Виктор-Дуб 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Rvach, друг когда ты кого нибудь угробишь, тебе просто оторвут яйца, если они еще будут на месте. я не заметил ни одного опытного слова насчет вождения. здесь куча дядек и дедушек ( по сравнению с тобой) и если доживешь до их возраста, то не поленись перечитать эту тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 [quote name="Rvach" post="284773" timestamp="1396037935"А если человек в 25-30 лет не ездил ни на машине, ни на мотоцикле, откуда у него возьмется опыт поведения на ДОП?Еще раз прочитай мою фразу, ок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Hena, каждому своё.Я уже несколько лет катаюсь на кубатуре до 200сс - пока что не сдуло.Мелкие аварии были, обходилось ссадинами.Быстро поедешь - тихо понесут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор-Дуб 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) конечно у литра такие же обороты , как у 400ки ( походу люди даже устройство ДВС не знают!!) и скорость они набирают одинаково. надо сначала мат часть изучить, а потом залазить на мопед. вашу машуа папа должен взять сына за щкирку и дать понюхать эту жизнь разбитым носом!!это еще никому не мешало в жизни!! Изменено 28 марта, 2014 пользователем Виктор-Дуб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hena 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Hena, каждому своё.Я уже несколько лет катаюсь на кубатуре до 200сс - пока что не сдуло.Мелкие аварии были, обходилось ссадинами.Быстро поедешь - тихо понесут.Большая кубатура не всегда означает, что стрелка ниже 200 не опускается. Конечно каждый, кто ездит на кубатурной технике в своей жизни превышал, значительно. Еще один свой пример так сказать, в сезон один раз по ленинградскому шоссе утром, часа так в 4-5 выжимал, потом на бетонке ночью было дело но в основном кубатура позволяет совершать уверенные опережения и обгоны без мысли "а хватит ли?" И да, я как и многие тут присутствующие наверное, да и не только тут люблю мощную технику, даже если я не реализую ее, мне просто нравится знать, что я могу. А мелкие аварии у всех бывают и опять же, дело чаще всего не в кубатуре и мощности. Вот допустим был инцидент, я уснул за рулем и улетел под лексус, вернее мот, мне повезло, я на встречку. Но будь это не литр, а 400 это не поменяло бы того, что я уснул, скорее всего и скорее же всего я бы и на 400 ехал те 120 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rvach 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Rvach, друг когда ты кого нибудь угробишь, тебе просто оторвут яйца, если они еще будут на месте. я не заметил ни одного опытного слова насчет вождения. здесь куча дядек и дедушек ( по сравнению с тобой) и если доживешь до их возраста, то не поленись перечитать эту тему. Попробуют оторвать - сядут. Ага, "куча дядек и дедушек ( по сравнению с тобой)" сидят и поливают говном переломанного школьника и его родителей, опытом и зрелостью за километр несет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hena 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 конечно у литра такие же обороты , как у 400ки ( походу люди даже устройство ДВС не знают!!) и скорость они набирают одинаково. надо сначала мат часть изучить, а потом залазить на мопед. вашу машуа папа должен взять сына за щкирку и дать понюхать эту жизнь разбитым носом!!это еще никому не мешало в жизни!!Как грубо, у вас что, такое желание огромное желание оскорбить собеседника?Так подумаем вместе, "профи матчасти", у 400 в среднем разгон 4.8-5сек, у литра около 3сек. На стенде разумеется. На деле даже при самом интенсивном разгоне пилот литроспорта зачастую не может разогнать так, как это могло бы быть в идеале, т.к есть много факторов, которые мешают, сцепление с дорогой, разгрузка передка - это основное. А вот на 400 крути как вздумается, нет, я утрирую конечно но примерно так. Ведь опять же, зачастую 600ки разгоняются до 100 быстрее литровых, я про спорты сейчас. А разница была бы будь он скажем на 400 ну в 15км/ч, 20км/ч, а это скорость немалая для междурядья, а повезло бы там, так в след. раз уже нет или через раз, ну думаю мысль уловили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор-Дуб 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Попробуют оторвать - сядут. Ага, "куча дядек и дедушек ( по сравнению с тобой)" сидят и поливают говном переломанного школьника и его родителей, опытом и зрелостью за километр несет.почему говном? ты что в розовых очках летаешь по 200+ на мото? или думаешь что асфальт становится пуховой периной? одно дело делать ошибки на уроке русского языка, а другое дело в жизни. никто никуда не сядет, ты лучше за яйца переживай, или учись ездить не создавая помех на ДОП. кто ж тебе дал право подставляться людям, расскажи искренне, от души , будь добр =)Как грубо, у вас что, такое желание огромное желание оскорбить собеседника?Так подумаем вместе, "профи матчасти", у 400 в среднем разгон 4.8-5сек, у литра около 3сек. На стенде разумеется. На деле даже при самом интенсивном разгоне пилот литроспорта зачастую не может разогнать так, как это могло бы быть в идеале, т.к есть много факторов, которые мешают, сцепление с дорогой, разгрузка передка - это основное. А вот на 400 крути как вздумается, нет, я утрирую конечно но примерно так. Ведь опять же, зачастую 600ки разгоняются до 100 быстрее литровых, я про спорты сейчас. А разница была бы будь он скажем на 400 ну в 15км/ч, 20км/ч, а это скорость немалая для междурядья, а повезло бы там, так в след. раз уже нет или через раз, ну думаю мысль уловили. чего рассуждать, возьмите физику и на этом можно заканчивать. оскорблять здесь никого нет желания, но есть вопрос. кто дал право распоряжаться судьбой других людей? вы особенный человек, м? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rvach 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 почему говном? ты что в розовых очках летаешь по 200+ на мото? или думаешь что асфальт становится пуховой периной? одно дело делать ошибки на уроке русского языка, а другое дело в жизни. никто никуда не сядет, ты лучше за яйца переживай, или учись ездить не создавая помех на ДОП. кто ж тебе дал право подставляться людям, расскажи искренне, от души , будь добр =) Я ещё раз говорю, я так не летаю, по сколько бился уже и знаю какого это.Езжу я лучше многих, но тоже делаю ошибки, как и все, и поверь мне, я не пытаюсь строить из себя Вальку Росси... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор-Дуб 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 спорт байк для трека, как сказал в свое время уважаемый JOG. вы не знаете то покрытие, по которому топите.ЗЫ: недавно наткнулся на статью об одном гонщике (1000RR) , он снимал видосы, выкладывал, спорил, а потом ушел в камаз.рассудок всегда должен присутствовать, и чувство страха тоже. как только оно пропадает, надо ставить точку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти