Cyrix 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) просто кто-то лошара и ездить не умеет, не смотря на 14 лет опыта. я свою мото-карьеру начал в прошлом году, 1 октября 2012 впервые в жизни сел на моторизованное двухколёсное ТС, до этого только на велике впуливал (в т.ч. зимой). в первые две недели три раза разложился из-за говёной китайской резины и отсутствия каких бы то ни было навыков вождения по ДОП, потом поставил нормальную резину и с октября 2012 до апреля 2013 накатал 5000 км без единого падения.резина Kenda K270. ещё раз повторю - не понимаю из-за чего истерика. в странах, где 2-колёсных транспорт является превалирующим, все зимой ездят и никаких проблем по этому поводу не испытывают. ничего невозможного в этом нет. просто надо оторвать свою ленивую задницу от сиденья консервы с подогревом и кондиционером. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Cyrix Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Кенда нормальная резина? Мда.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Кенда нормальная резина? Мда....для моих целей - вполне. я не гонщег, езжу аккуратно и не быстро. меня устраивает. она полюбому лучше чем китайская CST и даже лучше своего "одноклассника" Shinko. с именитыми брендами я не сравнивал. на низких скоростях (до 120 км/ч) при небольшом весе аппарата она очень неплохо себя показывает. не юзит на мокрых рельсах, отлично держит на мокрой разметке и даже позволяет ехать 20-25 км/ч в повороте на абсолютно голом льду (!). в МТБ кенду ставят в сток на дорогие брендовые горные велики, и там она известна как резина, у которой сцепление превалирует над накатом, считается не топовой, но чётким середнячком, уровня Maxxis. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Cyrix Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Кенда нормальная резина? Мда.... у мну тоже кенда и держит прекрасно.... правда потом нашел хайду за те же деньги но кенда была уже куплена раньше.)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потеряшка 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вообще то кенда это бренд и не хилый .... Но есть нюанс в рашу возят подделку порядка 85% ((((((((( А еще кенда даже для гонок выпускает резину и в каких то годах она побеждала ))) И еще кенда K270 это выкупленный состав и рисунок у хайды только не помню марку хайды .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 И еще кенда K270 это выкупленный состав и рисунок у хайдыне неси чушь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я промолчу.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vampire Motors 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 насмотрелся я на Аксовские проделки и захотелось оснастить коляской свой эндурик 250-ку. Вполне недурная оказалась затея. Полтора дня на переделку креплений и вот мы на ходу. Пока даже не шиповал, поскольку резина кетайческая демонстрирует свойства хреновой, но "липучки", а дрифтовать на ней вообще весело))) Следующим шагом будет трехколесный Урал с автомобильным мостом...жду пока морозяка немного отпустит и можно будет варить в гараже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Condor 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Следующим шагом будет трехколесный Урал с автомобильным мостом...жду пока морозяка немного отпустит и можно будет варить в гараже.Было уже ЧиХ-ПыХ делал лет пять назад.Ацкий, говорят, вышел пепелац.Но я все-таки за независимую заднюю подвеску, как на ЗАЗе или E-30 BMW. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vampire Motors 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 вот и посмотрим. моя задача сварганить "обратимый" вариант, то есть без переделки базового мотоцикла. В виде приставки. Подопытный ИМЗ Вояж дорог мне как память о старой мототусовке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти