Перейти к содержанию

Рука на рычаге тормоза, за и против


Рекомендуемые сообщения

Извини, Zay, ты меня просто запутал.

 

сообщение: http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=207743

 

тут и про двери и про скорость ниже пешеходной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

А при чем тут змейка? Тимофей не маневрировал...

А так, да согласен... но хотя опуская по одной ноге при маневрах также запросто маневрирую...

 а при том, что если бы он маневрировал, то не вписался бы в ту машину и не упал бы. В общем гадать смысла нет. Суть остается та же - держишь ногами байк, управляешь им; спустил ноги вниз - управление потерял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на медленных скоростях - передний тормоз - твой ВРАГ, а вот ЗАДНИЙ тормоз - твой ДРУГ

+мульЁн к Карме. задний на малых скоростях как раз стабилизирует байк.из собственного по сути полноценного первосезонного опыта,за 12ткм износ задних колодок составил примерно 70-80%,передние же износились не более чем на 40%. и оттормаживаюсь уже на рефлексах и передним и задним тормозами.

 

Да нуу...???

Если я двигаюсь 1-2 км/ч, возможно со спущенными ногами, готовый полностью остановиться и при этом задный тормоз, который под правой ногой - мой ДРУГ???

Нет уж ки, я лучше плавненько передним...

ты попробуй на площадке откатать супермедленное перемещение с задним тормозом-это очень интересно,и лапки с подножек будешь опускать только на светофорах или когда в гараж закатываешь байк.

а когда будешь на площадке катать,попробуй при манёвре,даже не большом повороте руля,зажать передний тормоз чуть-чуть.уверяю тебя,ты будешь крайне не приятно удивлен.потому что байк тупо завалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+мульЁн к Карме. задний на малых скоростях как раз стабилизирует байк.из собственного по сути полноценного первосезонного опыта,за 12ткм износ задних колодок составил примерно 70-80%,передние же износились не более чем на 40%. и оттормаживаюсь уже на рефлексах и передним и задним тормозами.

 

при правильном управлении мотоциклом использование тормозов минимально.

 

На своем мотоцикле тормозные колодки и перед и зад были и оставались заводскими за 2 года владения мотоциклом (CBR600F - 2011) Езда КРУГЛЫЙ ГОД - включая 2 поездки в Россию на мотоцикле. Общий пробег на мото за 2.5года владения составил 35тыс миль

На момент продажи байка остаток на тормозных колодках - примерно 1/2

 

Хотите тратить меньше на расходные материалы, вкл. колеса, тормозные колодки - учитесь по программе Адванс Райдинга

(злая и прямая реклама)

 

А вообще - читайте книги, рекомендую - Police Motorcycle Roadcraft.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на медленных скоростях - передний тормоз - твой ВРАГ, а вот ЗАДНИЙ тормоз - твой ДРУГ

Однозначно. В заднем барабане йобра выработка уже 4-5 мм из-за постоянного зажатия заднего тормоза на малых скоростях. Байк стабилизирует на пять с плюсом. При езде держу руку на переднем, а ногу на заднем. Но для использования такой техники нужно иметь чёткий рефлекс: сначала ЗАДНИЙ, потом ПЕРЕДНИЙ. Иначе - блокировка передка и падение. Позволяет остановиться перед открытой дверью почти моментально, при условии скорости не более 20 км\ч. Проверено не одной открытой дверью.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то думал использованию заднего тормоза на малых скоростях в мотошколе учат. Я так экзамен сдавал на ябрике ))

А так, в принципе, опять все перетерли:

1. Руку на переднем тормозе не держим - контролируем ситуацию. Т.к. минусов в держании руки на тормозе гораздо меньше, чем плюсов.. в принципе "+" только один - скорость реакции.

2. Руку держим на переднем тормозе только в случае, если идем с превышением безопасной скорости.

 

Я все правильно подытожил под 3мя страницами? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно. В заднем барабане йобра выработка уже 4-5 мм из-за постоянного зажатия заднего тормоза на малых скоростях. Байк стабилизирует на пять с плюсом. При езде держу руку на переднем, а ногу на заднем. Но для использования такой техники нужно иметь чёткий рефлекс: сначала ЗАДНИЙ, потом ПЕРЕДНИЙ. Иначе - блокировка передка и падение. Позволяет остановиться перед открытой дверью почти моментально, при условии скорости не более 20 км\ч. Проверено не одной открытой дверью.

ну все же пора открывать отдельный раздел - изпользование раздельной тормозной системы

Я то думал использованию заднего тормоза на малых скоростях в мотошколе учат. Я так экзамен сдавал на ябрике ))

А так, в принципе, опять все перетерли:

1. Руку на переднем тормозе не держим - контролируем ситуацию. Т.к. минусов в держании руки на тормозе гораздо меньше, чем плюсов.. в принципе "+" только один - скорость реакции.

2. Руку держим на переднем тормозе только в случае, если идем с превышением безопасной скорости.

 

Я все правильно подытожил под 3мя страницами? :)

 

из какой части разговора ты сделал вывод выделенный красным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все же пора открывать отдельный раздел - изпользование раздельной тормозной системы

Означает ли это, что моё пользование тормозной системой неверно? :)

 

Вообще чаще пользую задний, чем передний. Если будет запланированная остановка - перед только чуть прижимаю.

 

Примечание: общий стаж на мотоцикле за 3 сезона (1,5 года непрерывной езды) составляет 75 тыс. км. Это без учёта зимних покатушек, которые, кстати, отлично тренируют контроль над байком. В прошлый сезон (26 тыс.км.) заменил полностью стёртые передние и наполовину стёртые задние, в этот сезон (34 тыс.км) наоборот - передние наполовину, задние до металла.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, Zay, ты меня просто запутал.

 

сообщение: http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=207743

 

тут и про двери и про скорость ниже пешеходной.

:D Это ты в ЛондОне видимо от общения с Русскими байкерами... :D

Лан, всё отлично... тебе вообще респект за подобные наставления и темы...

 

...сначала ЗАДНИЙ, потом ПЕРЕДНИЙ. Иначе - блокировка передка и падение. Позволяет остановиться перед открытой дверью почти моментально, при условии скорости не более 20 км\ч. Проверено не одной открытой дверью.

Хее... а про блокировку заднего колеса и уход в скользячку от заноса зада не слышал? А я по прошлой осени очень здорово так тормознул задком...

 

:D ну при скорости не более 20 км/ч хоть обпроверяйся... Я хожу чуть медленнее... :rofl:

 

А вообще - "Читайте дорогу", выбирайте оптимальный скоростной режим и траекторию... и будьте готовы, что "вон тот облезлый кот" под тебя сейчас нырнет... :D Реально спасало не один раз... так только спокойненько, плавненько пропускаешь/огибаешь водЯтла, поглаживаешь зеркальце ему, показываешь кулак и мирненько откручиваешь себе дальше... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хее... а про блокировку заднего колеса и уход в скользячку от заноса зада не слышал? А я по прошлой осени очень здорово так тормознул задком...

Сцепление при экстренном торможении выжимать не надо потому что, и бить по заднему тормозу со всей дури, тогда никаких заносов не будет. Я на мотокроссовой полуледяной трассе задним на нешипованной резине тормозил, и чего-то не падал. С радостью бы посмотрел там на того, кто передний бы заюзал, бугога.

 

:D ну при скорости не более 20 км/ч хоть обпроверяйся... Я хожу чуть медленнее...

Та чо там, можно в междурядке и сотенку летать, я против разве? Больше народу по больничкам - свободнее трасса :) Открытые двери ждут вас :)

 

А вообще - "Читайте дорогу", выбирайте оптимальный скоростной режим и траекторию... и будьте готовы, что "вон тот облезлый кот" под тебя сейчас нырнет... :D

Тут согласен Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...