Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Не можешь припомнить или нет такого? ;)

Знаки по правилам стоят при долговременном ремонте. Тут стояло 40 и скользкая дорога. Кажись на полосатой палке, временный. Вот точно даже щас помню, что за несколько дней до этого его там не было. Езжу часто по работе этой трассой.

Лирика это.

А ответ на вопрос топикстартера (основан на мнении товарищей и собственном опыте) таков: в случае, если ты понимаешь что все, щас будет епс, попробуй максимально аккуратно положить мотоцикл на бок (контррулением естественно). Мотоцикл желательно отправлять в сторону кювета правого (целее будет, чем на встречке). Самому катапультироваться до падения мотоцикла на бок во избежание травм от придавливания мотиком. Самому скользить лучше на спине (черепаха наше все). Головой вперед и ногами назад. И примета неплохая, и ногами можно упереться в бампер сзади идущей машины, чтобы не раздавила. Подтормаживать можно ботинками и локтями в черепахе и ими же рулить в скользячке.

Удачного вам падения! :)

Изменено пользователем Belarus-111
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


А ответ на вопрос топикстартера (основан на мнении товарищей и собственном опыте) таков: в случае, если ты понимаешь что все, щас будет епс, попробуй максимально аккуратно положить мотоцикл на бок (контррулением естественно). Мотоцикл желательно отправлять в сторону кювета правого (целее будет, чем на встречке). Самому катапультироваться до падения мотоцикла на бок во избежание травм от придавливания мотиком. Самому скользить лучше на спине (черепаха наше все). Головой вперед и ногами назад. И примета неплохая, и ногами можно упереться в бампер сзади идущей машины, чтобы не раздавила. Подтормаживать можно ботинками и локтями в черепахе и ими же рулить в скользячке. Удачного вам падения!

Чуть добавлю: движение отделения чем-то похоже на то, как подскальзываешься на льду. Спровоцировать это можно и перетормозив передом, главное постараться сделать лоусайд. После хайсайда можно полететь в очень далекие дебри (у меня где-то фото есть - я в роли крези фрога, улетаю в кусты). Когда вы уже на асфальте - можно раскинуть руки и ноги - это остановит кувыркание. (И Штирлиц поразбросил мозгами). И не берегите технику, не спасайте ее до последнего - поверьте, ногу зажатую между мотоциклом и асфальтом в разы более жалко, нежели мятый бак.

И естественно все это надо заранее отрепетировать, самое идеальное - зимой на льду. Там это можно сделать на маленьких, безопасных скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И надо добавить, что на доп убивает не само падение, и даже не скольжение, убивает когда мотоциклист тормозит в неподвижный объект, например столб освещения или отбойник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, а вот что не предусмотрел водитель джипа?

 

пересмотрел видео кучу раз такое впечатление что водитель джипа вообше на красный останавливаться не  собирался ))) остановил его на светофоре асфальт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И надо добавить, что на доп убивает не само падение, и даже не скольжение, убивает когда мотоциклист тормозит в неподвижный объект, например столб освещения или отбойник.

Капитан Очевидность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ответ на вопрос топикстартера (основан на мнении товарищей и собственном опыте) таков: в случае, если ты понимаешь что все, щас будет епс, попробуй максимально аккуратно положить мотоцикл на бок (контррулением естественно). Мотоцикл желательно отправлять в сторону кювета правого (целее будет, чем на встречке). Самому катапультироваться до падения мотоцикла на бок во избежание травм от придавливания мотиком. Самому скользить лучше на спине (черепаха наше все). Головой вперед и ногами назад. И примета неплохая, и ногами можно упереться в бампер сзади идущей машины, чтобы не раздавила. Подтормаживать можно ботинками и локтями в черепахе и ими же рулить в скользячке.

Удачного вам падения! :)

 

 

Чуть добавлю: движение отделения чем-то похоже на то, как подскальзываешься на льду. Спровоцировать это можно и перетормозив передом, главное постараться сделать лоусайд. После хайсайда можно полететь в очень далекие дебри (у меня где-то фото есть - я в роли крези фрога, улетаю в кусты). Когда вы уже на асфальте - можно раскинуть руки и ноги - это остановит кувыркание. (И Штирлиц поразбросил мозгами). И не берегите технику, не спасайте ее до последнего - поверьте, ногу зажатую между мотоциклом и асфальтом в разы более жалко, нежели мятый бак.

И естественно все это надо заранее отрепетировать, самое идеальное - зимой на льду. Там это можно сделать на маленьких, безопасных скоростях.

 

Братья по разуму, взываю к космическому сознанию.

 

Ну вдумайтесь что вы пишите?

вы говорите: в случае, если ты понимаешь что все, щас будет епс,

но не даете ответ, а как понять, что сейчас будет епс?

 

вы пишите: Самому скользить лучше на спине (черепаха наше все). Головой вперед и ногами назад. И примета неплохая, и ногами можно упереться в бампер сзади идущей машины, чтобы не раздавила.

Это обозначает, что когда в движении вы поняли что епс не избежен, а у вас на хвосте на НЕБЕЗОПАСНОМ расстоянии находится автомобиль, то автомобилю затормозить будет весьма сложно, так чтобы на вас не наехать. И вы окажитесь зажатым между тем, что вызвало "епс" и въехавшего в вас авто. Спасать придется больше людей, чем одного мотоциклиста.

 

вы пишите: Мотоцикл желательно отправлять в сторону кювета правого

но ведь ранее вы писали, что ситуация уже вышла из под контроля, и говорите не надо спасать мотоцикл, но тут же предлагаете постараться вмешаться в ситуацию, которая уже и так "епс", чтобы отправить мотоцикл в правый кювет.

 

Может быть эти усилия стоило бы направить на то, чтобы все-таки спасти мотоцикл, и не допустить до падения?

 

Полезными советами являются только два: если вы понимаете, что епс, то

"Самому катапультироваться до падения мотоцикла на бок во избежание травм от придавливания мотиком."

и

"Самому скользить лучше на спине"

 

Ни в коем случае не выставляйте руки или ноги, поламаете это во-первых, а во-вторых может еще сильнее раскрутить. Сгруппируйтесь, прижмите руки к груди, подберите колени. И молитесь, чтобы не остановиться в неподвижный предмет, например столб, бордюр, авто, и не вылететь на встречную полосу, при интенсивном движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, Расскажи лучше, ты учился где-то контраварийной езде ? Именно управлению мотоциклом, а не планированию перемещения по дороге ? Сколько раз падал, в каких ситуациях ? Что делал в момент падения ?

И, так и остался без ответа (вместо него прозвучали воспоминания о ситуации с другими скоростями и другой обстановкой) вопрос:

Теперь представим что ты на скорости 180км/ч прокалываешь колесо.

варианты действий:

1 - применяя контраварийное вождение удерживаем мотоцикл и останавливаемся.

2 - падаем, и скользя размышляем о том, что неправильно выбрали скорость передвижения, не учли возможность наличия на дороге донышка от бутылки и.т.д.

Я правильно понимаю - как в варианте с девочкой - верный ответ - 2 ?

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...