Перейти к содержанию

27.03.14 14:38; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. 90, в сторону центра, крайняя левая полоса; скорую и ГАИ вызвали.; Контроль ситуации


Рекомендуемые сообщения

Rvach, друг когда ты кого нибудь угробишь, тебе просто оторвут яйца, если они еще будут на месте. я не заметил ни одного опытного слова насчет вождения. здесь куча дядек и дедушек ( по сравнению с тобой) и если доживешь до их возраста, то не поленись перечитать эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 876
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

[quote name="Rvach" post="284773" timestamp="1396037935"

А если человек в 25-30 лет не ездил ни на машине, ни на мотоцикле, откуда у него возьмется опыт поведения на ДОП?

Еще раз прочитай мою фразу, ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hena, каждому своё.

Я уже несколько лет катаюсь на кубатуре до 200сс - пока что не сдуло.

Мелкие аварии были, обходилось ссадинами.

Быстро поедешь - тихо понесут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно у литра такие же обороты , как у 400ки ( походу люди даже устройство ДВС не знают!!) и скорость они набирают одинаково. надо сначала мат часть изучить, а потом залазить на мопед. вашу машу

а папа должен взять сына за щкирку и дать понюхать эту жизнь разбитым носом!!это еще никому не мешало в жизни!!

Изменено пользователем Виктор-Дуб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2014 в 20:37, Geodozer сказал:

Hena, каждому своё.

Я уже несколько лет катаюсь на кубатуре до 200сс - пока что не сдуло.

Мелкие аварии были, обходилось ссадинами.

Быстро поедешь - тихо понесут.

Большая кубатура не всегда означает, что стрелка ниже 200 не опускается. Конечно каждый, кто ездит на кубатурной технике в своей жизни превышал, значительно. Еще один свой пример так сказать, в сезон один раз по ленинградскому шоссе утром, часа так в 4-5 выжимал, потом на бетонке ночью было дело но в основном кубатура позволяет совершать уверенные опережения и обгоны без мысли "а хватит ли?" И да, я как и многие тут присутствующие наверное, да и не только тут люблю мощную технику, даже если я не реализую ее, мне просто нравится знать, что я могу. 

А мелкие аварии у всех бывают и опять же, дело чаще всего не в кубатуре и мощности. Вот допустим был инцидент, я уснул за рулем и улетел под лексус, вернее мот, мне повезло, я на встречку. Но будь это не литр, а 400 это не поменяло бы того, что я уснул, скорее всего и скорее же всего я бы и на 400 ехал те 120

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2014 в 20:36, Виктор-Дуб сказал:

Rvach, друг когда ты кого нибудь угробишь, тебе просто оторвут яйца, если они еще будут на месте. я не заметил ни одного опытного слова насчет вождения. здесь куча дядек и дедушек ( по сравнению с тобой) и если доживешь до их возраста, то не поленись перечитать эту тему.

 

 

Попробуют оторвать - сядут. 

Ага, "куча дядек и дедушек ( по сравнению с тобой)" сидят и поливают говном переломанного школьника и его родителей, опытом и зрелостью за километр несет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2014 в 20:39, Виктор-Дуб сказал:

конечно у литра такие же обороты , как у 400ки ( походу люди даже устройство ДВС не знают!!) и скорость они набирают одинаково. надо сначала мат часть изучить, а потом залазить на мопед. вашу машу

а папа должен взять сына за щкирку и дать понюхать эту жизнь разбитым носом!!это еще никому не мешало в жизни!!

Как грубо, у вас что, такое желание огромное желание оскорбить собеседника?

Так подумаем вместе, "профи матчасти", у 400 в среднем разгон 4.8-5сек, у литра около 3сек. На стенде разумеется. На деле даже при самом интенсивном разгоне пилот литроспорта зачастую не может разогнать так, как это могло бы быть в идеале, т.к есть много факторов, которые мешают, сцепление с дорогой, разгрузка передка - это основное. А вот на 400 крути как вздумается, нет, я утрирую конечно но примерно так. Ведь опять же, зачастую 600ки разгоняются до 100 быстрее литровых, я про спорты сейчас. А разница была бы будь он скажем на 400 ну в 15км/ч, 20км/ч, а это скорость немалая для междурядья, а повезло бы там, так в след. раз уже нет или через раз, ну думаю мысль уловили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2014 в 20:46, Rvach сказал:

Попробуют оторвать - сядут. 

Ага, "куча дядек и дедушек ( по сравнению с тобой)" сидят и поливают говном переломанного школьника и его родителей, опытом и зрелостью за километр несет.

почему говном? ты что в розовых очках летаешь по 200+ на мото? или думаешь что асфальт становится пуховой периной? одно дело делать ошибки на уроке русского языка, а другое дело в жизни. никто никуда не сядет, ты лучше за яйца переживай, или учись ездить не создавая помех на ДОП. кто ж тебе дал право подставляться людям, расскажи искренне, от души , будь добр =)

  В 28.03.2014 в 20:48, Hena сказал:

Как грубо, у вас что, такое желание огромное желание оскорбить собеседника?

Так подумаем вместе, "профи матчасти", у 400 в среднем разгон 4.8-5сек, у литра около 3сек. На стенде разумеется. На деле даже при самом интенсивном разгоне пилот литроспорта зачастую не может разогнать так, как это могло бы быть в идеале, т.к есть много факторов, которые мешают, сцепление с дорогой, разгрузка передка - это основное. А вот на 400 крути как вздумается, нет, я утрирую конечно но примерно так. Ведь опять же, зачастую 600ки разгоняются до 100 быстрее литровых, я про спорты сейчас. А разница была бы будь он скажем на 400 ну в 15км/ч, 20км/ч, а это скорость немалая для междурядья, а повезло бы там, так в след. раз уже нет или через раз, ну думаю мысль уловили. 

чего рассуждать, возьмите физику и на этом можно заканчивать.  оскорблять здесь никого нет желания, но есть вопрос. кто дал право распоряжаться судьбой других людей? вы особенный человек, м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2014 в 20:49, Виктор-Дуб сказал:

почему говном? ты что в розовых очках летаешь по 200+ на мото? или думаешь что асфальт становится пуховой периной? одно дело делать ошибки на уроке русского языка, а другое дело в жизни. никто никуда не сядет, ты лучше за яйца переживай, или учись ездить не создавая помех на ДОП. кто ж тебе дал право подставляться людям, расскажи искренне, от души , будь добр =)

 

 

Я ещё раз говорю, я так не летаю, по сколько бился уже и знаю какого это.

Езжу я лучше многих, но тоже делаю ошибки, как и все, и поверь мне, я не пытаюсь строить из себя Вальку Росси...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорт байк для трека, как сказал в свое время уважаемый JOG. вы не знаете то покрытие, по которому топите.

ЗЫ: недавно наткнулся на статью об одном гонщике  (1000RR) , он снимал видосы, выкладывал, спорил, а потом ушел в камаз.

рассудок всегда должен присутствовать, и чувство страха тоже. как только оно пропадает, надо ставить точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...