ImrDuke 9 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 На мотоциклах здесь ездят все, практически с рождения. Т.е., навыки управления зашкаливают. Тем более что ездят круглый год.вот и вся разгадка безаварийной езды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 вот и вся разгадка безаварийной езды.Есть нюанс. Как они ездят на машинах - это я словами даже передать не могу. Причем на авто индусы только начали пересаживаться. И ведь тоже не бьются! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 " И имхо, для того,чтобы безопасно ехать с грузом, нужен определенный опыт, такие километры, которые в мотошколе, даже при правильном обучении, не накатать. " Опыт не пропьешь. Мотошкола дает основы, и важную часть - ПОНИМАНИЕ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 " И имхо, для того,чтобы безопасно ехать с грузом, нужен определенный опыт, такие километры, которые в мотошколе, даже при правильном обучении, не накатать. " Опыт не пропьешь. Мотошкола дает основы, и важную часть - ПОНИМАНИЕ.При наличии понимания, умение приходит быстрее, безусловно. Но все равно, определенный навык (опыт) нужен.К слову, расскажу историю. Летом заехал к приятелю на учебную площадку. Там инструктор дрючит в хвост и в гриву какого-то дядьку на сибихе. Выяснилось, что компания мужичков, довольно обеспеченых, возрастом лет под 50, решила сесть на мотоциклы. Как уж они получили права - не знаю. Купили себе гусей. И поняли, что ахтунг. Поскольку люди взрослые, понимающие, чем грозит раздолбайство, обратились к инструктору, скинулись, купили свежую сибиху и довольно долго ходили на ней учиться ездить, а не экзамен сдавать. Вот это правильный подход. К сожалению, таких 0,0001% найдется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 "В одних странах нельзя сразу купить большую кубатуру,"а с остальными запретами?причем заметь люди сдали (могут технически сдать) экзамен на более мощной технике,а законодательно на доп нельзя....или на дороги некоторых классов...Вопрос: на твой взгляд в чем причина таких запретов?НЕ ГОНЯЮТ! ВСЕ СОБЛЮДАЮТ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ! 40 ПО ГОРОДУ, 60 НА ТРАССЕ!а дорожная обстановка позволяет ехать намного быстрее?а то как обычно: во многих городах европы ограничение 40, дтп почти нет,круто! Нам нпдо тоже ввести! А потом выясняется что дорожная обстановка такова,что там и так все адевкватные водители едут 20-30 ибо узко,машин много... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) причем заметь люди сдали (могут технически сдать) экзамен на более мощной технике,а законодательно на доп нельзя....Кто сдал на более мощной технике? Когда?Повторю вопрос, раз уж ты упорствуешь про мощность мотоциклов.Можно ли в этих странах на малой кубатуре перевозить пассажиров, если ТС оборудовано местом для пассажира? (учитывая, что водитель имеет открытую соответствующую категорию в ву)" Поскольку люди взрослые, понимающие, чем грозит раздолбайство, обратились к инструктору, скинулись, купили свежую сибиху и довольно долго ходили на ней учиться ездить, а не экзамен сдавать. Вот это правильный подход. К сожалению, таких 0,0001% найдется."Вот это действительно, к сожалению.Странно то, что люди понимающие, что сегодня в мотошколе их учат только площадке после получения заветной корочки не возвращаются в школу, чтобы пройти доп.подготовку по вождению в городе. Изменено 26 января, 2015 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а дорожная обстановка позволяет ехать намного быстрее?а то как обычно: во многих городах европы ограничение 40, дтп почти нет,круто! Нам нпдо тоже ввести! А потом выясняется что дорожная обстановка такова,что там и так все адевкватные водители едут 20-30 ибо узко,машин много...Позволяет. Нэшнл хайвеи вообще сказочные, лети хоть 200, хоть 300. В городах дороги, разумеется, разные и разной загруженности. Но ручку никто не откручивает, едут спокойно на всех участках. Видимо потому, что индусы относятся к мотоциклу именно как к удобному средству передвижения, а не как к адреналиностимулятору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) ProgressRT, еще раз вопрос: Вопрос: на твой взгляд в чем причина таких запретов? Изменено 27 января, 2015 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ProgressRT, еще раз вопрос:Приведи пример хоть одной европейской страны, где есть запрет на перевозку пассажира на мотоцикле, если водитель имеет ву кат.а, и мот. Оборудован местом для пассажира Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Приведи пример хоть одной европейской страны, где есть запрет на перевозку пассажира на мотоцикле, если водитель имеет ву кат.а, и мот. Оборудован местом для пассажираУ тебя евреев в роду нет?))))Приведи пример хоть одной европейской страны, где есть запрет на перевозку пассажира на мотоцикле, если водитель имеет ву кат.а, и мот. Оборудован местом для пассажираУ тебя евреев в роду нет?)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти