Перейти к содержанию

Уровень шума или запрет прямотоков


Рекомендуемые сообщения

Разница 6дБ - это разница в громкости в 2 раза.

+6дБ - громче в 2 раза

-6дБ - тише в 2 раза

Пример:

Громкость звука в 7дБ в 2 раза громче звука в 1дБ,

Равно как и громкость звука в 107дБ в 2 раза громче звука в 101дБ

 

Следовательно 100дБ громче 40дБ в (100-40)/6 = 10 раз.

(Все это не стоить путать с мощностью звука, которая и правда удваивается при 3дБ, поэтому о ней лучше вообще не говорить что б не путаться).

Есть очень интересная брошюрка написанная человеческим языком.

Е.А.Зельдин "Децибелы"

Кому интересно посмотрите для общего развития.

 

Ошибся в расчетах: звук в 100дБ в 1000 раз громче 40дБ т.к. 10 - это сколько раз он удваивается, правильный ответ 2 в степени 10, т.е. примерно 1000

Изменено пользователем dima21
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 187
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

чегой-то все так напряглись?всем расслабиться,прямоточникам тем более.

данный закон не имеет никакого отношения к мото.

т.к. ГОСТов на шум для мототехники НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!на всё есть,а вот на мото нет,и ввести такой гост-геморой не малый.

С прямотоком междурядье ширше.Опробовано на себе.и отказываться не собираюсь.А по ночам я не катаюсь,но приятно ночью за окном услышать Хороший прямоток,а не тупо рассверленный или пустой глушитель.

имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не до прямотоков, пошли теоретические основы акустики)

Громкость звука в акустике эквивалентна напряжению в электронике, т.е. смотрим средний столбец.

 

table2.GIF

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

т.к. ГОСТов на шум для мототехники НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!на всё есть,а вот на мото нет,и ввести такой гост-геморой не малый.

 

да ты што ??? точно уверен ?? 

а это что такое ???   а конкретно пункт 6.2

 

 24512_6.gif

 кстати пункт 3.3.3.1 допускает превышение всеголиш на +3дб

Изменено пользователем Karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karlson, а по какой цепочке коап отсылает к этому госту? судя по его области применения, он нужен для официального утверждения выхлопных систем, ну т.е. производителям глушаков для получения там всяких сертификатов на их продукцию. а громкие прямотоки идут с предупреждением, что они либо не для дорог общего пользования, либо для трека, либо и то и то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karlson 

то что ты выложил,это для сертификации.и мне интересно было бы посмотреть,как гашишник замерял бы уровень шума на моем прямотоке в движении :smile81: если догнал бы конечно.

но путем кропотливых изысканий,удалось выяснить.что всетаки за прямоток можно нагнуть пилота,хоть всё и за уши притянуто.но ИДПС должен быть крайне грамотным и быстрым чтобы остановить пилота.ссылки выкладывать не буду.кому надо сам найдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это понятно. Вот сейчас во дворе у меня работает генератор (рабочие детскую площадку делают). Уровень шума указан на генераторе ( сам смотрел) 92dB. Генератор находится в 62,5 метрах от балкона ( дальмометром замерил). Если я захожу в квартиру с балкона, то я его не слышу. Стоит двойной стеклопакет.

 

62 метра - это примерно 35-36 дБ ослабление звука, то есть до твоих стеклопакетов доходило где-то 56 дБ. Ослабление конечно весьма примерно, и зависит от многих факторов, но в целом не сильно отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...