Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

будет, но по позже, идея должна родится, потом созреть, а потом реализоваться. сейчас еще не время её реализовывать в рамках этой программы ......

практика - критерий истины, в московских мотошколах наблюдается достаточное количество желающих обучаться не ПДД а знаниям и навыкам езды по ДОП, но многих отпугивает цена 3000-15000 за минимальный курс обучения, а по сему должна быть альтернатива - самоучитель езды на мото по ДОП. При появление такой книжки дело уменьшения количества ДТП на мото пойдет намного веселее, но надо понимать что идилии не будет никогда ........... однако выживаемость водителей которые имеют желание дополнительно учиться (самоучиться) всегда будет намного выше, чем у тех кто учиться не желает.

Ты конечно же прав, учебники для обучению вождения нужны.

К сожалению люди во многом ленивы, и без постоянного совершенствования своих навыков, к сожалению забывают очень быстро знания, которые получают на тренингах или из книг.

 

Вот видео ролик соц. рекламы, который относится к этой теме.

 

(текст за кадром)

Будильник, который всегда тебя будит. Маска на лицо, которую ты всегда одеваешь. Хлопья, которые ты никогда не доедаешь. Подруга, которую ты целуешь уходя. Дорога, которую ты знаешь много лет. Машина, которая никогда не ездила. Магазин, который всегда работает. Дети бегущие в школу. Дверь, которую ты увидел слишком поздно. Столб освещения в который ты влетел. Ноги, которые ты никогда больше не будешь использовать. Тот день, когда ты поехал на работу.

Большинство аварий происходят в радиусе 3-х миль от вашего дома.

Едь по дорогам, которые ты знаешь так же осторожно, как по тем, которые тебе незнакомы.

Думай!

 

http://youtu.be/CO9vBPFauZ4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ты конечно же прав, учебники для обучению вождения нужны.

К сожалению люди во многом ленивы, и без постоянного совершенствования своих навыков, к сожалению забывают очень быстро знания, которые получают на тренингах или из книг.

 

Вот видео ролик соц. рекламы, который относится к этой теме.

Да я знаю что нужны, и знаю что они появятся, однако хочется что бы они были качественными, а для этого нужно обобщить коллективный опыт и плодотворно проработать РЕАЛЬНУЮ статистику не только с учетом ПДД (сухо и безтолково) а с учетом реальности и(или) действительности. И главное что бы они были доступные как по цене, так и по возможности их купить на всей территории страны.

 

видос зачетный, сам регулярно отсматриваю подборки ДТП с мото для анализа и самоконцентрации :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно обобщить коллективный опыт и плодотворно проработать РЕАЛЬНУЮ статистику не только с учетом ПДД (сухо и безтолково) а с учетом реальности и(или) действительности

Так а кто мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а кто мешает?

я бы сказал по другому :)))  кто будет делать и кто помогать будет ?

 

потому как мешающие всегда найдутся ..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет, но по позже, идея должна родится, потом созреть, а потом реализоваться. сейчас еще не время её реализовывать в рамках этой программы ......

практика - критерий истины, в московских мотошколах наблюдается достаточное количество желающих обучаться не ПДД а знаниям и навыкам езды по ДОП, но многих отпугивает цена 3000-15000 за минимальный курс обучения, а по сему должна быть альтернатива - самоучитель езды на мото по ДОП. При появление такой книжки дело уменьшения количества ДТП на мото пойдет намного веселее, но надо понимать что идиллии не будет никогда ........... однако выживаемость водителей которые имеют желание дополнительно учиться (самоучиться) всегда будет намного выше, чем у тех кто учиться не желает.

мы похоже не поняли друг друга...

Российский учебник по обучению вождения, подобный тем что есть за рубежом, нужен. ибо он будет написан с учетом наших реалий, но вот рассматривать его как учебник появится и наступит идиллия нельзя и дело даже не в ленивых, а в том что безопасность держится на 2 китах: умения управлять ТС и умении читать обстановку и применять знания управления в реалиях, причем одно без второго абсолютно бесполезные вещи...

а по поводу обучения: у нас большинство курсов "повышения мастерства" учат делать на машинах разные трюки, причем абсолютно бесполезные... с мото дело обстоит еще хуже, ибо автошкол еще меньше, а цены выше.

а по ценам...3000-15000 это вообще ни о чем, для примера

http://www.vip177.ru/

езда с инструктором по городу 3500 рублей-5500 рублей за час... мы оба понимаем что 3 занятия это ни о чем...

понятно что делать с этим что то надо, вопрос что?.. хотя не так страшен черт, как его малюют, имхо нужно просто делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы похоже не поняли друг друга...

 

не похоже, а точно не поняли :)))

 

а по поводу обучения: у нас большинство курсов "повышения мастерства" учат делать на машинах разные трюки,

они учат тому, чему хотят учится обучающие, но многие из обучающих имеют и программы для ДОП  а не только для трюковой езды.

 

а по ценам...3000-15000 это вообще ни о чем, для примера... мы оба понимаем что 3 занятия это ни о чем...

ну цены я взял для примера минимальные, так как в начале этого сезона сам брал несколько уроков на ходынке, где на своем мото было че то около 1000 руб за час. Касательно того что 3 занятия это не о чем, скажу что это даже меньше чем не о чем :))) но лучше чем вообще ничего

 

Российский учебник по обучению вождения, подобный тем что есть за рубежом, нужен.

нужен лучше, чем зарубежные  :)))

 

 

понятно что делать с этим что то надо, вопрос что?.. хотя не так страшен черт, как его малюют, имхо нужно просто делать

и я вот тоже придерживаюсь подобных возрений :)))  и если коллектив автотров будет состоять из 2-3 человек, думаю что за 1-2 года можно управиться .............

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я вас разочарую ? По поводу учебников.

Времена, когда были три типа самотыклистов - умеющий крутить гайки, умеющий ездить и умеющий возить мешок картошки, потому-что машины нет - прошли. Теперь каждый манагер среднего звена, может купить мотоцикл и начать на нем ездить. При этом ощущая себя значительно круче - он ведь на мотоцикле, а не как все - на форде фокусе. Купил правда что-бы разрезать пробки, как король дороги, но это третий вопрос, он ведь часть мотоциклетного братства.

Правда поведение осталось то-же самое - менеджер среднего звена. Думать не обязательно - на дорогах должны стоять знаки, показывающие что тут нельзя что-то делать, мотоцикл должен иметь системы обеспечивающие стабильность (а если упал - "система галимая не сработала"), в городе должна быть "служба мотобрацтва", которая приедет помочь. Независимо от того - тросик порвался, попал в ДТП или просто не знаешь что делать.

Соответственно и учебники читать так-же не обязательно - ведь мотоцикл у него уже есть, он уже "карол дароги", в отличии от собратьев на фокусах. И в аварии/падении виноват будет коробочник, дорожники, неправильная работа систем мотоцикла. Но не он.

 

Поэтому: должен быть не учебник, а набор тезисов. Типа моего утверждения "в правой полосе ездить опасно" (на тезис не претендую, просто привел в какчестве примера). И еще 12-15 таких-же тезисов. коротких, запоминаемых и не нагружающих мозг. Исполнение этих тезисов позволит снизить в определенной степени кол-во типичных ДТП. А остальное - думающий человек сможет сам найти либо информацию, либо сможет найти место где ее спросить.

 

Грубо, но вот так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я вас разочарую ? По поводу учебников.

валяй :)))

...........

Поэтому: должен быть не учебник, а набор тезисов.

ну а продолжая данную логику, для тех кто не умеет читать набор картинок, типа таких

85109_1076.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Вжик,

Лучше/ хуже это понятия субьективные и иногда не стоит изобретать велосипед...

К примеру вождение можно взять за основу подготовку полиции, где то упростив а где то доработав, оринтируясь на уровень подготовки.

С теорией аналогично, хотя лично я хотел бы что бы в таком учебнике был свод готовых ситуаций и правильных решений этих ситуаций, только адаптированых под наши условия, с учетом маршруток, блондинок и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С теорией аналогично, хотя лично я хотел бы что бы в таком учебнике был свод готовых ситуаций и правильных решений этих ситуаций, только адаптированых под наши условия, с учетом маршруток, блондинок и тд.

Боюсь, что это невозможно. ИМХО разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...