Перейти к содержанию

ДТП 05.05.2012 на Волоколамском


Рекомендуемые сообщения

А это для общей эрудиции. Порядок действий и обязанности сотрудников ГИБДД на месте ДТП четко регламентирован:

http://rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

Разделы - Выезд на месте ДТП, составление протокола... там все расписано. Не надо ничего придумывать, все давно придумано и формализовано и вменено в обязанности, не знать или не выполнять приказы МВД - это либо некомпетентность, либо должностное преступление. Я не думаю, что капитан Агароков, выезжающий каждый день по несколько раз на оформление ДТП, не знаком с приказами, относящимися к его профессиональной деятельности и регламентирующий его прямые должностные обязанности, поэтому у меня остается только второй вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 442
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Лариса, вы со своей правдой из серии рафик саусэм неуиновный меня уже порядком подзаколебали. Вам не я один говорил о том, что надо было изначально думать о том что Влад должен был говорить. Но он врал. Врал или про скорость или про расстояние. Его правота "я по главной мне все похрен" и полное отсутствие логики в действиях совместно с незнанием и нарушением ПДД привели его туда, где он сейчас находится. Второй человек ч такой же позицией остался инвалидом в 17 лет (лично вы мне как раз его и напоминание, ибо так же всем говорите: все должны соблюдать пдд кроме меня). Кстати, 200 м видимость до заправки - достаточно что бы полностью остановить байк со скорости 150+ км/ч... Вот и вся математика... А на тему фу и т.д. - вас никто не заставляет это читать. И выкладывались я это не для вас ибо это бесполезно. Спешу напомнить вам, что это форум, где каждый имеет право высказаться в рамках правил. Мой пост адресован исключительно думающей аудитории к коей я вас не отношу...

Ну и в что бы потом не говорили о предвзятости:

Есть действие есть причина этих действий, есть последствия этих действий. Так вот:

Действие: маневрирование Влада в нарушение п. 10.1 приведшеетэ к ДТП с летальным исходом

Причина действия: выезд авто в нарушение п. 8.1, 8.3,8.4 ПДД РФ

Последствия: ДТП с летальным исходом.

Я не снимаю ответственности с водителя авто за нарушение ПДД, но если бы влад продолжал бы движение без перестроения- ДТП бы не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лариса, вы со своей правдой из серии рафик саусэм неуиновный меня уже порядком подзаколебали. Вам не я один говорил о том, что надо было изначально думать о том что Влад должен был говорить. Но он врал. Врал или про скорость или про расстояние. Его правота "я по главной мне все похрен" и полное отсутствие логики в действиях совместно с незнанием и нарушением ПДД привели его туда, где он сейчас находится. Второй человек ч такой же позицией остался инвалидом в 17 лет (лично вы мне как раз его и напоминание, ибо так же всем говорите: все должны соблюдать пдд кроме меня). Кстати, 200 м видимость до заправки - достаточно что бы полностью остановить байк со скорости 150+ км/ч... Вот и вся математика... А на тему фу и т.д. - вас никто не заставляет это читать. И выкладывались я это не для вас ибо это бесполезно. Спешу напомнить вам, что это форум, где каждый имеет право высказаться в рамках правил. Мой пост адресован исключительно думающей аудитории к коей я вас не отношу...

Ну и в что бы потом не говорили о предвзятости:

Есть действие есть причина этих действий, есть последствия этих действий. Так вот:

Действие: маневрирование Влада в нарушение п. 10.1 приведшеетэ к ДТП с летальным исходом

Причина действия: выезд авто в нарушение п. 8.1, 8.3,8.4 ПДД РФ

Последствия: ДТП с летальным исходом.

Я не снимаю ответственности с водителя авто за нарушение ПДД, но если бы влад продолжал бы движение без перестроения- ДТП бы не произошло.

Обвинение предъявлено на основании выводов экспертизы по превышению скорости. Следы где, я спрашиваю в сто пятый раз?

Зачем останавливаться за 150 метров перед джипом, стоящим на выезде с прилегающей территории, если он стоит и пропускает тебя?

Вам на все ваши умозаключения ответили в вашем же диалоге, какой смысл обсуждать это еще раз. Кому интересно, прочитают. А Вас я лично не долбала и не собираюсь. Не надо так нервничать.

Вина Хамидуллина очевидна глядя уже только на схему ДТП, ее даже доказывать не надо. А чтобы доказать вину Влада следователю нужно было вывернуться через задний проход - найти такого свидетеля как Львов, придумать следы и заставить врать всех сотрудников ГИБДД невпопад, уничтожить фото с места ДТП и видео с заправки... И в итоге, все таки, быть вынужденным в суде сказать, что дал, мол, Хамидуллин виноват в ДТП, так как нарушил, не пропустил, но это по ПДД... а если копнуть глубже, то виноват водитель мотоцикла. Вы документы-то почитайте...

Перед столкновением Влад ехал во втором ряду, на схеме ГИБДД место столкновения указано в третьем ряду. Зайдите в гугл и вы увидите, что в схеме нарисована лишняя полоса. Мы запросили официальные выкиперовку, разметку, знаки во всех дорожных службах, отдали в МАДИ, там все совместили и наложили место столкновения из схемы по указанным там размерам. Столкновение произошло во второй полосе, ближе к границе в третьей. Схема в группе. Какое перестроение? О чем Вы говорите? Вы в документах разберитесь для начала, в конце концов-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, Андрей. Пипец. Ты пишешь, что пропустил бы авто, кот. стоит на заправке и ждет выезда или снега или цветов.

 

Не выдавай жалаемое за действительное!

 

И что вы уцепились за показания Влада. Они к ДТП не имеют отношения. Врал или нет - не важно.

 

Друзья! Не тратьте силы на форумчан! Вы даже не знаете, на чем многие ездят или пешком ходят. Многие, кто здесь пишет вообще ездить не умеют. Бросаются сами под колеса авто.

 

Андрей, мы с тобой как-то на дТП ехали. У меня осталась запись как ты чуть 10 раз под колесами авто не оказывался.

 

Постыдился бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, когда же вы поймёте: маневрировали ОБА! Любой из них не совершает маневр - ДТП НЕ ПРОИСХОДИТ!

и кстати, у меня нигде нет ссылок ни на какие следы. Я читал только показания участников в которых Влад сам себе могилу вырыл.

Эм, Карин, я реально криво стоящие машины пропускают от греха подальше. Видео кинь в лс, посмотрю..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, я вот утверждаю, что избежать это ДТП вряд ли бы кому другому удалось. В формулах не сильна, но так доказать это могу. Основываясь на времени реагирования и действиях автомобилиста, кот. не сразу были опасными для пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробую сформулировать. Когда машина двигается, даже наискосок справа налево от тебя, ты видешь ее заранее - для тебя не представляет она никакой опасности. Ты меняешь рядность и все. Продолжаешь движение. И так будет происходит, пока машина не будет уже лезть в твой ряд и тогда у тебя не будет времени среагировать.

 

 

Итак. У меня была такая ситуация на Лубянской площади. Машина из крайнего правого ряда смещалась наискосок в ряд левее. Я ехала сзади, левее через ряд. Видимость была отличная. Прекрасно видела ее маневр и вместе с ней, одновременно тоже смещалась - от греха подальше. Все это происходит быстро, друзья мои. Машина шла быстрее и наискосок. Я в наклоне. У меня не было мысли, что она продолжит движение в таком же духе. Она дальше смещается левее, в след. ряд, - я тоже. Итог -  когда, она смещается в третий раз - наши троектории пересекаются. У меня вариант был только тормоз. Скорость была небольшой.

 

И скажу вам, почему это происходит. Я стараюсь читать дорогу. Видеть все, что происходит. Я вижу машину, кот. справа маневрирует, я ухожу на безопасное расстояние (через ряд) от нее. И так делаю все время. Она не представляет для меня угрозы. Я не торможу в пол. Но машина двигается быстрее и наискосок, а я еду в полосе. И, поймите, когда возникает реальная опасность - времени мало, чтобы реагировать. Сколько там секунд на реагирование 0,5-0,8 - среднее число? За это время, знаете как внезапно машина окажется перед вашим носом. Но повторюсь. Машина, когда едет где-то там справа через пару рядов - не является причиной тормозить в пол. Она не представляет опасности. Это тоже самое, что пройти вдоль дома под окнами. Вероятность того, что упадет кирпич есть, но ничего на это не указывает, поэтому человек имеет полно право ходить под окнами (летом) и не исходить из того, что на его голову будут падать кирпичи.

 

Блин. не совсем четко сформулировала. Смогу это сделать при встречи с желающими)

Изменено пользователем Motomaus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, когда же вы поймёте: маневрировали ОБА! Любой из них не совершает маневр - ДТП НЕ ПРОИСХОДИТ!

и кстати, у меня нигде нет ссылок ни на какие следы. Я читал только показания участников в которых Влад сам себе могилу вырыл.

Эм, Карин, я реально криво стоящие машины пропускают от греха подальше. Видео кинь в лс, посмотрю..)))

Блин, Влад маневрировал на словах, так как гайцы пририсовали лишнюю полосу в схеме вместо полосы разгона. Следствие для чего год велось? Мы все проверили, документы запросили и следователю предоставили. На что он в суде сказал, что не верит каким-то там бумажкам, а верит своим глазам. Посмотрите в группе схему, нарисованную следователем, там каракули, Пикассо отдыхает, и все знаки убраны с выезда с заправки. Эту схему он рисовал, чтобы эксперту передать для проведения авто-тежнической экспертизы. Зачем следователь убрал все знаки с выезда с заправки? Его эксперт отдельным ходатайсовм попросил предоставить докумерты, подтверждающие наличие следов на месте ДТП, которых нет в деле, переданном на экспертизу, следователь ему вместо этого схему без знаков нарисовал. В деле она, кстати, подшита вверхногами, он сам даже не смог разобраться как ее правильно подшить... В суде следователь сказал, что он не помнит какие документы, подтверждающие наличие следов на месте ДТП, он предоставлял эксперту. В материалах дела нет никаких документов, подтверждающих, что следователь хоть что-то направлял эксперту по его запросу. Вместо этого следователь сказал в суде, что ему не надо было ничего отправлять эксперту и оформлять документально, так как у них так налажены отношения, что они все вопросы решают по телефону. Иными словами следователь дает понять, что какие там, нафиг, документы, мы по телефону все сладили, чего мудрить... Смотрим показания следователя Богдана в протоколах заседаний.

 

На схеме гайцев место столкновения указано в 3 ряду, один ряд пририсован лишний, т.е. по факту место столкновения было во втором ряду, т.е. Влад не маневрировал по факту. В деле есть все доказательства, что схема составлена не правильно и показания Влада, соответственно, не точные, как ехал во втором ряду так и вошел джипу в водительскую дверь за 1 секунду там же, не моневрируя. Хамидуллин в своих показания написал, что все произошло гораздо быстрее, за милисекунды с момента, как он начал движение, на дороге при этом за 150 метров он никого не видел, и тут бац... мотоциклист, за какие-то милисекунды прилетел. 150 метров за милисекунды... по мои примитивным подсчетам это как минимум 540 км/час. Привожу математику начальной школы - 150 метров за 1 секунду - это 150м*3600сек/1000м=540 км/час.  Не многовато-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...