Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Вопрос про резину к конкретно этой ситуации имеет опосредованное отношение. Это больше относится к общей подготовке мотоцикла к поездке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Красавец!!!

Еду 80, дождь, ничего не вижу, выехал на разделительную.....Но коробка неадекватная. Ненуачо, нормально так.

 

Уже на первых двух факторах пора задуматься. Зато гордое звание  - пилот!!! А резина хорошая. 100 метров с 50 до 30 (и все равно нехватило)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого - надо ли создавать отдельный раздел? Мне каааажется, что продолжить беседы в "спорные ситуации" было бы неплохим решением.

Ну что - перегесем туда ситуацию 80км/ч, дождь, вечер, темный визор, авто выезжающее из прилегающей территории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого - надо ли создавать отдельный раздел? Мне каааажется, что продолжить беседы в "спорные ситуации" было бы неплохим решением.

Ну что - перегесем туда ситуацию 80км/ч, дождь, вечер, темный визор, авто выезжающее из прилегающей территории.

давай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не косвенно, а вполне таки прямолинейно показывает, что у вас напрочь отсутствует чувство такта.

 

«Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.»

(Иоан.8:1-12)

 

 

Понимаешь ли, когда ты предлагаешь обсуждать ошибочные или недостаточно эффективные действия мотоциклиста в момент дтп это требует от самого мотоциклиста практически феноминальной памяти как и что делалось на мотоцикле. Сложность заключается в том, что обычному человееу ннподготовленному и не прошедшему тренинги очень сложно точно воспроизвести сведения о дорожной обстановке

 

 

Для этого я и начинал свой раздел - спорные ситуации. Беря дтп за пример, т.к. в дтп чаще видны ошибки в вождении. Но Людям сложно восстановить картину проишествия, а еще сложнее посмотреть на свое вождение с критической стороны и признать свои ошибки.Я предлагаю продолжить общение в теме спорные ситуации и их обсуждения с учетом твоих пожеланий восстанавливая картину проишествия

 

Николай, правильно ли я понял, что твоя позиция заключается в том, что для того, чтобы обсуждать ДТП на МГ, нужно предварительно развить свои навыки, обучившись на специализированных курсах (не твои ли курсы имеются в виду, случайно?..), а затем уже можно смело этим заниматься, но только под твоим чутким руководством и только в твоей теме «Обсуждение спорных ситуаций»)?.. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(*) IE 11 - корявый...

 

относительно обсуждения, высказывания - совершенно не требуется проходить какие-либо тренинги для того, чтобы иметь собственное мнение. Но стоит отметить, что если тренинги пройдены, то используя полученные знания помноженные на опыт, то мнение становится подтвержденным и аргументированным. И, что очень важно, получается разговаривать на одном языке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбор полетов, имхо, нормальное название...че тут городить.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу, что можно/нужно сделать не только разбор ДТП, но и разбор просто езды. Т.к. ошибки не всегда приводят к аварии, но от этого ошибками они не перестают быть. Желающий может (как уже не раз говорил) выложить свое видео - дорога дом-работа например. И дальше идет разбор ошибок, с описанием что может быть и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины дтп бывают и не столь очевидны и иногда они кроются в повседневном поведении пилота. Зачастую пилот целенаправленно изо дня в день идет к конкретному дтп. И тогда исход бывает уже предрешен и вопрос только во времени, когда будет этот час х. Именно

Stranger707 впервые здесь стал рассматривать дтп еще и в этом ключе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу, что можно/нужно сделать не только разбор ДТП, но и разбор просто езды. Т.к. ошибки не всегда приводят к аварии, но от этого ошибками они не перестают быть.

В самую точку, бро! Кстати, именно поэтому название «Разбор полётов» для подобного раздела является самым удачным, т.к. позволяет обсуждать любые опасные ситуации, а не только те, что привели в итоге к ДТП.

 

Не каждая ошибка и не любое нарушение сразу же приводит к ДТП, что многими ошибочно истолковывается как доказательство правильности собственных действий. Более того, очень редко ДТП или даже просто опасная ситуация становится следствием единственной ошибки или одного отдельного нарушения ПДД, как правило, к этому приводит целый комплекс дефицита знаний и опыта, неадекватной самооценки, невнимательности, неправильных действий и просто случайно сложившихся обстоятельств. Каждый отдельно взятый элемент этого перечня не приводит к ДТП, но повышает общую вероятность попасть в него, а дальше – воля случая.

 

 

Причины дтп бывают и не столь очевидны и иногда они кроются в повседневном поведении пилота. Зачастую пилот целенаправленно изо дня в день идет к конкретному дтп. И тогда исход бывает уже предрешен и вопрос только во времени, когда будет этот час х.

Именно так, я бы даже более определённо сформулировал: причины ДТП всегда (за очень редким исключением) кроются в повседневной манере езды.

 

Вот я себя Вангой ни разу не считаю, но наблюдая стиль езды некоторых мотобратьев, образно выражаясь, буквально вижу мрачную печать у них на челе. И сделать ничего нельзя, ведь они-то и слушать не хотят, что ходят по кромке лезвия, так что остаётся только ждать, когда что-то случится (и случается, регулярно).

 

 

Именно Stranger707 впервые здесь стал рассматривать дтп еще и в этом ключе.

Признаться, я не считаю себя гением и не страдаю от завышенной самооценки, но для меня это очень странно: как на ресурсе, на котором зарегистрировано более 10 тыс. мотоциклистов и который посвящён мотоДТП и всему, что с ними связано, после 2-х лет активной деятельности до сих пор нет подобного раздела, а предложение о его создании встречает такое агрессивное и непримиримое сопротивление со стороны некоторых участников…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...