Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Ваши примеры снова не удачны.

а) контр руление на мотоцикле мы применяем всегла, когда поворачиваем.

б) экипировка нужна не иолько в случае дтп, она нужна для комфортной езды. Чтобы мотоциклист был сух, ему было тепло и обеспечивалась определенная защита например от мелких камней и пр.

в) то что вы держите пальцы на тормозе, не обозначает что вы не осмотрительны. Но держа пальцы на тормозе в любой момент времени необходимо давать себе ответ на вопрос: для чего пальцы на тормозе в данный момент времени?

г) наличие 240км/ч на спидометре не обозначает, что вы превышаете скоростной режим. Это обозначает, что на вашем мотоцикле такой спидометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А если я держу пальцы на тормозе это означает, что я ответственный и предусмотрительный и начеку.

Это как раз этого не обозначает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И также это и не означает, что я безответственный, верно?

Держа пальцы на тормозе я осознаю, что не идеален и страхую себя от своих ошибок и от ошибок других участников движения.

А если я думаю, что всё предусмотрел, то эти мысли фатальны.

тут два утверждения

а) держа пальцы на тормозе это не обозначает, что вы безответственный.

 

б) страхую себя... и т.д. по тексту - вот тут кроется ошибка. т.к. держа пальцы на тормозе увеличиваетваши шансы оказаться вовлеченным в ситуацию, когда можно быть чуть ближе к впереди идущему, т.к. успею среагировать. или чуть быстрее в такой-то ситуации, потому что успею среагировать.

и достаточно часто возникают моменты, когда идет банальная ошибка в расчетах. чем быстрее мы движемсяЮ тем сложнее нашему мозгу собрать информацию о том, что нас окружает, и мы можем упустить многое из виду. и тогда оказывается, что замерзнувшая жидкость при +4 на асфальте становится неожиданностью, и непроизвольное нажатие на тормоз приводит к печальным последствиям.

это все рассказывается к тому, чтобы вы могли понимая ответить сами себе на вопрос почему в данный конкретный момент времени на дороге вы положили пальцы на тормоз. что это вам дало? что было в дорожной обстановке такого, что потребовало положить пальцы на тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так... по ситуации получается, что водитель авто выполняет поворот ПЕРЕД мотоциклом. Судя по количеству полос движения, и то, что кроме мотоцикла автомобиль вообще никого не задел, то мотоциклист двигался в крайней левой полосе, при свободных правых.

 

Вопрос?

- кто заставил мотоциклиста двигаться в крайней левой полосе?

Николай, я тебе могу ответить без привязки к этой ситуации. Очень часто на двухрядной дороге я двигаюсь в левом ряду, потому что правая заставлена припаркованными, от которых ты же и учил держаться подальше ввиду открытия дверей, слепых пешеходов и стартующих рейсеров без поворотников.

Может быть, это не лучшее решение, но так я убираю часть опасностей, за движущимися же более-менее в рамках ПДД (за мной и навстречу) я наблюдаю по зеркалам и непосредственно вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я тебе могу ответить без привязки к этой ситуации. Очень часто на двухрядной дороге я двигаюсь в левом ряду, потому что правая заставлена припаркованными, от которых ты же и учил держаться подальше ввиду открытия дверей, слепых пешеходов и стартующих рейсеров без поворотников.

Может быть, это не лучшее решение, но так я убираю часть опасностей, за движущимися же более-менее в рамках ПДД (за мной и навстречу) я наблюдаю по зеркалам и непосредственно вперед.

Николай, так... (вопросительно)? и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, я постарался привести пример, почему мотоциклист оказался в левом ряду.

ммм, ты привет пример дороги, где имеется две полосы в одну сторону и первая полоса занята припаркованными авто.

Поэтому ты оказываешься во второй полосе движения.

 

сценарий, который приводили с самого начала - многополосная дорога, т.е. 3 и более полос, и дополнительно полоса реверсивного движения. В дополнение - тяжелый трафик, т.е. попутный трафик стоит или движется с медленной скоростью, то же самое и на встречном трафике. Дополнительно наличие светофора, предположительно пересечение проезжих частей.

