ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Извини, Zay, ты меня просто запутал. сообщение: http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=207743 тут и про двери и про скорость ниже пешеходной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А при чем тут змейка? Тимофей не маневрировал... А так, да согласен... но хотя опуская по одной ноге при маневрах также запросто маневрирую... а при том, что если бы он маневрировал, то не вписался бы в ту машину и не упал бы. В общем гадать смысла нет. Суть остается та же - держишь ногами байк, управляешь им; спустил ноги вниз - управление потерял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az_m1 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 на медленных скоростях - передний тормоз - твой ВРАГ, а вот ЗАДНИЙ тормоз - твой ДРУГ+мульЁн к Карме. задний на малых скоростях как раз стабилизирует байк.из собственного по сути полноценного первосезонного опыта,за 12ткм износ задних колодок составил примерно 70-80%,передние же износились не более чем на 40%. и оттормаживаюсь уже на рефлексах и передним и задним тормозами. Да нуу...???Если я двигаюсь 1-2 км/ч, возможно со спущенными ногами, готовый полностью остановиться и при этом задный тормоз, который под правой ногой - мой ДРУГ???Нет уж ки, я лучше плавненько передним...ты попробуй на площадке откатать супермедленное перемещение с задним тормозом-это очень интересно,и лапки с подножек будешь опускать только на светофорах или когда в гараж закатываешь байк.а когда будешь на площадке катать,попробуй при манёвре,даже не большом повороте руля,зажать передний тормоз чуть-чуть.уверяю тебя,ты будешь крайне не приятно удивлен.потому что байк тупо завалится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 +мульЁн к Карме. задний на малых скоростях как раз стабилизирует байк.из собственного по сути полноценного первосезонного опыта,за 12ткм износ задних колодок составил примерно 70-80%,передние же износились не более чем на 40%. и оттормаживаюсь уже на рефлексах и передним и задним тормозами. при правильном управлении мотоциклом использование тормозов минимально. На своем мотоцикле тормозные колодки и перед и зад были и оставались заводскими за 2 года владения мотоциклом (CBR600F - 2011) Езда КРУГЛЫЙ ГОД - включая 2 поездки в Россию на мотоцикле. Общий пробег на мото за 2.5года владения составил 35тыс мильНа момент продажи байка остаток на тормозных колодках - примерно 1/2 Хотите тратить меньше на расходные материалы, вкл. колеса, тормозные колодки - учитесь по программе Адванс Райдинга(злая и прямая реклама) А вообще - читайте книги, рекомендую - Police Motorcycle Roadcraft. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) на медленных скоростях - передний тормоз - твой ВРАГ, а вот ЗАДНИЙ тормоз - твой ДРУГОднозначно. В заднем барабане йобра выработка уже 4-5 мм из-за постоянного зажатия заднего тормоза на малых скоростях. Байк стабилизирует на пять с плюсом. При езде держу руку на переднем, а ногу на заднем. Но для использования такой техники нужно иметь чёткий рефлекс: сначала ЗАДНИЙ, потом ПЕРЕДНИЙ. Иначе - блокировка передка и падение. Позволяет остановиться перед открытой дверью почти моментально, при условии скорости не более 20 км\ч. Проверено не одной открытой дверью. Изменено 23 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я то думал использованию заднего тормоза на малых скоростях в мотошколе учат. Я так экзамен сдавал на ябрике ))А так, в принципе, опять все перетерли:1. Руку на переднем тормозе не держим - контролируем ситуацию. Т.к. минусов в держании руки на тормозе гораздо меньше, чем плюсов.. в принципе "+" только один - скорость реакции.2. Руку держим на переднем тормозе только в случае, если идем с превышением безопасной скорости. Я все правильно подытожил под 3мя страницами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Однозначно. В заднем барабане йобра выработка уже 4-5 мм из-за постоянного зажатия заднего тормоза на малых скоростях. Байк стабилизирует на пять с плюсом. При езде держу руку на переднем, а ногу на заднем. Но для использования такой техники нужно иметь чёткий рефлекс: сначала ЗАДНИЙ, потом ПЕРЕДНИЙ. Иначе - блокировка передка и падение. Позволяет остановиться перед открытой дверью почти моментально, при условии скорости не более 20 км\ч. Проверено не одной открытой дверью.ну все же пора открывать отдельный раздел - изпользование раздельной тормозной системыЯ то думал использованию заднего тормоза на малых скоростях в мотошколе учат. Я так экзамен сдавал на ябрике ))А так, в принципе, опять все перетерли:1. Руку на переднем тормозе не держим - контролируем ситуацию. Т.к. минусов в держании руки на тормозе гораздо меньше, чем плюсов.. в принципе "+" только один - скорость реакции.2. Руку держим на переднем тормозе только в случае, если идем с превышением безопасной скорости. Я все правильно подытожил под 3мя страницами? из какой части разговора ты сделал вывод выделенный красным? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) ну все же пора открывать отдельный раздел - изпользование раздельной тормозной системыОзначает ли это, что моё пользование тормозной системой неверно? Вообще чаще пользую задний, чем передний. Если будет запланированная остановка - перед только чуть прижимаю. Примечание: общий стаж на мотоцикле за 3 сезона (1,5 года непрерывной езды) составляет 75 тыс. км. Это без учёта зимних покатушек, которые, кстати, отлично тренируют контроль над байком. В прошлый сезон (26 тыс.км.) заменил полностью стёртые передние и наполовину стёртые задние, в этот сезон (34 тыс.км) наоборот - передние наполовину, задние до металла. Изменено 23 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Извини, Zay, ты меня просто запутал. сообщение: http://motocitizen.info/forum/topic/9305-ruka-na-richage-tormoza-za-i-protiv/?p=207743 тут и про двери и про скорость ниже пешеходной. Это ты в ЛондОне видимо от общения с Русскими байкерами... Лан, всё отлично... тебе вообще респект за подобные наставления и темы... ...сначала ЗАДНИЙ, потом ПЕРЕДНИЙ. Иначе - блокировка передка и падение. Позволяет остановиться перед открытой дверью почти моментально, при условии скорости не более 20 км\ч. Проверено не одной открытой дверью.Хее... а про блокировку заднего колеса и уход в скользячку от заноса зада не слышал? А я по прошлой осени очень здорово так тормознул задком... ну при скорости не более 20 км/ч хоть обпроверяйся... Я хожу чуть медленнее... А вообще - "Читайте дорогу", выбирайте оптимальный скоростной режим и траекторию... и будьте готовы, что "вон тот облезлый кот" под тебя сейчас нырнет... Реально спасало не один раз... так только спокойненько, плавненько пропускаешь/огибаешь водЯтла, поглаживаешь зеркальце ему, показываешь кулак и мирненько откручиваешь себе дальше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Хее... а про блокировку заднего колеса и уход в скользячку от заноса зада не слышал? А я по прошлой осени очень здорово так тормознул задком...Сцепление при экстренном торможении выжимать не надо потому что, и бить по заднему тормозу со всей дури, тогда никаких заносов не будет. Я на мотокроссовой полуледяной трассе задним на нешипованной резине тормозил, и чего-то не падал. С радостью бы посмотрел там на того, кто передний бы заюзал, бугога. ну при скорости не более 20 км/ч хоть обпроверяйся... Я хожу чуть медленнее...Та чо там, можно в междурядке и сотенку летать, я против разве? Больше народу по больничкам - свободнее трасса Открытые двери ждут вас А вообще - "Читайте дорогу", выбирайте оптимальный скоростной режим и траекторию... и будьте готовы, что "вон тот облезлый кот" под тебя сейчас нырнет... Тут согласен Изменено 23 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти