохие дороги. Любая техника нормальна, главное управлять, а не наоборот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Можно сколько угодно ныть про плохих дорожников, чиновников, и прочих, но толку от этого мало. А можно просто взять и обезопасить себя, пересев на нормальный мотоцикл, спокойно переваривающий наши плохие дороги.Нормальный мот - это надёжный, универсальный, и комфортный в повседневной эксплуатации мотоцикл, легко переваривающий любые дороги. Естественно, спорты и чопперы под эти критерии никак не попадают. В моём случае такой мот - Yamaha TDM 900.Ага - самодетектед.Прости чайника, а абс, антибукс, настраевамая подвеска у рекламируемого тобой мапеда есть? А сколько км и с какой средней скоростью можно на нем проехать за день, когда едешь далеко? А второму номеру будет комфортно? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем S-L-Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти