ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Относительно обзора салона машин и поведения пассажиров - видно далеко не всегда, отметить внутренние перемещения сложно - но!!! - для того, чтобы повысить осторожность достаточно увидеть контуры или намеки на неадекватное (спонтанное поведение)Поведение водителя отследить проще - вы должны видеть лицо водителя в его боковом зеркале.Смотря далеко вперед можно заранее определить потенциально опасное авто...Ипсга - это система вождения, используемая для формирования плана вождения, чтобы справиться любого типа опасностями.О том как контролировать ручку газа - методов масса, но все они заключаются в том, чтобы обеспечить свободный ход ручки, и свободный ее обхват, обеспечивающий лучший контроль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motopapka 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Первый сезон.Даже в междурядье не держу пальцы на переднем тормозе. Сцепление и нога над задним.Еду со скоростью не выше чем та, при которой задний тормоз позволит остановиться за необходимое время.Обычно около 30 м/ч. На переднем тормозе пальцы только непосредственно перед торможением, или перед маневром, после которого, возможно придется тормозить, или если заигрался с дистанцией до машин впереди. В последнем случае до тех пор, пока дистанция не будет увеличена. Что делаю совсем не верно ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motopapka 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) адний тормоз не позволит вам остановиться Спасибо капрал. Со скорости около 30 км/ч вроде останавливается. При большей скорости между рядами не еду и надеюсь на автомобильный опыт. Ну что увижу маневр соседа заранее. От резкого перестроения в бок это не спасет конечно. Изменено 24 октября, 2013 пользователем motopapka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Первый сезон.Даже в междурядье не держу пальцы на переднем тормозе. Сцепление и нога над задним.Еду со скоростью не выше чем та, при которой задний тормоз позволит остановиться за необходимое время.Обычно около 30 м/ч. На переднем тормозе пальцы только непосредственно перед торможением, или перед маневром, после которого, возможно придется тормозить, или если заигрался с дистанцией до машин впереди. В последнем случае до тех пор, пока дистанция не будет увеличена. Что делаю совсем не верно ?читаю и не понимаю - чему же вас учат в мотошколах? Инструкторы - Ау-у-у!!!Ваши ученики не помнят как желательно выполнять торможение... возвращаясь к теме: вопрос к motopapka - когда ты думаешь желательно выполнять торможение (гасить излишек скорости) ДО МАНЕВРА (я так понимаю связанного с изменением направления движения) или же ПОСЛЕ маневра? Изменено 24 октября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motopapka 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 возвращаясь к теме: вопрос к motopapka - когда ты думаешь желательно выполнять торможение (насить излишек скорости) ДО МАНЕВРА (я так понимаю связанного с изменением направления движения) или же ПОСЛЕ маневра? Разумеется до. Я на случай А вдруг кто выскочит из соседнего ряда без поворотника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Поведение водителя отследить проще - вы должны видеть лицо водителя в его боковом зеркале. Да нууу... неадеквата определяю машины за 3-5 до подлета, а при свободном междурядьи и поболее - что ты там увидишь в его зеркале? А тех кого уже пролетел - уже пролетел... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Да нууу... неадеквата определяю машины за 3-5 до подлета, а при свободном междурядьи и поболее - что ты там увидишь в его зеркале? А тех кого уже пролетел - уже пролетел... итого - можно сделать вывод о стиле вождения:- едешь между рядов авто (фильтруешь трафик)- едешь на достаточно высокой скорости Разумеется до. Я на случай А вдруг кто выскочит из соседнего ряда без поворотника.это обозначает только одно, что ты планируешь свое вождение максимум на длину своего мотоцикла. Смотри дальше, поднимай свой взгляд от своего переднего колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAY 1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 итого - можно сделать вывод о стиле вождения:- едешь между рядов авто (фильтруешь трафик)- едешь на достаточно высокой скорости "Ну что выросло, то выросло" © Не, ну бывает и в рядочке чюхлоню... по настроению..."А кто сегодня без греха?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motopapka 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 это обозначает только одно, что ты планируешь свое вождение максимум на длину своего мотоцикла. Спасибо. будем стараться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 "Ну что выросло, то выросло" © Не, ну бывает и в рядочке чюхлоню... по настроению..."А кто сегодня без греха?" нет ничего плохого в фильтровании трафика, в конце концов мы для этого мотоцикл и покупали, чтобы в пробках не стоять.Но вот фильтрование необходимо выполнять предпринимая максимум мер предосторожности. Напомню, что в случае ДТП при фильтровании мотоциклист МОЖЕТ быть признан ответственным за столкновение. Фильтрование выполняется когда трафик не подвижен или движется с медленной скоростью, это безопасно, не противоречит ПДД и позволяет выполнить резонный прогресс в движении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти