Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Ваши примеры снова не удачны.

а) контр руление на мотоцикле мы применяем всегла, когда поворачиваем.

б) экипировка нужна не иолько в случае дтп, она нужна для комфортной езды. Чтобы мотоциклист был сух, ему было тепло и обеспечивалась определенная защита например от мелких камней и пр.

в) то что вы держите пальцы на тормозе, не обозначает что вы не осмотрительны. Но держа пальцы на тормозе в любой момент времени необходимо давать себе ответ на вопрос: для чего пальцы на тормозе в данный момент времени?

г) наличие 240км/ч на спидометре не обозначает, что вы превышаете скоростной режим. Это обозначает, что на вашем мотоцикле такой спидометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А если я держу пальцы на тормозе это означает, что я ответственный и предусмотрительный и начеку.

Это как раз этого не обозначает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И также это и не означает, что я безответственный, верно?

Держа пальцы на тормозе я осознаю, что не идеален и страхую себя от своих ошибок и от ошибок других участников движения.

А если я думаю, что всё предусмотрел, то эти мысли фатальны.

тут два утверждения

а) держа пальцы на тормозе это не обозначает, что вы безответственный.

 

б) страхую себя... и т.д. по тексту - вот тут кроется ошибка. т.к. держа пальцы на тормозе увеличиваетваши шансы оказаться вовлеченным в ситуацию, когда можно быть чуть ближе к впереди идущему, т.к. успею среагировать. или чуть быстрее в такой-то ситуации, потому что успею среагировать.

и достаточно часто возникают моменты, когда идет банальная ошибка в расчетах. чем быстрее мы движемсяЮ тем сложнее нашему мозгу собрать информацию о том, что нас окружает, и мы можем упустить многое из виду. и тогда оказывается, что замерзнувшая жидкость при +4 на асфальте становится неожиданностью, и непроизвольное нажатие на тормоз приводит к печальным последствиям.

это все рассказывается к тому, чтобы вы могли понимая ответить сами себе на вопрос почему в данный конкретный момент времени на дороге вы положили пальцы на тормоз. что это вам дало? что было в дорожной обстановке такого, что потребовало положить пальцы на тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так... по ситуации получается, что водитель авто выполняет поворот ПЕРЕД мотоциклом. Судя по количеству полос движения, и то, что кроме мотоцикла автомобиль вообще никого не задел, то мотоциклист двигался в крайней левой полосе, при свободных правых.

 

Вопрос?

- кто заставил мотоциклиста двигаться в крайней левой полосе?

Николай, я тебе могу ответить без привязки к этой ситуации. Очень часто на двухрядной дороге я двигаюсь в левом ряду, потому что правая заставлена припаркованными, от которых ты же и учил держаться подальше ввиду открытия дверей, слепых пешеходов и стартующих рейсеров без поворотников.

Может быть, это не лучшее решение, но так я убираю часть опасностей, за движущимися же более-менее в рамках ПДД (за мной и навстречу) я наблюдаю по зеркалам и непосредственно вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я тебе могу ответить без привязки к этой ситуации. Очень часто на двухрядной дороге я двигаюсь в левом ряду, потому что правая заставлена припаркованными, от которых ты же и учил держаться подальше ввиду открытия дверей, слепых пешеходов и стартующих рейсеров без поворотников.

Может быть, это не лучшее решение, но так я убираю часть опасностей, за движущимися же более-менее в рамках ПДД (за мной и навстречу) я наблюдаю по зеркалам и непосредственно вперед.

Николай, так... (вопросительно)? и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, я постарался привести пример, почему мотоциклист оказался в левом ряду.

ммм, ты привет пример дороги, где имеется две полосы в одну сторону и первая полоса занята припаркованными авто.

Поэтому ты оказываешься во второй полосе движения.

 

сценарий, который приводили с самого начала - многополосная дорога, т.е. 3 и более полос, и дополнительно полоса реверсивного движения. В дополнение - тяжелый трафик, т.е. попутный трафик стоит или движется с медленной скоростью, то же самое и на встречном трафике. Дополнительно наличие светофора, предположительно пересечение проезжих частей.

Далее мотоциклист занимает крайнюю левую полосу движения, т.е. реверсивную, и будучи в первой линии на светофоре стартует одновременно с автомобилем находящимся в соседней полосе.

Далее мотоциклист и соответсвенно авто разгоняются до 70-80км/ч и вот в этот момент, на встречной автомобиль решает обогнать пробку по реверсивной полосе, и возникает конфликт между мотоциклистом и этим авто.

 

Вот весь сценарий, который мне привели, в качестве "внезапно автомобиль выезжает на встречу".

 

И могу сказать в этом сценарии есть масса вопросов и неточностей. Но сценарий приведен, и по этому сценарию мотоциклист допускает массу ошибок.

Может ли мотоциклист осознать свои ошибки?

- ответ - у него нет желания разбирать свои ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ответ - у него нет желания разбирать свои ошибки.

 

Николай, я в сотый раз Вам повторяю, что я Вас спрашивал о том что делать когда:

1) Пускай ошибки, пускай я допустил что то, НО уже все произошло и мне нужны были конкретные замечания/советы по технике ухода от столкновения.

Что вы вообще не представляете как такое может случиться, а именно вы ни малейшего понятия не имеете, что делать и как делать в ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ - это я уже понял.

Просто не морочьте людям голову и скажите, что вы НЕ ЗНАЕТЕ.

А разводить теорию на 7 страниц, переставляя слова в разном порядке и рассуждать о дальновидности и умении предвидеть игнорируя конкретный вопрос, на который по идее должен поступить конкретный ответ (например уже здесь написали: тормозить в колы, класть моц, еще я вычитал на просторах инета, что люди даже мот в свечу пытались ставить  :dunno: )

и Ваш ответ:

"да в том-то и дело, что моя задача НЕ ВОЙТИ в нее.

не собираюсь и постараюсь сделать ВСЕ возможное, чтобы этого не произошло.

А если произойдет, то скорость столкновения должна быть МИНИМАЛЬНОЙ"

:clap:

Гениально!

Со всем уважением к Вашим знаниям и опыту, тоже самое может ответить любой первосезонник, это знаете ДЕТСАД какой-то, и впечатления реального профи вы НЕ производите.

 

P/S

У меня нет желания Вам в 100000 раз спрашивать тоже самое и читать еще десяток страниц Ваших философски отстраненных тем , о том как вы предугадываете выезд автомобиля из стоячей пробки на встречку.

 

Здесь вы не угадали о моих желаниях, ах простите, не смогли предвидеть.

Изменено пользователем Яр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Николай, я в сотый раз Вам повторяю, что я Вас спрашивал о том что делать когда:

1) Пускай ошибки, пускай я допустил что то, НО уже все произошло и мне нужны были конкретные замечания/советы по технике ухода от столкновения."

 

 

Яр, да я вам уже в 100 раз говорю, УЧИТЕСЬ не создавать свои остросюжетные ситуации.

Иначе получается ситуация:

- разгоняюсь до 100км/ч

- впереди бетонная стена высотой 2.5м

- расстояние до бетонной стены 3м 40см

Вопрос: научите конкретным действиям, чтобы выйти из этой ситуации

"P/S

У меня нет желания Вам в 100000 раз спрашивать тоже самое и читать еще десяток страниц Ваших философски отстраненных тем , о том как вы предугадываете выезд автомобиля из стоячей пробки на встречку."

 

 

 

я просто предполагаю, что автомобиль может выехать, добавляю эту вводную в свой план вождения и действую соответсвующим образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продолжение вашей остросюжетной линии, используя мой выдуманный пример про бетонную стену.

 

наверно найдется кто-нибудь, кто вам подскажет, как можно, например взлететь, используя знания физики и даже подскажут в какой момент необходимо отталкиваться от подножек мотоцикла.

 

Но ведь вы на этом не остановитесь, вас заинтересует, а как выйти из ситуации, где скорость 200+, а расстояние на 2см меньше.

 

Но найдется и тот, кто скажет - а вы не пробовали открыть глаза, посмотреть вперед, и а) разгоняться до скорости с который вам возможно затормозить на свободном пространстве, которое выглядит свободным, и б) увидев бетонную стену своевременно погасить скорость.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...