Перейти к содержанию

17.02.14 10:03; ДТП; Москва, Уральская ул.; Контроль ситуации; состояние пилота неизвестно, на месте Скорая помощь, мотоцикл Ирбис ТТР 125


Рекомендуемые сообщения

какая ситуация?

 

Может, хватит из себя дурачка строить? Ты всё прекрасно понял: я указал на московских улицах ещё одно место, где, последовав твоим «мудрым» советам (которые предназначены только «на экспорт», для других), можно, осмелюсь утверждать, практически гарантировано попасть в ДТП, причём гарантировано же стать в нём виновным.

Я, в отличие от тебя, даю универсальные советы, направленные на профилактику ДТП (в независимости от конкретного места их применения), кроме того, я им следую сам, в частности, если посоветовал тот или иной манёвр в определённом месте или характерной ситуации, я готов своим личным примером на практике продемонстрировать его безопасность.

 

 

 

перечитай пункт ПДД 8.5

 

 

Перечитываю: «8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.»

 

Иными словами, этот пункт говорит, какую полосу следует занять перед поворотом (разворотом) – соответствующую крайнюю, и упоминает исключение из этого правила – выезд на перекрёсток с круговым движением (что означает, что на такой перекрёсток ВЫЕЗЖАТЬ можно с любой полосы).

А теперь специально повторяю свой вопрос для самых невнимательных (на этот раз выделив ключевые слова): таким образом, п. 8.5 ПДД позволяет нам выехать на круг с любой полосы примыкающей к нему проезжей части, но вопрос был в другом: НА КАКУЮ ИЗ ПОЛОС КРУГА (предположим, что их 2-3-4…) мы имеем право ВЫЕХАТЬ в такой ситуации и на основании какого пункта Правил?

 

 

 

 

пример подобного решения есть или это домыслы ?

 

Не важно. Что ж ты сразу «заднюю врубил»? Я тебе ткнул в конкретное место на дороге (аналогичное тому, где произошло данное ДТП) и предложил применить твои «мудрые» соображения на практике (согласно которым, при движении в левом ряду можно смело забить на требование уступить дорогу), а ты сразу начал юлить и сливаться.

Отвечая на твой вопрос: во-первых, решений таких полно (в указанном мной месте на Рублёвке, где я часто бываю, из-за отдельных торопыг нередко случаются аварии, так что можно подъехать и проконсультировать с гаишником – он знает правила проезда этого участка дороги на зубок), а во-вторых, напомню, что у нас в стране нет прецедентного права, поэтому конкретные решения не имеют никакой юридической силы в других случаях (если уж на то пошло).

Я готов продемонстрировать, как безопасно нужно проезжать такое место на дороге, в полном соответствии с ПДД и своими предшествующими утверждениями, а ты готов к этому?

 

 

человек поехал через очко

 

А можно в терминах ПДД? А то термины у тебя какие-то странные… я их не понимаю.

 

 

направляющий осторовок видишь ? хочешь сказать его направление выводит в левую полосу?

 

Хочу сказать, что если будет определено, что ДТП совершено при выезде на пересечение проезжих частей (а не в процессе дальнейшего перестроения во время последующего движения по этому пересечению, т.е. по кругу), то виновный будет определяться согласно правилам проезда перекрёстка равнозначных дорог. При этом расположение и форма «островка», а также то, каким образом выезжающее ТС проследовало мимо него (с соблюдением требований разметки или нет) не будет иметь никакого значения, поскольку, даже если с этим было связано какое-то нарушение, в причинной связи с ДТП оно не лежит.

 

 

твой пример некорректен. трижды причем. ввиду того что видимо езжу по нему чаще, сообщаю самое существенное - для двигающихся с аминьевки висит знак стоп. его назначение см в пдд. к нему же дано направление поворота направо разметкой. к нему же плюс знак направления главной дороги. что из этого ты увидел на нашем круговом движении ?

 

Хорошо, давай сравним сходства и различи по порядку, шаг за шагом.

 

1) Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Читаем в его описании: «Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 – по главной дороге».

Иными словами, требование знака 2.5 (применительно к указанной ситуации) обращено к тем, кто движется по Аминьевскому шоссе в прямом направлении (в сторону Рублёвского шоссе), а состоит оно в том, чтобы уступить дорогу ТС, выезжающим с примыкающей справа дороги (съезда с Кутузовского проспекта), совершив при этом для большей безопасности обязательную остановку у стоп-линии (из-за того, что обзор примыкающей дороги при подъезде блокируется конструкциями путепровода и открывается только в последний момент).

В сухом остатке имеем ДТС, аналогичную данной - та же конфигурация дороги и те же направления движения, с другими знаками, но при этом суть их требований абсолютно аналогична требованиям ПДД в ситуации описанного ДТП (уступить дорогу всем ТС, приближающимся с выезда справа).

Для наглядности - снимок панорамы этого места с т.з. уступающего дорогу водителя (сделан как раз из левого ряда):

http://maps.yandex.ru/-/CVfV4F-G

 

2) «к нему же дано направление поворота направо разметкой» - что значит этот набор слов? Это не «направление поворота», это разметка 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Назначение её – повышение безопасности при проезде перекрёстков многополосных дорог, когда водителям бывает трудно быстро определить (визуально) траектории движущихся ТС относительно неподвижных (уступающих дорогу) или других ТС, движущихся в том же потоке по соседним потокам (полосам).

В данном случае эта разметка помогает ТС, уступающим дорогу, определить границу безопасной зоны для остановки в целях уступить дорогу (обозначает левую границу траекторий поворачивающих ТС). Никакого принципиального различия в ситуацию это не вносит.

 

Теперь возвращаясь к нашему круговому движению - в сухом остатке ситуация следующая: имеем пересечение проезжих частей (участок круга) с примыкающий к ней справа дорогой, на котором ТС, движущееся по кругу (в независимости от занимаемой полосы) обязано уступить дорогу ТС, выезжающим на круг справа, т.е. всё абсолютно аналогично описанной выше ситуации при съезде с Кутузовского пр-та. Следовательно, и правила проезда таких участков с рекомендациями по безопасности должны быть абсолютно аналогичными (в моей интерпретации это именно так).

 

Напомню: я не утверждаю того, что в данной ситуации (речь о рассматриваемом в теме ДТП) манёвр автомобиля будет однозначно истолкован не как перестроение, а как выезд на пересечение проезжих частей при наличии приоритета (это зависит от некоторых нюансов – фактической траектории автомобиля и мотоцикла, расстояния от границы примыкания проезжей части до места столкновения, положения ТС в момент удара, места удара и т.п.). Просто я, давая примерную юридическую оценку ситуации (примерную – из-за отсутствия полной информации), сразу предлагаю практические рекомендации по безопасному проезду таких участков дорог.

 

 

и давай дальше аргументируй пунктами правил и фактами, а не предложениями что-либо сделать.

 

Я предлагал не просто «что-либо сделать», я предлагал тебе личным примером продемонстрировать применимость на практике твоих соображений (с точки зрения их безопасности, в первую очередь). Что характерно, сразу после этого ты «врубил заднюю».

 

 

совет водителям ?

 

В точку!

 

 

 

укажи где я тут хоть один совет давал ?)

 

Все мы, читая описания ДТП, прежде всего (подсознательно или неосознанно) прикидываем в уме, а как поступили бы мы – также или иначе, удалось бы в этом случае нам избежать ДТП или нет. Поэтому анализ ДТП имеет ещё одно важное назначение (кроме непосредственно оказания консультации участнику данной аварии): выработка безопасной дорожной стратегии (не только с учётом сухого текста ПДД, но и реальной правоприменительной практики, а также фактических действий других водителей в подобных случаях, которые, в частности, не всегда соответствуют ПДД).

Осмелюсь утверждать: из твоих однозначных выводов по данной ситуации косвенно вытекает практический вывод, следование которому может привести к ДТП, причём в роли виновного. Поэтому я интерпретирую некоторые твои соображения в данной теме как спорные или даже потенциально опасные.

 

 

 

Лариса

О, какая встреча! Ещё один диванный эксперт по мотобезопасности и БДД в целом detected в теме.

Не буду комментировать явную копипасту со стороннего ресурса, поскольку она не имеет никакой прямой связи с произошедшим и обсуждаемым (мы тут изучаем отнюдь не время проезда перекрёстка с круговым движением в зависимости от выбора полосы движения).

 

Зато, пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, какие новости по делу Влада Гарькуши, которому вы, в частности, по родственному оказывали свои неоценимые услуги в роли эксперта по БДД?.. Помнится, в результате он получил срок по решению суда (три года колонии-поселения). Приговор был вынесен ещё 23.12.2013, т.е. минуло почти два месяца. Так что там с жалобой на приговор?

 

Спрашиваю потому, что соответствующая тема из раздела «Судебные разбирательства» внезапно исчезла самым загадочным образом сразу после вынесения приговора… Кстати, не проясните случайно, что с ней случилось?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 323
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

посмотрел сегодня как работает светофор если загорается красный на уральской от секунды через 2 загорается зеленый на байкальской

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню там светофоры установлены для пешиков, так же  установлен знак круговое движение, следуя ПДД все кто на кругу уступают дорогу, тем кто вьезжает на круг (при вьезде с однополосной дороги я могу вьехать на любую полосу). Тут поддержу стратега, ибо тут вина мотоциклиста, у которого помеха справа и который обязан уступить дорогу. Народ читайте правила проезда перекрестка с круговым движением смотрим видео все разжеванно http://www.youtube.com/watch?v=0a0zQoyLXNA

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа эксперты вы прежле чем теоретезировать место дтп кточни ли бы, а потом, а потом вспоминали бы о пдд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню там светофоры установлены для пешиков, так же установлен знак круговое движение, следуя ПДД все кто на кругу уступают дорогу, тем кто вьезжает на круг (при вьезде с однополосной дороги я могу вьехать на любую полосу). Тут поддержу стратега, ибо тут вина мотоциклиста, у которого помеха справа и который обязан уступить дорогу. Народ читайте правила проезда перекрестка с круговым движением

Митроха, не так все просто...

в особенности при столкновении на круге.

Обрати внимание, что при въезде не круг установлен только один знак (перекресток с круговым движением), при этом отсутсвуют какие-либо другие знаки.

Это может обозначать, что например знак "уступи дорогу" на "въезде" на перекресток был, но его украли, сбили и пр. Так же и осутствует знак "главная дорога".

В таком случае, мотоциклист мог предположить, что находится на круге, имеющий переимущество в первоочередном проезде.

это не отменяет требований к перестроению из полосы в полосу движения и соблюдения правил при этом, но эта часть является тоже не очень простой темой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митроха, не так все просто...

в особенности при столкновении на круге.

Обрати внимание, что при въезде не круг установлен только один знак (перекресток с круговым движением), при этом отсутсвуют какие-либо другие знаки.

Это может обозначать, что например знак "уступи дорогу" на "въезде" на перекресток был, но его украли, сбили и пр. Так же и осутствует знак "главная дорога".

В таком случае, мотоциклист мог предположить, что находится на круге, имеющий переимущество в первоочередном проезде.

это не отменяет требований к перестроению из полосы в полосу движения и соблюдения правил при этом, но эта часть является тоже не очень простой темой.

ну это просто песня))) ты сам понял что написал, не мои проблемы кто что сбил, спер и т.д ( для этого есть целая структура которая следит за порядком и знаками, называется она ГИБДД), я руководствуюсь правилами ПДД, а правилах четко написано, чем руководствоваться. ты видимо проезжая перекресток думаешь что все знаки сперли или перевесели))

 

 

 

ПС я всегда смотрю не только на свои знаки, но и на знаки установленные соседу, знаки  успупи дорогу, стоп и главная дорога это единственные знаки которые ты можешь отличить от других знаков, даже если они будут обращены к тебе обратной стороной, эти знаки единственные по форме и сделано это специально.

 

 

ПСС смотрим глазами водителя коробки http://maps.yandex.ru/?ll=37.799010%2C55.816869&spn=0.004356%2C0.000658&z=18&l=sat%2Cskl%2Csat%2Cstv&ol=stv&oll=37.79999673%2C55.81687992&ost=spn%3A68.1274525393394%2C37.15066507977447~dir%3A-82.1831171220969%2C-7.42108746624792

я могу перестроиться в любую полосу, светофоры для пешеходов, круговое стандартное, кто на кругу пропускает тех, кто на него вьезжает. Знатоки, отобрать права нафиг и отправить обратно в автошколу!!

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митроха, посмотри пп13.9

знак перекресток с круговым движением сам по себе не определяет тип перекрёстка (равнозначный или не равнозначный)

он так же сам по себе не указывает очередность проезда этого пересечения.

должны быть или лучше сказать необходимы дополнительные знаки и или разметка, чтобы точно и однозначно определить порядок проезда.

сам по себе перекресток сложный, с расширением полосы движения при въезде / съезде с перекрёстка. Это только добавляет неясности и неоднозначности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знак перекресток с круговым движением сам по себе не определяет тип перекрёстка (равнозначный или не равнозначный) он так же сам по себе не указывает очередность проезда этого пересечения. должны быть или лучше сказать необходимы дополнительные знаки и или разметка, чтобы точно и однозначно определить порядок проезда.

 

Что???.......... :blink:

 

Нда.......... :facepalm6:

 

И ты хочешь сказать, что при таких познаниях российских ПДД ты проводишь какие-то курсы повышения квалификации для российских водителей???

 

Да ты, батенька, шарлатан однако!

 

Первые сомнения в твоей квалификации у меня появились в тот момент, когда неожиданно выяснилось, что ты не знаешь простейшего элемента российских ПДД – как устанавливается зона действия запрещающих дорожных знаков:

http://motocitizen.info/forum/topic/2873-trening-bazovie-principi-advans-raidinga/page-13#entry74553

 

Но теперь, после данного высказывания, я уже уверен на все 100% в том, что ты просто профессионально непригоден, тебя нельзя допускать до обучения российских водителей по той причине, что ты сам не знаком с азами российских ПДД и уже тем более не в состоянии сдать теоретический экзамен по ним (выходит, что квалификация любого российского водителя-новичка, имеющего российское ВУ, выше твоей). Тебе место в автошколе, а не на форуме в роли эксперта по ПДД/БДД, и уж тем более не в роли инструктора.

 

Для того чтобы это подтвердить/опровергнуть, предлагаю тебе решить простейшую задачку из экзаменационных билетов на категорию A/B, а затем объяснить свой ответ (а заодно и свою цитату выше) на основании ПДД (билет №12, вопрос 14):

90755de6ccf0a68f63f067058bbe869f.jpg

 

Ссылка на данную задачу в экзаменационных билетах онлайн на официальном сайте ГИБДД РФ:

http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/exm/ab/12/14.htm

 

Обрати внимание, что никакие "дополнительные знаки и или разметка" (кроме знака 4.3 "Круговое движение") на картинке в билете не указаны, тем не менее, и этой информации вполне достаточно для того, чтобы безопасно проехать данный перекрёсток в соответствии с требованиями ПДД.

 

А чтобы меня не упрекали в оффтопе, уточню: данная задача один в один повторяет дорожно-транспортную ситуацию, которая сложилась в момент, предшествующий рассматриваемому в данной теме ДТП.

 

 

Знатоки, отобрать права нафиг и отправить обратно в автошколу!!

Тёзка, яростно плюсую, дай "краба"! :friends: 

Изменено пользователем Stranger707
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странжер, что ж вы такой невыдержанный.

знак "круговое движение" не определяет ни класс дорог, ни отношение главная или второстепенная.

укажи в ПДД ПП, который указывает противоположное.

с введением ПП относящегося к перекрестком с круговым движением для многих водителей становится сложным определить первочередность проезда таких перекрестков.

так, например, в некоторых случаях круг является главным, в некоторых - нет.

поэтому, не надо шуметь... А то, шума много, а толку мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...