Перейти к содержанию

Рука на рычаге тормоза, за и против


Рекомендуемые сообщения

ProgressRT,

 

Сорри. Не могу отредактировать )) Конечно же, "Т.к. минусов в держании руки на тормозе гораздо БОЛЬШЕ, чем плюсов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Внимательно прочитай мою рекомендацию.

Когда собираешься воспользоваться рычагами управления, тогда держишь пальцы на них.

Это имеет другой совершенно смысл, чем:

"Когда необходимость может возникнуть."

Я прочитал. Похоже, наши мнения отличаются. Я-таки считаю, что во всех "острых" и требующих быстроты реакции ситуациях на дороге лишние полсекунды не помешают. К тому же не вижу минусов в такой технике, ну разве что самопроизвольное "жамканье" тормозов во всю ручку при экстренном торможении, но это "лечится" тренировками и дорожным опытом. Что я упускаю? Почему ты считаешь, что руку на тормозе держать нельзя?

Вот руку на сцеплении держать нельзя, ибо при аварийной ситуации рука сама будет тянуться выжать его..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственный плюс от того, что пальцы на рычагах тормоза - это уменьшение времени реакции при необходимости использовать тормоза.

 

НО... если тебе требуется уменьшение времни реакции, следовательно ты едешь слишком быстро по отношению к тому, что ты можешь оценить производя обзор и анализ дорожной обстановки.

 

Т.е. этот плюс легко компенсируется

а) увеличением дистанции до впереди идущего (этот плюс можно использовать на любом виде транспорта)

б) улучшением своего обзора (широкое видение - этот плюс можно использовать на любом виде транспорта)

в) уменьшением скорости движения

Увеличение дистанции в плотном потоке в Москве приводит только к тому, что промежуток между тобой и впереди идущей машиной моментально постараются занять параллельно движущиеся ТС, особенно, если твой ряд едет быстрее. Добавим к этому не включенный поворотник. Водятел видит дырку в потоке и моментально крутит руль, что бы перестроиться. Результат - экстренное торможение. А если учитывать, что большинство мотоциклов перемещаются в "междурядье", то дистанция становится понятием вообще относительным.

Видение - клевая вещь! =) А ясновидение - еще более клёвая!

Согласен полностью, но и на 30-ти км/ч можно схлопотать открытую дверь, перестраивающуюся машину и т.п.

Так что возвращаемся к тому, что круче адванс райдинга только адванс стэндинг в гараже.

их огромное количество, от простых до сверх ужасно опасных.

 

из того, что вы сами наверняка читали - что такое инстинкты само сохранения и что происходит при возникновении паники.

а) руки напрягаются и усиливается хватка, кисть стремиться сжать кулак.

т.е. если у вас пальцы на рычаге тормоза - то велика вероятность нежелательного применения тормозов. В особенности опасно в повороте.

В повороте - применение переднего тормоза делает прохождение поворота - шире, чем необходимо.

 

б) при длительной езде держа пальцы на рычаге тормоза, непроизвольно происходит нажатие на рукоятку достаточно, чтобы загорелись стоп-сигналы. Т.е. мало того, что вы подаете сигнал другим неверный, так еще и когда этот сигнал вам действиельно потребуется, он у вас уже включен, и сзади идущий может неверно оценить скорость вашего замедления.

Это одна из частых аварий с мотоциклами - наезд сзади.

Тут плюсую, все верно, особенно про стоп-сигналы. Некоторые, особенно 2 моих знакомых голдовода не убирают ногу с педали тормоза, как результат, даже на разгоне у них горит стоп-сигнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я упускаю? Почему ты считаешь, что руку на тормозе держать нельзя?

Вот руку на сцеплении держать нельзя, ибо при аварийной ситуации рука сама будет тянуться выжать его..

 

я уже писал, рассказывал - начинать еще раз? или ты все же перечитаешь?

 

Увеличение дистанции в плотном потоке в Москве приводит только к тому, что промежуток между тобой и впереди идущей машиной моментально постараются занять параллельно движущиеся ТС, особенно, если твой ряд едет быстрее. Добавим к этому не включенный поворотник. Водятел видит дырку в потоке и моментально крутит руль, что бы перестроиться. Результат - экстренное торможение. А если учитывать, что большинство мотоциклов перемещаются в "междурядье", то дистанция становится понятием вообще относительным.

Видение - клевая вещь! =) А ясновидение - еще более клёвая!

Согласен полностью, но и на 30-ти км/ч можно схлопотать открытую дверь, перестраивающуюся машину и т.п.

Так что возвращаемся к тому, что круче адванс райдинга только адванс стэндинг в гараже.

Тут плюсую, все верно, особенно про стоп-сигналы. Некоторые, особенно 2 моих знакомых голдовода не убирают ногу с педали тормоза, как результат, даже на разгоне у них горит стоп-сигнал.

Смок, ты говоришь вещи и похоже не понимаешь, что говоришь.

"Увеличение дистанции в плотном потоке в Москве приводит только к тому, что промежуток между тобой и впереди идущей машиной моментально постараются занять параллельно движущиеся ТС, особенно, если твой ряд едет быстрее"

 

соблюдая дистанцию, напомню рекомендованная дистанция 2 сек., для водителя имеется больше обзор и если ты будешь смотреть не только на свою приборную панель, то для тебя не будет сюрпризом намерение водителя двигающегося в соседней полосе. Будет он выполнять перестроение или нет.

 

соблюдая дистанцию, для водителя мотоцикла, имеется лучше обзор ЕГО другими участниками движения. Что уменьшает риск попадания в аварийную ситуацию, по причине: "извини друг, я тебя не видел"

 

даже если автомобиль из соседнего ряда выполняет перестроение занимая пространство между тобой и впереди идущим ТС все что необходимо мотоциклисту - это увеличить дистанцию перед собой. При этом использование тормозов совершенно не обязательно. Пользуйтесь навыками контроля ручки газа и знаниями технических возможностей коробки передач.

 

А то, что большинство мотоциклистов перемещаются в "междурядье" на высокой скорости движения - это очень часто приводит к авариям с тяжелыми последствиями.

Фильтрование выполняется тогда, когда окружающий трафик стоит или движется очень медленно, безопасно, не противоречит ПДД, и дает резонный прогресс в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писал, рассказывал - начинать еще раз? или ты все же перечитаешь?

Да прочитал я, особенно про нежелательное применение тормозов порадовало :) В общем правильно пишешь и за это большое уважение, но по мне - описываемые тобой плюсы в значительной степени перекрывают описываемые тобой же минусы (которых, к тому же, легко избежать). Доли секунды могут в непредвиденной ситуации спасти жизнь, и это главное. Всего предвидеть невозможно, каким бы опытным ни был ездок, а потому - только так. В прошлом сезоне, кстати, ездил без пальцев на рычаге, класть стал только в этом - езда субъективно стала спокойнее.

Маленькая ремарка: дистанция обычно в метрах меряется. "Полскорости [км/ч]" обычно кладут (это на авто, на моте можно чуть больше). Если две сек. дистанцию держать, то на 72 км/ч это 40 метров, примерно совпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая ремарка: дистанция обычно в метрах меряется. "Полскорости [км/ч]" обычно кладут (это на авто, на моте можно чуть больше). Если две сек. дистанцию держать, то на 72 км/ч это 40 метров, примерно совпадает.

дистанция (расстояние) действительно измеряется в метрах, но

а) у водителя НЕТ калькулятора под рукой.

б) у водителя НЕТ рулетки под рукой

 

поэтому дистанцию проще измерять в секундах.

выбираешь неподвижный объект, как только впереди идущий проехал этот объект, начинаешь отсчет времени, если ты достигнешь этого объекта за время 2 сек и более, то у тебя хорошая дистанция.

 

запомни фразу: онли фул брейкс ту секондс рул

чтобы произнести эту фразу требуется примерно две секнды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продолжение: "Доли секунды могут в непредвиденной ситуации спасти жизнь, и это главное. Всего предвидеть невозможно, каким бы опытным ни был ездок, а потому - только так."

 

если у тебя правильно выбрана дистанция и положение, если у тебя правильно выбрана скорость, корректно выбрана передача, то у тебя достаточно времени чтобы среагировать на изменения в дорожной обстановке, внеся коррективы в свой план вождения.

 

ИПСГА - работает!

 

Учись читать дорогу.

ЗЫ: поинтересуйся у мото-полиции (англия - германия), почему они не рекомендуют держать пальцы на рычагах тормоза и сцепления "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ".

Или перефразировав - почему рекомендовано держать пальцы на рычагах контроля только тогда, когда намереваешься использовать их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что они хотят иметь преимущество перед гражданскими мотоциклистами советуя им это?

 

В любом случае, для того, что бы не держать на ручке пальцы, нужно сначала научиться их держать..

 

повеселил :-)

дальнейшие споры - бессмыслены.

 

потому что, видимо тебе важно уметь выходить из экстримальных ситуаций, вместо того, чтобы учиться в них не попадать.

 

и 2) вот только лучше НАОБОРОТ: прежде чем "держать", нужно сначала научиться "НЕ ДЕРЖАТЬ".

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя правильно выбрана дистанция и положение, если у тебя правильно выбрана скорость, корректно выбрана передача, то у тебя достаточно времени чтобы среагировать на изменения в дорожной обстановке, внеся коррективы в свой план вождения.

Слишком много "если", слишком много. Да, это всё нужно и важно, учиться читать дорогу - это основное правило выживания, НО может быть и иначе - а если вдруг какое-то из условий не будет выполнено? Сразу в гроб или в коляску инвалидную? Я предпочту всё же иметь "последний шанс" на исправление своей (или чужой, что более вероятно) ошибки.

 

ИПСГА - работает!

Я не знаю, что есть ИПСГА.

 

Учись читать дорогу.

Учусь ежедневно.

 

ЗЫ: поинтересуйся у мото-полиции (англия - германия), почему они не рекомендуют держать пальцы на рычагах тормоза и сцепления "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ".

Или перефразировав - почему рекомендовано держать пальцы на рычагах контроля только тогда, когда намереваешься использовать их.

У меня нет контактов мото-полиции англии и германии. На сцеплении сам пальцы не держу во избежание рефлекторного выжима при экстренном торможении.

 

потому что, видимо тебе важно уметь выходить из экстримальных ситуаций, вместо того, чтобы учиться в них не попадать.

Вообще-то надо учиться и тому, и тому в равной степени. Только на разных учебных площадках. Первому - на треке или подобном месте, второму - на дороге.

 

и 2) вот только лучше НАОБОРОТ: прежде чем "держать", нужно сначала научиться "НЕ ДЕРЖАТЬ".

Я и так, и так пробовал и умею. Выбрал первое.

И пожалуйста, не надо ставить в пример мотоциклистов Англии, Германии и иных развитых стран. Там другое вождение. По правилам. Поэтому твоя безопасность зависит только от тебя. В России же твоя безопасность отчасти зависит ещё и от дятла, который пьяным сел за руль.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец.

 

О том что такое ИПСГА, что такое вообще план вождения и система вождения, а так же как применяется это в реальной жизни, можешь узнать на курсах по адванс райдингу.

 

Прочитай книгу - Motorcycle Police Roadcraft, в нее собраны все сведения, наработанные и используемые полицией.

 

ЗЫ: в твоих объяснениях имеется интересный момент.

с одной стороны ты говоришь, что НЕ ДЕРЖИШЬ пальцы на сцеплении для того, чтобы избежать рефлекторного нажатия

с другой стороны ты говоришь, что ВСЕГДА ДЕРЖИШЬ пальцы на тормозе, т.е. НЕ ПЕРЕЖИВАЕШЬ из-за рефлекторного нажатия.

 

где-то вы лукавите... т.е. если ты переживаешь, что твоя левая рука может рефлекторно сделать то, что не может правая :-)


Я как раз согласен "учиться не попадать в экстремальные ситуации", но держать при этом пальцы на органах управления, для того, что бы иметь возможность своевременно ими пользоваться - переключиться, применить торможение двигателем или сохранить тягу на малых скоростях, особенно при движении с пассажиром, особенно при излишне дружелюбных тормозах на Версусе.  Вам же не приходит в голову не держаться за руль, когда вы едете на автомобиле в прямом направлении, даже если  вы не собираетесь поворачивать?

совершенно глупый пример. Т.к. даже на прямом направлении, вы не МОЖЕТЕ ехать идеально по прямой, в силу неровности дорожного покрытия. Поэтому вам ВСЕГДА необходимо держать руль ПОД КОНТРОЛЕМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...