Перейти к содержанию

Рука на рычаге тормоза, за и против


Рекомендуемые сообщения

 Прогресс, я не валил ни разу, но слышал об этой технике, меня просто волнует этот вопрос ибо было несколько ситуаций, которые заставили задуматься об этом. То что evil_laugh привел в пример,я посмотрел, спс. Но у пилота была скорость 40 км.ч. А если скорость больше 40, скажем 70 и выше.

Если тормозить до конца, но понимая, что все равно не остановишься и скорость достаточно велика валить моц практически прям перед препятствием ( к тому же если у моца дуги передние и задние)  -  я думаю это может помочь не расшибиться в лепешку.
Или скажем другой пример - банальный выезд на встречку водятла, уйти не успеваешь ( он уже вот перед тобой), опять же резкий завал мотоцикла?  Все понятно, что он может и переехать тебя, но как бы демпфер в 250 кг я думаю должен помочь... Как бы вот такие вопросы меня тревожат...
 

Изменено пользователем Яр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Прогресс, я не валил ни разу, но слышал об этой технике, меня просто волнует этот вопрос ибо было несколько ситуаций, которые заставили задуматься об этом. То что evil_laugh привел в пример,я посмотрел, спс. Но у пилота была скорость 40 км.ч. А если скорость больше 40, скажем 70 и выше.

Если тормозить до конца, но понимая, что все равно не остановишься и скорость достаточно велика валить моц практически прям перед препятствием ( к тому же если у моца дуги передние и задние) - я думаю это может помочь не расшибиться в лепешку.

Или скажем другой пример - банальный выезд на встречку водятла, уйти не успеваешь ( он уже вот перед тобой), опять же резкий завал мотоцикла? Все понятно, что он может и переехать тебя, но как бы демпфер в 250 кг я думаю должен помочь... Как бы вот такие вопросы меня тревожат...

Все сводится к качественному планорованию

Давай рассматривать твой пример:

- авто на встречной полосе и едет тебе на встречу.

Рассуждай:

- почему авто оказалось на встречной полосе?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальнейшее обсуждение про "заваливание мотоцикла" - http://motocitizen.info/forum/topic/9386-kak-pravilno-zavalivat-motocikl/?p=209676

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держать или не держать? Вот в чём вопрос.. Когда вы едете на машине, то правая нога на педале газа, либо на педале тормоза, однако, есть и промежуточное состояние, когда нога над педалью тормоза, например, если вы едете на круизконтроле, в такое промежуточное состояние я предпочитаю держать ногу над педалью тормоза, но не на полу. Если у машины мкпп, то предпочитаю ногу также не убирать от педали.

К чему клоню, ехать на мотоцикле и не держать ручки сцепления и тормоза, это все равно, что держать обе ноги на коврике, управляя машиной...

Capral, с автомобилем с круиз контролем плохой пример.

Он показывает, что вы не обеспечиваете контроль над ситуацией, в том числе и над машиной.

Я этот вопрос совсем недавно проговаривал с шефом полиции, отвечающий за экзамен по адванс вождению на авто. (я сейчас как раз учусь на адванс драйв на авто).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда ноги на коврике, тогда обеспечиваю? Может быть тогда и за руль не надо держаться?

Видимо я что-то не так понял... Сравнение с авто плохой пример или пример с круизконтролем?

Ты забываешь что такое круиз контроль и для чего он нужен.

Если ты ставишь на круиз контроль, но при этом держишь ногу над педалью тормоза на случай - а мало ли что... то это обозначает, что использование круиз контроля была неверно выбрано.

Чаще всего такое происходит при неверно выбранной дистанции до впереди идущего или достаточно интенсивном трафике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или если кто-то впереди то ускоряется, то замедляется..

ага особенно бесит когда идеш в паре с друзьями )) и в переди кто-то на ручке )) 

или две машины одна японец другая американец (круизы у них не бьются) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или если кто-то впереди то ускоряется, то замедляется..

при использовании круиз контроля это не важно, если у тебя правильно выбранная дистанция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при использовании круиз контроля это не важно, если у тебя правильно выбранная дистанция.

я бы так не сказал ......точнее то что ты сказал не верно  для нашей страны ..

у нас два варианта  чтобы ехать долго на круизе и не трогать педали тормоза/газа  

1 когда дорога просто пустая .. второе когда твоя скорость меньше средней скорости движения по этой дороге 

ну включать круиз на 30 секунд и держать ногу над ним  имхо не целесообразно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы так не сказал ......точнее то что ты сказал не верно  для нашей страны ..

у нас два варианта  чтобы ехать долго на круизе и не трогать педали тормоза/газа  

1 когда дорога просто пустая .. второе когда твоя скорость меньше средней скорости движения по этой дороге 

ну включать круиз на 30 секунд и держать ногу над ним  имхо не целесообразно

Karlson, страну делаешь ТЫ

Тебя НИКТО не заставляет ехать бампер в бампер...

Это твое личное решение.

 

Учись контролировать ачто/мото, учись читать дорожную обстановку.

Почитайте об Адванс Райдинге? Рекомендую!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о том, "как и чему учат в мотошколах". Статейка только что интересная попалась - что об этом думают в Белоруссии:

http://auto.tut.by/news/exclusive/371501.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...