Далее мотоциклист занимает крайнюю левую полосу движения, т.е. реверсивную, и будучи в первой линии на светофоре стартует одновременно с автомобилем находящимся в соседней полосе.

Далее мотоциклист и соответсвенно авто разгоняются до 70-80км/ч и вот в этот момент, на встречной автомобиль решает обогнать пробку по реверсивной полосе, и возникает конфликт между мотоциклистом и этим авто.

 

Вот весь сценарий, который мне привели, в качестве "внезапно автомобиль выезжает на встречу".

 

И могу сказать в этом сценарии есть масса вопросов и неточностей. Но сценарий приведен, и по этому сценарию мотоциклист допускает массу ошибок.

Может ли мотоциклист осознать свои ошибки?

- ответ - у него нет желания разбирать свои ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ответ - у него нет желания разбирать свои ошибки.

 

Николай, я в сотый раз Вам повторяю, что я Вас спрашивал о том что делать когда:

1) Пускай ошибки, пускай я допустил что то, НО уже все произошло и мне нужны были конкретные замечания/советы по технике ухода от столкновения.

Что вы вообще не представляете как такое может случиться, а именно вы ни малейшего понятия не имеете, что делать и как делать в ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ - это я уже понял.

Просто не морочьте людям голову и скажите, что вы НЕ ЗНАЕТЕ.

А разводить теорию на 7 страниц, переставляя слова в разном порядке и рассуждать о дальновидности и умении предвидеть игнорируя конкретный вопрос, на который по идее должен поступить конкретный ответ (например уже здесь написали: тормозить в колы, класть моц, еще я вычитал на просторах инета, что люди даже мот в свечу пытались ставить  :dunno: )

и Ваш ответ:

"да в том-то и дело, что моя задача НЕ ВОЙТИ в нее.

не собираюсь и постараюсь сделать ВСЕ возможное, чтобы этого не произошло.

А если произойдет, то скорость столкновения должна быть МИНИМАЛЬНОЙ"

:clap:

Гениально!

Со всем уважением к Вашим знаниям и опыту, тоже самое может ответить любой первосезонник, это знаете ДЕТСАД какой-то, и впечатления реального профи вы НЕ производите.

 

P/S

У меня нет желания Вам в 100000 раз спрашивать тоже самое и читать еще десяток страниц Ваших философски отстраненных тем , о том как вы предугадываете выезд автомобиля из стоячей пробки на встречку.

 

Здесь вы не угадали о моих желаниях, ах простите, не смогли предвидеть.

Изменено пользователем Яр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Николай, я в сотый раз Вам повторяю, что я Вас спрашивал о том что делать когда:

1) Пускай ошибки, пускай я допустил что то, НО уже все произошло и мне нужны были конкретные замечания/советы по технике ухода от столкновения."

 

 

Яр, да я вам уже в 100 раз говорю, УЧИТЕСЬ не создавать свои остросюжетные ситуации.

Иначе получается ситуация:

- разгоняюсь до 100км/ч

- впереди бетонная стена высотой 2.5м

- расстояние до бетонной стены 3м 40см

Вопрос: научите конкретным действиям, чтобы выйти из этой ситуации

"P/S

У меня нет желания Вам в 100000 раз спрашивать тоже самое и читать еще десяток страниц Ваших философски отстраненных тем , о том как вы предугадываете выезд автомобиля из стоячей пробки на встречку."

 

 

 

я просто предполагаю, что автомобиль может выехать, добавляю эту вводную в свой план вождения и действую соответсвующим образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продолжение вашей остросюжетной линии, используя мой выдуманный пример про бетонную стену.

 

наверно найдется кто-нибудь, кто вам подскажет, как можно, например взлететь, используя знания физики и даже подскажут в какой момент необходимо отталкиваться от подножек мотоцикла.

 

Но ведь вы на этом не остановитесь, вас заинтересует, а как выйти из ситуации, где скорость 200+, а расстояние на 2см меньше.

 

Но найдется и тот, кто скажет - а вы не пробовали открыть глаза, посмотреть вперед, и а) разгоняться до скорости с который вам возможно затормозить на свободном пространстве, которое выглядит свободным, и б) увидев бетонную стену своевременно погасить скорость.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...