Перейти к содержанию

Грамотная передача на радио по тактике вождения.


Рекомендуемые сообщения

"Нужно ли проводить обучение начинающего водителя на предельно коротких дистанциях следования?"

Можно, но не обязательно.

Через некоторое время он либо свыкнется, что перед ним постоянно будет кто-то встраиваться и ему нужно будет постоянно поддерживать сокращающуюся дистанцию, либо научится ехать практически вплотную к впереди едущему.

Нет такой проблемы.

Дистанция правильно выбранная,должна позволять реагировать и предоставлять больший обзор.

Если твой ряд движется быстрее,то скорее всего он станет желаемым для некоторых соседей)

И что влезет кто-то тоже не проблема.

Контроль пространства вокруг себя и умение по характерным признакам(изменение скорости,положения в полосе, и т.д.) вовремя определять намерения участников движения помогу спокойно к этому относится.

А,вот проблема перестроений,выездов,поворотов-разворотов.. без указателей есть! И серьезная!

Кстати мне там приз полагается?что то со страховкой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"великий и ужасный оппонент подтвердил,что не будет времени думать"

 

меня уже в страшилки хаписали - неплохо.

 

Так вот поясню, при экстренном торможении, а речь была именно о нем, задача как можно быстрее остановить свое ТС.

И подавать сигналы, махать руками, смотреть в зеркала, переключать передачи и пр. - это занимает время.

 

Где тут усмотрели: "нет времени думать"... наверно происки КГБ.

 

"А Руссичи: пришел,увидел,победил!

(То есть : включил-увидел-совершил!) "

 

 

Вот так и получается, что все выполняется без обдумывания. Сделал: а надо - не надо, к месту - не к месту... "это же на автомате, зачем думать..." Сколько раз видел включил - оно моргает - один перекресток, второй перекресток, третий, а все на автомате...

Или наоборот - включил налево - поехал направо.

Или еще - включил - дерг - ой-мама - и тут же выключать, типа не было меня тут, я в домике.

Или включает вместе с перестроением - самая та тема. Не посмотрел, напролом, только поворотник на автомате включил - а что, другие поймут.

 

А вот если бы сначала бы посмотрел и подумал, можно или нельзя - тогда и включал бы обдуманно.

 

Голову нужно иметь на дороге постоянно.

 

Именно поэтому система, которая дается всем водителям

- ОБЗОР - только затем сигнал - и уже только потом маневр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Крайний раз пишу в этой теме, потому разговор стал совсем неконструктивным.

1. Так вот поясню, при экстренном торможении, а речь была именно о нем, задача как можно быстрее остановить свое ТС.

И подавать сигналы, махать руками, смотреть в зеркала, переключать передачи и пр. - это занимает время.

Если не сделать все перечисленное, велик шанс оказаться под колесами того, кто ехал сзади.

 

2.Вот так и получается, что все выполняется без обдумывания. Сделал: а надо - не надо, к месту - не к месту... "это же на автомате, зачем думать..." Сколько раз видел включил - оно моргает - один перекресток, второй перекресток, третий, а все на автомате...

Или наоборот - включил налево - поехал направо.

Такая постановка вопроса подразумевает, что водитель ТС - мягко говоря неприспособлен к движению по ДОП. Такому никакая методика не поможет.

3. Именно поэтому система, которая дается всем водителям

- ОБЗОР - только затем сигнал - и уже только потом маневр.

 

Эту часть уже комментировал выше - повторяться не хочу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да..

Я уже не к оппоненту обращаюсь,а так)

Есть вещи над которым надо подумать..

А есть над которыми не надо.

вы извиняюсь) идете какать..

Вы делаете это на автомате?

Или вы сидите лишние 5минут и думаете вытирать или так оставить)?

Или зубы чистите..

А,бабушка стоит на переходе..

Вы сразу подойдете помочь или сначала оцените насколько крепка бабуля и сможет ли она перейти без помощи?

А,думать надо над словами,о жизни и вообще..

Сам люблю подзависнуть по радио релакс)

Размышлять о вечном..

Или вы идете пешком,думаете над процессом или он происходит без Вашего ежеминутного анализа?

По Вашей логике человек такой человек не правильно идет? Бездумно..

И еще..

Странно,что обсуждение о необходимости безоговорочной подачи сигнала при совершении маневра проходят на мотофоруме??

То есть среди людей которые и страдают больше всего от людей которые ими не пользуются??!

А сколько процентов водителей замечают мотоциклиста(без подгазовки прямотоком и дальнего света??)

Даже я ловлю себя на мысли что нужно постоянно выпасать мотобратву) где она там))?

А когда мот едет за грузовиком или минивеном/внедорожником,то его захочешь не увидишь!

И тут спасет только поворотник

Наш англотоварищь может катать как хочет и читать на сон грядущий любые книги! Даже с картинками)

Я в отставке..мне клиенты и реклама не к чему..

Мне за отчизну обидно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, поправь меня если ошибаюсь....

 Мне кажется ты где то говорил что у тебя нет категории "В" или ты не ездиешь на авто... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, поправь меня если ошибаюсь....

Мне кажется ты где то говорил что у тебя нет категории "В" или ты не ездиешь на авто...

Категоря Б сдана в России в 2000 году, в Британии 2 года назад. неделю назад сдал предварительный экзамен на инструкторский минимум, по программе по адванс вождения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категоря Б сдана в России в 2000 году, в Британии 2 года назад. неделю назад сдал предварительный экзамен на инструкторский минимум, по программе по адванс вождения.

Извиняюсь... Что то меня переклинило...

Значит кто то другой говорил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бали, вы если говорите глупости, то хоть смайлик ставьте.

А то вас почитать, создается впечатленине, что вы идя в туалет вы, на автомате выставляете плакат - иду с..ть.

А потом смотрите кто-нибудь есть на вашем пути или нет.

ЭлГато, какова цель экстренного торможения?

Куда надо смотреть при экстренном торможении?

П.с. До возникновения ситуации с экстренным торможением вы должны убедиться о состоянии трафика вокруг вас.

Поэтому Обзор - неотъемлимая часть вождения, и заложена главным элементом в системе

ОСМ-ПСВ

Обзор-Сигнал-Маневр-Положение-Скорость-Взгляд.

И тогда вопрос из билетов по пдд: что необходимо сделать, чтобы увеличить свою безопасность, если авто позади вас движется слишком близко к вам.

Извиняюсь... Что то меня переклинило...

Значит кто то другой говорил

Ничего страшного, ведь два года назад у меня не было британского ву.

Извиняюсь... Что то меня переклинило...

Значит кто то другой говорил

Ничего страшного, ведь два года назад у меня не было британского ву.

Сдать авто после мото было и проще и сложнее.

Сложнее из-за габаритов и ограниченности обзора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому Обзор - неотъемлимая часть вождения, и заложена главным элементом в системе
 

А вот мы вчера узнали что это не обязательно)))

 

Вчера на награждении премию вручили одному инструктору, у которого в курс обучения входит езда на авто по ДОП с завязанными глазами... О как!!!!


Даже не спрашивайте как это.

Я не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это уже другая тема.

Задумался о положении ТС в потоке

А сколько процентов водителей замечают мотоциклиста(без подгазовки прямотоком и дальнего света??)

Изменено пользователем OgUrEts
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...