Перейти к содержанию

27.03.14 14:38; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. 90, в сторону центра, крайняя левая полоса; скорую и ГАИ вызвали.; Контроль ситуации


Рекомендуемые сообщения

Конечно, я и не говорил о том, что их водят одинаково но применительно к стилю вождения Даниила я считаю и даже более, я уверен, что он бы с удовольствием отщелкал бы пару-тройку передач и не особо медленнее передвигался в междурядье и да, это ограничило бы скорость его на трассах но ведь причина аварии в другом несколько. 

А про юбр, опять же, про думать и оценивать я не говорил, я говорил про комфорт в определенных условиях. Конечно начинать надо с малого но в итоге ездить постоянно на 125 кубах становиться просто неудобно и иногда даже может быть опасно.

Давай еще раз:

Причины дтп 2:

1) не умение оценивать дорожную ситуацию

2) не адекватная скорость.

Что 125 кубов что 400 ( хотя и в меньшей степени) учат именно оценивать дорожную ситуацию.

Скорость на менее кубатурном мото как правило меньше.

Вот эти 2 состовляющих позволяют юным пилотам набрать опыта и оберегают их от подобных ситуаций.

Да как правило такая техника не такая "понтовая" как r1 или r6, да она как правило менее "драйвовая" но мы вроде как говорим про "учебные парты" и езду по ДОП.

По поводу таких как Данила есть очень хорошая фраза: Я думал, что набираюсь опыта, но на самом деле я терял страх...

Понятно что научившись боле менее откручивать ручку и обладая большим запасом удачи он в своих глазах стал асом и как минимум Валентино Росси. Жизнь раставляет все по своим местам, причем очень часто очень жестоко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 876
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Давай еще раз:

Причины дтп 2:

1) не умение оценивать дорожную ситуацию

2) не адекватная скорость.

Что 125 кубов что 400 ( хотя и в меньшей степени) учат именно оценивать дорожную ситуацию.

Скорость на менее кубатурном мото как правило меньше.

Вот эти 2 состовляющих позволяют юным пилотам набрать опыта и оберегают их от подобных ситуаций.

Да как правило такая техника не такая "понтовая" как r1 или r6, да она как правило менее "драйвовая" но мы вроде как говорим про "учебные парты" и езду по ДОП.

По поводу таких как Данила есть очень хорошая фраза: Я думал, что набираюсь опыта, но на самом деле я терял страх...

Понятно что научившись боле менее откручивать ручку и обладая большим запасом удачи он в своих глазах стал асом и как минимум Валентино Росси. Жизнь раставляет все по своим местам, причем очень часто очень жестоко.

Мы опять о разных вещах кажется говорим. Конечно если бы он плавно повышал кубатуру и сел на свой джиксер не в 16, а в 20, откатав на менее мощной технике, то возможно такого бы и не случилось, но честно, сомневаюсь я в этом. 

А я же говорил только конкретно о том, как он водит прилепив себе гоупро и снимая видео а-ля блацк девил и о том, что зная его ну о-о-о-очень сомнительно, что он из той же 400 не выжимал бы все. И возможно это помогло бы избежать этой аварии но была бы в итоге другая, т.к с таким стилем вождения я не видел пилотов, которые ездили бы больше двух сезонов и не важно, 250 это или 1300

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем так сказать с начала !!! 

Для чего многие пересаживаются на мото ? 

У меня ответ один, что бы не стоять в много часовом трафике  !!! Так вот я даже на 50 сс приеду быстрее чем авто  но ЖИВОЙ  чем на литре на 5 мин быстрее  зачем вы гонитесь за кубатурой ?  Понты ?   я лично знаю много дядек в возрасте далеко за 30 и даже за 40 они катают на чеперах, харлеях и туристах  и поверьте мне наслово у них коробочники не козлы  а участники двежения  и  они не страдают от пробок  да они падают  но их не собирают хирурги и не боряться за их ЖИЗНЬ реанематологи......

Я тоже падал с литра с такого же как Даня но  на ровном месте сабака укусила за ногу во дворе скорость 3 км  и после этого  3 года не подходил к мото  когда вопрос встал о покупке посмотрел статистику и купил квадрик ! Да я бывает предвигаюсь на  нем по МСК и так же не страдаю от пробок  (ширина как у голды)   хотя на двух колесах с 12 лет  но  если есть огромное желание еду на трек!!!!!!! хоть я там как полный лох 50-60км/ч на прямой могу открутить  но мне это в кайф  

Берегите себя  когда появятся свои дети  и вы вспомните молодость все будет по другому 

Изменено пользователем Incognito
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше, все выше. Но хорошо, еще раз, наверное в десятый. Мы ему говорили, объясняли, ругались, он обижался. Приводили кучи примеров, своих, чужих, возможных. Никакого эффекта, совершенно.

Так что бы народ понимал о каких фоазах идет речь (обсуждение его последней скользячки):

поливалки ездят, меня нарочно сбили...

я бы догнал эту поливайку и водителя убил бы

ну погода хорошая только начинается)) нагоняешься еще))

а автомобилисты наглючие гады... сам из-за них много раз в истории попадал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что бы народ понимал о каких фоазах идет речь (обсуждение его последней скользячки):

поливалки ездят, меня нарочно сбили...

я бы догнал эту поливайку и водителя убил бы

ну погода хорошая только начинается)) нагоняешься еще))

а автомобилисты наглючие гады... сам из-за них много раз в истории попадал...

Люди, которые оставили эти комментарии не имеют отношения к той компании, в которой езжу я и ездил Даниил, раньше, дальше он нашел другую, вроде, не могу сказать точно, он в общем-то обиделся в очередной раз на нас из-за того, что "его никто не понимает", ну как, да, не обошлось без злорадствований а-ля "я же говорил, а ты не слушал" после очередного косяка но что поделать? Не по головке же гладить...

Из чата:

Даниил Локоть болиит.

Чуть гпзу дал на мокрой дороге
И все..
Вижу спереди скользит и искры за ним
 
Дима - а как орал "да я газом умею работать, а ты вообще ездить не умеешь"

Динар - Дело было не в бобине))) Д*****б сидел в кабине.

Даниил - Я убедился в вас снова, вы не помогаете а осуждаете только

_______________

Вот такого содержания зачастую были разговоры в последнее время

Изменено пользователем Hena
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Люди, которые оставили эти комментарии не имеют отношения к той компании, в которой езжу я и ездил Даниил, вернее он с ними ездил, вроде, не могу сказать точно, он в общем-то обиделся в очередной раз на нас из-за того, что "его никто не понимает", ну как, да, не обошлось без злорадствований а-ля "я же говорил, а ты не слушал" после очередного косяка но что поделать? Не по головке же гладить...

Из чата:

Даниил Локоть болиит.

Чуть гпзу дал на мокрой дороге
И все..
Вижу спереди скользит и искры за ним
 
Дима - а как орал "да я газом умею работать, а ты вообще ездить не умеешь"

Динар - Дело было не в бобине))) Д*****б сидел в кабине.

Даниил - Я убедился в вас снова, вы не помогаете а осуждаете только

_______________

Вот такого содержания зачастую были разговоры в последнее время

 

Эх...Даня...Даня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто:

Во первых сухие цыфры ттх Совсем корректно отражают реальность.

На большинсве 400сс что бы разогнаться за сотню нужно пощелкать передачи. На литре крутнул первую...

Литрспорт позволяет выдерживать более высокий темп и самое главное распологает к этому. На самом деле подход к вождению Литра и 400 в корне разный. Там где водитель 400с будет думать ибо не будет обладать запасом мощности водитель литра просто открутит ручку ибо тяги вагон. (Но ктоже так глубоко ттх смотрит то...всех интересует разгон да сколько коней) Только вот в чем разница: чем опытнее водитель тем меньше ему мешают.

Именно поэтому средне статистический мотоциклист на 400 сс едет в разы медленее чем водитель литра. Я сейчас не расматриваю моменты типа перетормозил, упал когда слезал и тд.

По поводу юбр: как бы не смешно казалось малокубатурники заставляют ДУМАТЬ, а не тупо откручивать газ, там просто некуда откручивать...

 

 Не соглашусь. Никогда не ездил на малокубатурных мотоциклах. И думаю когда еду ПОСТОЯННО. Все щели,все повороты,все возможности просматриваю. Через 4 машины смотрю.

 А почему парнишка разбился? Не знаю,был ли уже до этого пост. 

Попробуйте в 17 лет нацепите на себя ГОУПРО,имейте в распоряжении красивый мотоцикл (литр,600 - не важно) - и что мы получим? Попытка покрасоваться,чтобы выложить у себя вконтактике видео,от которого будут девушки писать. 

 Если мне кто скажет,что я не прав. Даже спорить не буду. Это ФАКТ. Захотел покрасоваться - получил. И дело не в мотоцикле. Этот мальчик сам по себе такой,и инструмент не имеет значения. 

 А значит проблема дальше уходит. Почему ему купили такой мотоцикл? Видимо пробелы в воспитании,родители захотели откупиться от сына. Это получилось. А дальше лавинообразно. Думаю не стоит объяснять как это всё влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опять вернуться к кубатуре, то суть не в том, что литр безопаснее ёбра засчёт динамики (бредово звучит, правда), а в том, что надо ехать со скоростью потока.

Если в стоячей пробке в междурядье 20-30км/ч - это нормально, то в летящем потоке машин (70-90) лезть между рядами - глупо и опасно.

На ёбре поедешь вместе со всеми, а литр провоцирует на "там проскочил, ну и тут получится".

Несколько утрированно, но суть понятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ёбре поедешь вместе со всеми, а литр провоцирует на "там проскочил, ну и тут получится".

Несколько утрированно, но суть понятна.

 

+100500  Слабый движок учит думать, считать, заранее оценивать дорожную ситуацию.  По себе знаю, и не только на моце.  Как-то с большим опытом езды на легковухах впервые сел на грузовик - очень многому научился, на многое посмотрел иначе.

Потому ежели начинать с большой кубатуры, так и останется привычка не думать, а все решать грубой мощью движка.  Очень опасная привычка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в 17 лет нацепите на себя ГОУПРО,имейте в распоряжении красивый мотоцикл (литр,600 - не важно) - и что мы получим? Попытка покрасоваться,чтобы выложить у себя вконтактике видео,от которого будут девушки писать.

Если мне кто скажет,что я не прав. Даже спорить не буду. Это ФАКТ. Захотел покрасоваться - получил. И дело не в мотоцикле. Этот мальчик сам по себе такой,и инструмент не имеет значения.

похоже на правду.

вообще, разговор с теми кто планирует брать мот, почему-то всегда одинаковый:

-псих?! нафег те первый мот спорт да ещё и литр?

-ну большой потому што, мне нада штобы больше чем у тебя был.

-а. ок.

на памяти тока один вник "чё, думаеш будет подстёгивать?".

так-то, имхо, губит не скорость, а динамика. так оно и выходит, мелкокубатурник заставляет тыкать передачи и выбирать безопасные траектории, а мощный мот крутнул - ушол в точку, появился из точки. среднестатистческий водятел считает што тс разгоняеца до сотни секунд 10. попробуй мот так разгонять.

касательно возраста, все помнят, по молодухе восприятие другое совсем. понимание трафика появлятся только с опытом, но его при этом нада пытаца понять, варианты "нука на**й все со льда, я взлетаю" обычно ведут в больницу. а такой мот именно к такой езде и располагает.

касательно литра, вот, хз. мне кажэца дело больше в спортЕ и в мировоззрении. голда вон 1800 кубов, чё-та я не видел штобы на ней так ездили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...