Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

твой ответ - типичный и свойственный для обычного водителя, точнее тех, кто подвержен оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

Ответа на вопрос я так понимаю не будет?

Теория хороша лишь до тех пор пока она не расходится с практикой...

Самое интересное что видел не видел это все без разницы. Можно видеть встречную машину и за 2 километра и она будет спокойно ехать в своем ряду, а когда до нее останется считаные метры она вылетит в лоб.

ЗЫ Если кто может выложите видеo из ДТП на Арбате Когда Жигули вылетили на встречКу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Evil, читай внимательнее - НЕ ДОВОДИ ДО СИТУАЦИИ, когда у тебя НЕТ ДОСТАТОЧНОЙ дистанции до впереди идущего.

До какого "впереди идущего"? Мы только что ситуацию с бензовозом, вылетевшим со встречки, обсуждали, при чём здесь впереди идущий? Давай представим, что до бензовоза осталось не 60, а 30 метров, когда он на встречку вылетел. Что делать?

на Youtube огромное количество аварий, и среди них имеются аварии с автомобилями, за рулем которых заснул водитель. Но если ты не идиот, то ты МОЖЕШЬ увидеть как ведет себя встречное ТС для того, чтобы принять лучшее и эффективное решение при планировании своего вождения.

Авто, водитель которого "заснул" за рулем, не меняет направление МОМЕНТАЛЬНО.

Там в основном в поворотах на двухполосных дорогах происходит дело. Входишь в затяжной поворот, едешь себе 60 км/ч, а встречная машина начинает к тебе на полосу заезжать. Иногда уворачиваются. Но не всегда (особенно если встречный превышал сильно). Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответа на вопрос я так понимаю не будет?

Теория хороша лишь до тех пор пока она не расходится с практикой...

Самое интересное что видел не видел это все без разницы. Можно видеть встречную машину и за 2 километра и она будет спокойно ехать в своем ряду, а когда до нее останется считаные метры она вылетит в лоб.

ЗЫ Если кто может выложите видеo из ДТП на Арбате Когда Жигули вылетили на встречКу

Димон, рекомендую пройти курсы повышения квалификации.

Там в основном в поворотах на двухполосных дорогах происходит дело. Входишь в затяжной поворот, едешь себе 60 км/ч, а встречная машина начинает к тебе на полосу заезжать. Иногда уворачиваются. Но не всегда (особенно если встречный превышал сильно).

ну вот мы перешли к прохождению поворотов... сценарий меняем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот мы перешли к прохождению поворотов... сценарий меняем

Нет, пока не подошли. :) Ты ещё не дал ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной и всего такого этой темы:

Давай представим, что до бензовоза осталось не 60, а 30 метров, когда он на встречку вылетел. Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, пока не подошли. :) Ты ещё не дал ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной и всего такого этой темы:

 

или давай представим что было не 60, и не 30, а 29м и 36см

 

а за рулем мотоцикла Кейси, и шины на мотоцикле Pilot, а на улице хороший солнечный день, а мотоцикл с люфтом руля и багаж на мотоцикле не равномерно распределен.

 

Ярко выраженных экстримальных ситуаций на дороге, независящие от водителей, которые привели к ДТП их менее 2% от всех ДТП.

А вот ситуаций, которые вызваны ошибочными действиями водителей - их более 95%

 

Так о чем тут вообще спор...

Приводишь гипотетическую ситуацию, с выездом авто на полосу встречного движения, у которого внезапно взорвалось колесо и автомобиль полностью потерял управление.

 

Лучше посмотри на реальные ситуации в реальной жизни... Где до ДТП можно было не доводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, рекомендую пройти курсы повышения квалификации.

Можно было отаетить что ответа не будет, это было бы чеснее
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было отаетить что ответа не будет, это было бы чеснее

ну вот теперь уже про честность стали говорить.

 

отправлю тебя к началу всего разговора и мои ответам. Тебе уже были даны ответы, мне очень жаль, что ты не хочешь или не можешь их прочитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или давай представим что было не 60, и не 30, а 29м и 36см

а за рулем мотоцикла Кейси, и шины на мотоцикле Pilot, а на улице хороший солнечный день, а мотоцикл с люфтом руля и багаж на мотоцикле не равномерно распределен.

Ярко выраженных экстримальных ситуаций на дороге, независящие от водителей, которые привели к ДТП их менее 2% от всех ДТП.

А вот ситуаций, которые вызваны ошибочными действиями водителей - их более 95%

Так о чем тут вообще спор...

Приводишь гипотетическую ситуацию, с выездом авто на полосу встречного движения, у которого внезапно взорвалось колесо и автомобиль полностью потерял управление.

Лучше посмотри на реальные ситуации в реальной жизни... Где до ДТП можно было не доводить.

Я тебе постоянно стараюсь втолковать тот ужасающий факт, что большинство обитателей этого форума живут и ездят в России. А это значит, что и за рулём мотоцикла с люфтом может быть Кейси, и что овер9000 дальнобойщиков ездят с резиной, которую даже на свалку стыдно сдавать, и что на дорогах могут быть ямы размером в три колеса, от которых не только колёса взрываются, а вообще машины переворачиваются, что на дорогах ездит куча хач-шестёрок, из которых в поворотах болты-гайки сыплются... да много чего может быть. О том, что у 90% автомобилистов вместо мозга - вафля и права они купили вместе с машиной (а порой и вообще без прав ездят - на ишака в родном ауле же права не нужны), я предпочту умолчать. Это Россия, мэн. Страна дураков, отсутствующих дорог и дураков на этих самых дорогах. Результат вполне закономерен. Сомневаюсь, что в Англии такое же отношение к безопасности движения и контингенту на дорогах, как у нас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярко выраженных экстримальных ситуаций на дороге, независящие от водителей, которые привели к ДТП их менее 2% от всех ДТП.

А вот ситуаций, которые вызваны ошибочными действиями водителей - их более 95%

 

Разговор идет как раз про эти 2 процента. Да да за этими 2% тоже стоят чьи то жизни. И если с остальными 98 (95) процентами более менее ясно что делать (мы о них разговориваем в соседнее теме) то вот с этими 2% непонятно, повторю именго про них речь.

И в таких случаях обсолютно все равно адванс пилот или старой гоновской подготовки... Тут решает только быстрота ангела хранителя.

Хотя ваши курсы безспорно нужны и несут пользу, но к сожелению не всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе постоянно стараюсь втолковать тот ужасающий факт, что большинство обитателей этого форума живут и ездят в России. А это значит, что и за рулём мотоцикла с люфтом может быть Кейси, и что овер9000 дальнобойщиков ездят с резиной, которую даже на свалку стыдно сдавать, и что на дорогах могут быть ямы размером в три колеса, от которых не только колёса взрываются, а вообще машины переворачиваются, что на дорогах ездит куча хач-шестёрок, из которых в поворотах болты-гайки сыплются... да много чего может быть. О том, что у 90% автомобилистов вместо мозга - вафля и права они купили вместе с машиной (а порой и вообще без прав ездят - на ишака в родном ауле же права не нужны), я предпочту умолчать. Это Россия, мэн. Страна дураков, отсутствующих дорог и дураков на этих самых дорогах. Результат вполне закономерен. Сомневаюсь, что в Англии такое же отношение к безопасности движения и контингенту на дорогах, как у нас.

:-) уффф...

то что в России полно дураков на дорогах, это не обозначает, что ты должен поступать так же как они.

 

От ТЕБЯ зависит твоя безопасность на дороге.

Это безопасность находится в умении - как МИНИМУМ, определять опасности на дороге, а еще в знаниях ПДД, и умениях качественно контролировать мотоцикл (авто).

 

И это все от страны не зависит, мэн.

Разговор идет как раз про эти 2 процента. Да да за этими 2% тоже стоят чьи то жизни. И если с остальными 98 (95) процентами более менее ясно что делать (мы о них разговориваем в соседнее теме) то вот с этими 2% непонятно, повторю именго про них речь.

И в таких случаях обсолютно все равно адванс пилот или старой гоновской подготовки... Тут решает только быстрота ангела хранителя.

Хотя ваши курсы безспорно нужны и несут пользу, но к сожелению не всегда

Димон, Димон, Димон...

имеется прямая связь между 2-мя процентами и качеством вождения.

т.к. качество вождения подраумевает под сосбой - знания и умения проверки технического состояния ТС до поездки.

 

посмотри сколько авто на дороге едут всего с 1-ой фарой, т.к. лампочка во второй перегорела?

посмотри сколько авто на дороге, у которых не работают габаритный огни или стоп-сигналы?

 

Это все факторы, которые вносят результат в аварийность, вызванное механическим фактором. Которые можно было бы избежать простыми методами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...