Перейти к содержанию

Постоянный дальний свет на мотоцикле, нарушение или необходимость, и немного о горячих пердаках.


Рекомендуемые сообщения

 

постоянно езжу с дальним  - проблем нет видят пропускают

с ближним ситуация хуже - часто режут в вялом трафике

 

 

Откуда знаешь, если постоянно с дальним ездишь?

 

 

Соберем подписи и отправим производителям мотоциклов с целью отмены  в России тс с ближним светом фар? 

 

ПС: может фара неисправна и дальний это ближний?

Изменено пользователем shitmaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Дальнем пользуюсь только в междурядье при затрудненном движении или пробках в светлое время. Помогает, становлюсь заметнее, чаще подвигаются и меньше подрезают. 

Ну, и на трассах ночью, ессно выключаю когда появляется встречка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какая тема!

На 400ссм ее лет так много назад обсудили :)

 

Еще раньше на ротому было изобретено выражение "лох чилийский" - впервые прозвучало в составе фразы "ездил я в наколенниках ПОВЕРХ штанов, как лох чилийский".

 

Предлагаю логическое развитие - "езжу все время с дальним, как лох чилийский" :)

 

По сабжу: давным давно, году в 1999 ехал я молодой и задорный на своей скоростной иномарке по Новой Риге. Скорость у меня была мягко говоря противозаконная - 205 км/ч и в принципе еще было немного запаса (если отключить кондей :))

Впереди меня километрах примерно в 4-х в крайнем левом ряду адски наваливал со скоростью примерно 130 км/ч ВАЗ-2104.

Я моргнул ему дальним светом несколько раз.

Скорость сближения считать не стану - помню только, что ОЧЕНЬ быстро я его догонял.

Так вот только когда я приблизился к нему примерно на 1 км, он сообразил, что "кто-то едет сзади быстро" и начал уходить правее.

Если бы не 4 полосы в том месте, крантец настал бы нам обоим - он не успевал отстроится достаточно далеко вправо, чтобы я его не зацепил, я уже не успевал оттормозиться.

В итоге я резко через все 4 полосы ушел направо и тут же по дуге обратно налево.

 

Мораль сей истории проста до безобразия: стройте свою траекторию так, чтобы не зависеть от того, заметит вас кто-то или нет.

 

Ну и напоследок цитата из неплохой книжки

 

Соблюдения правил дорожного движения явно недостаточно, чтобы считать себя классным водителем. Во-первых, в плотном движении переполненных транспортом городов соблюдать все правила практически невозможно. Во-вторых, соблюдение правил не может гарантировать отсутствия аварийных ситуаций. Важно уметь эти аварийные ситуации заранее распознавать, а если их возникновение стало уже совершившимся фактом – находить безопасный выход. И совершенно неважно, если придется исправлять ошибку другого участника движения – водителя автомобиля, пешехода, мотоциклиста, велосипедиста, крестьянина на гужевой повозке или водителя трактораИ неважно, по какой причине эта ошибка произошлаГлавное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накалаС автошкольной скамьи российский водитель твердо усвоил: если ты соблюдаешь правила, значит, ты прав, а как едут остальные, тебя не волнует. Но отношения строятся не на конфронтации, а на взаимопонимании и уважении!

На первой странице немецкого учебника по вождению «Autofahren Top» написано: «Необходимыми качествами водителя являются способность не настаивать на своей правоте, гибкость в отношении к другим участникам движения, снисходительное отношение к их возможным ошибкам». Такое поведение водителей общепринято в Европе. Этому правилу обязательно надо следовать и россиянам. Иначе взаимодействовать участникам движения невозможно.

Надо стараться как можно меньше зависеть от других участников движения, следовать в плотном потоке транспорта, но по собственной траектории. Ни один водитель не в состоянии помешать вам.

Беда в том, что у многих водителей со стажем сложился стереотип поведения за рулем. Увы, мне остается только констатировать факт: у половины российских водителей агрессивный стиль вождения. Это можно объяснить привычкой обороняться, жить по принципу – «не пролезешь ты, пролезет другой».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElGato, что же Ты сделал!!! Такую тему мудростью убил! Тут великие и могучие бикеры только присели чтобы посра... обсудить, а Ты взял и ... Ай-я-яй, это же как открыть очередной "дефектив" Дарьи Донцовой на последней главе и громко прочитать имя убийцы)))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ElGato, что же Ты сделал!!! Такую тему мудростью убил! Тут великие и могучие бикеры только присели чтобы посра... обсудить, а Ты взял и ... Ай-я-яй, это же как открыть очередной "дефектив" Дарьи Донцовой на последней главе и громко прочитать имя убийцы)))))))

 

Ну извини =)

Есть другая тема для обсуждения - "нас всех вычислили, расходимся" (с)

Комменты тоже рулят (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ElGato, что же Ты сделал!!! Такую тему мудростью убил! Тут великие и могучие бикеры только присели чтобы посра... обсудить, а Ты взял и ... Ай-я-яй, это же как открыть очередной "дефектив" Дарьи Донцовой на последней главе и громко прочитать имя убийцы)))))))

нененене. в отечественных автошколах таким мудростям не учат же. и синим написано. смелее, пацаны! Присаживаемся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезоне в пробке на трешке передо мной откуда-то появилась голда в левом, значит, междурядье. Ну думаю, ладно, поедем дальше совсем неспеша. Но нет, товарищ-голдовод пользовался дальним светом, причем очень грамотно: он им моргал! И это было хорошо видно даже мне, ехавшему за ним, и время суток было далеко не темное. Коробки расступались очень даже бодро. С ним поехали дальше даже быстрее.

Сам не пользуюсь дальним в междурядье, не нужен он мне. Об аварийке подумал бы, если б она была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ElGato

Мораль сей истории проста до безобразия: стройте свою траекторию так, чтобы не зависеть от того, заметит вас кто-то или нет.

 

Все правильно. Но когда тащишься в пробке, строить траекторию иногда просто некуда даже на ёбрике, поэтому врубаешь дальний и музычку погромче ))), ждешь когда отвернут немного, дальний хорошо заметен в зеркалах, но днем не слепит, а ночью ближнего в городе достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...