Azazello 48 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Главное:1. Посадка2. Центр масс3. Удобность управления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyAngel 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Главное:1. Посадкаэто понятно, посидел в салоне или у кого-нибудь. Удобно - не удобно... ясно будет сразу. 2. Центр масс какой должен быть для новичка? 3. Удобность управления как это понять, не покатавшись? и сколько надо ездить чтобы понять, с учетом того, что это первый мот и в приниципе все непривычно и неудобно сначала)))) p.s ну вот опять у мну куча вопросов нарисовалась)))это понятно, посидел в салоне или у кого-нибудь. Удобно - не удобно... ясно будет сразу. какой должен быть для новичка? или где?)))) как это понять, не покатавшись? и сколько надо ездить чтобы понять, с учетом того, что это первый мот и в приниципе все непривычно и неудобно сначала)))) p.s ну вот опять у мну куча вопросов нарисовалась))) Изменено 29 апреля, 2014 пользователем GreyAngel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) это понятно, посидел в салоне или у кого-нибудь. Удобно - не удобно... ясно будет сразу.Да, причем не бойся когда он на подножке стоит сесть на него как будто едешь - полностью ноги на подножки поставить. Не упадет, зато тебе ясно будет как во время езды тебе сидится какой должен быть для новичка?Попу качай - будет нормальный центр масс. Шучу))) Тебе должно быть легко переваливать его на лево и направо - поднимать с подножки боковой. Чем ниже центр масс тем удобнее это делать. Самый лучшую развесовку я встретил на Yamaha Raider 1900. Этот мотоцикл можно мизинцем перекидывать))) как это понять, не покатавшись? и сколько надо ездить чтобы понять, с учетом того, что это первый мот и в приниципе все непривычно и неудобно сначала))))Ищешь профильные форумы и просишь когонибудь дать моц попробовать покатать или в салонах на тестрдрайв или на Горе поищи. Только не забывай про правила))) Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LukePerry 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ищешь профильные форумы и просишь когонибудь дать моц попробовать покатать или в салонах на тестрдрайв или на Горе поищи.Ну зачем ты девочку отправляешь читать в свой адрес, что никто не даст свой байк/только под залог полной стоимости? Рассуждения о том, зачем ей вообще мотоцикл, катайся ка ты лучше вторым номером и т.д. Все это в перемешку с шутками разной степени пошлости. GreyAngel,все, что ты рассматриваешь - это по сути своей дороржники с одинаковой управляемостью и развесовкой. 250сс - очень хороший вариант для новичка. Бери то, что понравится. Вообще тут советовать нечего. Ты уже определилась на самом деле. Лучше шерсти и-нет в поисках отзывов о мотошколах, начнай учиться и закупай экип. А мот спокойно купишь, выбирая из сиберов и зеленых мотоциклов по соотношению цена/состояние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyAngel 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Да, с мотоциклом более-менее определилась) надо поездить посмотреть, посидеть на них. Надо еще экип выбрать... какие фирмы можно рассматривать? Качество/цена чтобы нормальные были (весь экип в пределах 40-45 тыс).В инете полно рекламы на эту тему, и не поймешь где заказные отзывы, где реально люди пользовались...(((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Экип мерить надо. В Байкленде выбор неплохой, едешь и меряешь))) Шлем бери в районе 13-18 тыщ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chuchu 3 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 топай в мистер мото,байкленд и мото ру и все подряд до изнеможения примеряй))))))))))))Мелкогабаритным барышням выбор не велик)))))))Я пол зимы угрохала на экип)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Вот пара вариантов:1. http://bikeland.ru/directory/equipment/helmets/X-Spirit+KIYONARI/2. http://bikeland.ru/directory/equipment/helmets/Multitec+SHEARWATER/Тебе кстати еще определиться надо - какой тип брать? Модуляр или интеграл. По экипу лучше бери текстильную куртку типаhttp://www.4-moto.ru/catalog/motokurtki-tekstilnye-269/a34de328-161d-11df-8455-505054503030/илиhttp://www.4-moto.ru/catalog/motokurtki-tekstilnye-269/eeb0a4d7-14a5-11df-8455-505054503030/ штаны:http://www.4-moto.ru/catalog/motobryuki-tekstilnye-284/d2b4cf49-3bde-11e3-93fd-3085a9a4cd19/ боты:http://www.4-moto.ru/catalog/turingovaya-obuv-644/687d515e-0f0e-11df-8455-505054503030/ перчатки:http://www.4-moto.ru/catalog/motoperchatki-259/7a5d6bc8-3be9-11e3-93fd-3085a9a4cd19/http://www.4-moto.ru/catalog/motoperchatki-259/d931c1fe-5e4d-11df-8457-505054503030/ Не рекламирую данные модели, просто привожу к примеру типаж (заодно и цену можешь прикинуть) Вместо куртки и штанов можешь взять комбез кожанный, но там больше неудобств чем красоты.. Хотя вы женщины ради красоты готовы удобствами жертвовать))) http://rusaktiv.ru/ekipirovka-dlya-mototsiklov/zhenskaya-ekipirovka/kombinezony/kozhanyj-motokombinezon-dainese-tattoo-p-lady772-detail Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyAngel 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Шлем лучше интеграл. Модуляры менее безопасны и вроде как потяжелее будут.. (найдено в просторах инета) Да, комбез больше нравится (девушки, они такие.. девушки))). Причем не знаю почему, но мне как то ощущается что в нем безопаснее будет. Хрен с ними с неудобствами - защита важнее... Я не трус,но я боюсь ))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Модуляр удобен тем, что ты можешь челюсть открыть и общаться нормально, а не снимать весь шлем. А еще если в пробке глухой едешь и жарко, то тоже - откинутая челюсть хоть как то охлаждает)))По поводу безопасности модуляра это к 126ому, он его проверил на 140км/ч)))Одевай комбез)) Будешь мучаться, потеть, перегреваться, зато парням смотреть приятней)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти