rabbi 40 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Смотри, Коша, тема не называется "Развернутые дискуссии о Богословии с подробным катехизисом Писания и роль аллилуриев в богословской Литургике"! Тема призвана к общению мирян, или желающих приобщиться к Церкви Христовой и Православию!Тему завел со стойкой волей начать ее с самого важного в Православии, а именно поминовения, учитывая, что мы каждый год теряем много МотоСестер и МотоБратьев. Очень хотел рассказать об устройстве Храма, и почему старушки "злые" такие)))Но вы, родные, уже на протяжении 9 страниц пытаетесь ввязать меня в диспут о доказанности или не доказанности существования Бога, подменяя понятия, вводя в заблуждение не меня, но других читающих. Например, используя разную терминология, Ты, Коша, подменяешь понятие вера, понятием религии, что не является не только тождественными понятиями, но и описывают абсолютно разные вещи! Хочу Тебя огорчить, когда Христианин говорит в Символе Веры, что верует в единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, то он не имеет ввиду РПЦ МП! А если бы Ты действительно прочитал Писание, то знал бы о чем идет речь!!! Я еще раз настоятельно рекомендую ознакомиться с этой Книгой!Касательно аргументов в пользу науки)))) Церковь, как часть общества, с глубоким сожалением, но в отличие от других не без надежды, приняла тот факт, что в ЦЕРНе разрушили современную науку Физику! Мы же все заметили, что после доказательства существования базона Хикса вдруг перестали приходить новости из Швейцарии! Дело в том, что найдены частицы меньшие, чем базон, и самое невероятное, что их скорость выше скорости света! Это, с точки зрения современной Физики, НЕВОЗМОЖНО!Поэтому, прошу Тебя перестать изрыгать глупости, и может быть с помощью этой ветки, если не уверовать, то хотя бы получить общее представление о том, что Ты с такой ненавистью хаишь! Изменено 4 октября, 2015 пользователем rabbi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Для справки! Преподобный отец Поролоний является небесным покровителем всех нерадивых семинаристов. Как описывает Житие преп. о. Поролония, преподобный, за пьянку прав лишенный, был скромным человеком!Кстати, он был первым, кто живым снизошел в могилу со словами: "Не позволю хоронить! Не в моем храме отпевали!"Он же ввел правило, что со воими свечами в Храм нельзя приходить! Изменено 4 октября, 2015 пользователем rabbi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вован, ты вот очень ловко жонглируешь словесными терминами подменяя понятия и вводя неразумных лохов в заблуждение. Всё-таки адвокатский опыт даёт о себе знать. ))) И понятно, что ты никого не собираешься услышать, а будешь и дальше тупо и упёрто гнать свою ахинею, с упрямством, которому позавидует любой баран )) И это нормально для любого верующего, который таким способом будет всегда защищать свой мыльный пузырь веры от любых нападок здравомыслия. Не сочти пожалуйста за оскорбление, но надо бы тебе ник штоле поменять на rabbi-yobnutiy и на логотипе теремка купола штоле дорисовать, поскольку налицо тяжёлый случай ПГМ, а болезнь сия имеет обыкновение прогрессировать. З.Ы. Я бы, есличесна, приравнял бы любую религию к продаже наркотиков. Если с наркотиками и так всё понятно, что продавать их какбэ плохо и незаконно, то с религиями всё наоборот. А по-сути то, всякая религия это очень сильный наркотик. Действует незаметно, привыкание 100%, лечиться с трудом. И неизвестно что страшнее, библия, коран или героин... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ну, радость моя, это Ты прямо загнул, что Учение Христа - моя ахинея! Я еще в планах не был, а Учение уже распространилось и укоренилось в мире. Про опиум для народа кричал еще Остап Бендер бей, сын турецкоподанного)))) Теремок тут не причем, а на счет аргументированного разговора - я всегда за! И дело не в жонглировании, а в дефиниции.Ты ополчился на организационно-правовую форму РПЦ МП, окормляющую Православную веру. Сопричастников этой веры, ты называешь глупцами, а некоторым даже предлагаешь нику суровости прибавить)))) Я пытаюсь выяснить откуда пошла такая ненависть и уловить Твои познания, а Ты в ответ скатываешься на брань, и эмоционируешь по-полной.Итак, одним из важнейших институтов для Христиан является единая Соборная и Апостольская Церковь. Ты знаешь, что это такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вован, признайся, для чего ты эту тему создал. (Хотя канеш не признаешься))Я полагаю, чтобы в очередной раз попытаться как-то компенсировать свой комплекс неполноценности и повысить собственную доминантность (значимость). Собссна для этого же был и твой базар , что " вот мол я храм в Трупарёво зафигачил, последний харлей для этого продал. Вот мол я каков! Ай да я! " А теперь ты собралсси для этих же целей учить жизни других, не так ли? И даже ник твой об этом вопиет громогласно. З.Ы. Да, ты забыл в очередной раз сказать, что настоятельно рекомендуешь мне изучать библею ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вован, признайся, для чего ты эту тему создал. (Хотя канеш не признаешься))Я полагаю, чтобы в очередной раз попытаться как-то компенсировать свой комплекс неполноценности и повысить собственную доминантность (значимость). Собссна для этого же был и твой базар , что " вот мол я храм в Трупарёво зафигачил, последний харлей для этого продал. Вот мол я каков! Ай да я! " А теперь ты собралсси для этих же целей учить жизни других, не так ли? И даже ник твой об этом вопиет громогласно. З.Ы. Да, ты забыл в очередной раз сказать, что настоятельно рекомендуешь мне изучать библею )))Вот, Коша, веселый Ты человек! Спаси Господи, Тебя, за то, что не позволяешь гордыне и тщеславию обуять меня! Но тема для другого! Тщеславие свое я потешил в доволь, и Слава Богу, надеюсь вовремя осознал это, но с радостью приму поучение Твое, так как благодать Ты мне даешь неоценимую.Для чего тему создал пока не скажу во всеуслышание, но в личку сюрприз отправил. И тут Ты обманулся))))) PS: Может почитаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) благодать Ты мне даешь неоценимую. Всё для тебя, дарлинг! ))) Тщеславие свое я потешил в доволь, и Слава Богу, надеюсь вовремя осознал это Ой ли, Вова? Тщеславие - оно ненасытно. Тебе лишь кажется, что ты его вдоволь потешил. На самом деле изменились лишь способы его "тешения" ))А в курсе ли ты, шта "диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить»(1Пет.5:8) И тут Ты обманулся))))) у тебя нет доказательств, адвокатишко! ))) PS: Может почитаешь? Изыди, сцотона! )) Изменено 4 октября, 2015 пользователем Кошерный Доктор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T.A.D.J. 40 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Что-то у вас тут грусть - печаль, прям.https://music.yandex.ru/album/1722050/track/15801836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 ...В Париже жил один богатый купец и хороший человек, по прозванию Джианнотто ди Чивиньи, ведший обширную торговлю сукнами. Он был в большой дружбе с одним очень богатым евреем, по имени Авраам, также купцом и очень честным и прямым человеком. Джианнотто, зная его честность и прямоту, сильно сокрушался о том, что душа этого достойного, мудрого и хорошего человека, по недостатку веры, будет осуждена. Поэтому он принялся дружески просить его оставить заблуждения иудейской веры и обратиться к истинной христианской, которая, как он сам мог видеть, будучи святой и совершенной, постоянно преуспевает и множится, тогда как, наоборот, его религия умаляется и приходит в запустение, -в чем он сам мог убедиться. Еврей отвечал, что он не знает более совершенной и святой религии, чем иудейская, и что он в ней родился, в ней намерен жить и умереть, и нет ничего, что бы могло отвратить его от этого намерения. ( Свернуть )Это, однако, не остановило Джианнотто, и через несколько дней он снова обратился к нему с подобными же речами, доказывая ему попросту, как это умеют делать купцы, по каким причинам наша религия лучше иудейской. Хотя еврей был большим знатоком иудейского закона, тем не менее, по большой ли дружбе, которую он питал к Джианнотто, или повлияли на него речи, вложенные святым духом в уста простого человека, только ему стали очень нравиться доводы Джианнотто, хотя, продолжая упорствовать в своей вере, он не позволял обратить себя. Как он упорствовал, так и Джианнотто не переставал убеждать его, пока, наконец, еврей, побежденный этой настойчивостью, сказал: "Хорошо, Джианнотто, ты хочешь, чтобы я сделался христианином, и я готов на это, но с тем, что сперва отправлюсь в Рим, дабы там увидать того, кого ты называешь наместником Бога на земле, увидать его нравы и образ жизни, а также его братьев кардиналов; если они представятся мне таковыми, что по ним и из твоих слов я убеждусь в преимуществе твоей веры над моею, как это ты старался мне доказать, то я поступлю, как тебе сказал; коли нет, я как был, так и останусь евреем".Выслушав это, Джианнотто был крайне опечален, говоря про себя: "Пропали мои труды даром, а между тем я думал употребить их с пользой, воображая, что уже обратил его. И в самом деле, если он отправится к римскому двору и насмотрится на порочную и нечестивую жизнь духовенства, то не только не сделается из еврея христианином, но если бы и стал христианином, наверно перешел бы снова в иудейство". Затем, обратясь к Аврааму, Джианнотто сказал: "Друг мой, зачем хочешь ты подвергать себя такому труду и большим издержкам, сопряженным с путешествием в Рим? Не говоря уже о том, что для такого богатого человека, как ты, каждое путешествие, морем или сухим путем, исполнено опасностей, - уже не думаешь ли ты, что здесь не найдется никого, кто бы окрестил тебя? Если у тебя есть сомнения по вопросу о вере, которую я тебе разъяснял, где, как не здесь, найдешь ты больших ученых и более мудрых людей, которые растолкуют тебе, что пожелаешь, или то, о чем спросишь? Вот почему, по моему мнению, это путешествие излишне. Представь себе, что там прелаты такие же, каких ты мог видеть и здесь, И даже лучше, потому что ближе к верховному пастырю. Итак, по моему совету, прибереги этот труд до другого раза, для какого-нибудь хождения к святым местам; тогда, быть может, и я буду тебе спутником". На это еврей отвечал: "Я верю, Джианнотто, что все так, как ты говоришь, но, сводя многое в одно слово, скажу тебе (если ты хочешь, чтобы я сделал то, о чем ты меня так просил), что я окончательно решил ехать; иначе я не сделаю ничего". Видя его решимость, Джианнотто сказал: "Поезжай с Богом", а в то же время подумал про себя, что, если он увидит римский двор, никогда не сделается христианином. На этом он успокоился, так как теперь ему делать было нечего. Еврей сел на коня и поспешно отправился ко двору в Рим. Прибыв туда, он был с почетом принят своими единоверцами-евреями и жил там, не говоря никому о цели своего путешествия, осмотрительно наблюдая образ жизни папы, кардиналов и других прелатов и всех придворных. Из того, что он заметил сам, будучи человеком очень наблюдательным, и того, что слышал от других, он заключил, что все они вообще прискорбно грешат сладострастием, не только в его естественном виде, но и в виде содомии, не стесняясь ни укорами совести, ни стыдом, почему для получения милостей влияние куртизанок и мальчиков было не малой силой. К тому же он ясно увидел, что все они были обжоры, опивалы, пьяницы, наподобие животных, служившие не только сладострастию, но и чреву, более чем чему-либо другому. Всматриваясь ближе, он убедился, что все они были так стяжательны и жадны до денег, что продавали и покупали человеческую, даже христианскую кровь и божественные предметы, какие бы ни были, относились ли они до таинства, или до церковных должностей. Всем этим они пуще торговали, и было на то больше маклеров, чем в Париже для торговли сукнами или чем иным. Открытой симонии они давали название заступничества, объедение называли подкреплением, как будто Богу не известны, не скажу, значения слов, но намерения развращенных умов, и его можно, подобно людям, обмануть названием вещей. Все это вместе со многим другим, о чем следует умолчать, сильно не нравилось еврею, как человеку умеренному и скромному, и потому, полагая, что он достаточно насмотрелся, он решил возвратиться в Париж, что и сделал.Едва Джианнотто узнал, что он приехал, он пошел к нему, ни на что столь мало не рассчитывая, как на то, чтоб он стал христианином. Они радостно приветствовали друг друга, а когда еврей отдохнул несколько дней, Джианнотто спросил его, какого он мнения о святом отце, кардиналах и других придворных. На это еврей тотчас же ответил; "Худого я мнения, пошли им Бог всякого худа! Говорю тебе так потому, что, если мои наблюдения верны, я не видел там ни в одном клирике ни святости, ни благочестия, ни добрых дел, ни образца для жизни или чего другого, а любострастие, обжорство, любостяжание, обман, зависть, гордыня и тому подобные и худшие пороки (если может быть что-либо хуже этого) показались мне в такой чести у всех, что Рим представился мне местом скорее дьявольских, чем божьих начинаний. Насколько я понимаю, ваш пастырь, а следовательно, и все остальные со всяким тщанием, измышлением и ухищрением стараются обратить в ничто и изгнать из мира христианскую религию, тогда как они должны были бы быть ее основой и опорой. И так как я вижу, что выходит не то, к чему они стремятся, а что ваша религия непрестанно ширится, являясь все в большем блеске и славе, то мне становится ясно, что Дух Святой составляет ее основу и опору, как религии более истинной и святой, чем всякая другая. А потому я, твердо упорствовавший твоим увещаниям и не желавший сделаться христианином, теперь говорю откровенно, что ничто не остановит меня от принятия христианства. Итак, идем в церковь и там, следуя обрядам вашей святой веры, окрести меня".Джианнотто, ожидавший совершенно противоположной развязки, услышав эти слова, был так доволен, как никогда. Отправясь с ним в собор Парижской богоматери, он попросил тамошних клириков окрестить Авраама. Услышав требование, они тотчас же это и сделали. Джианнотто был его восприемником и дал ему имя Джьованни. Впоследствии он поручил знающим людям наставить его вполне в нашей вере, которую он скоро усвоил, оказавшись потом человеком добрым, достойным и святой жизни.Д. Бокаччо, "Декамерон" (1352г.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто гость 0 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) О, да)))Чотаржу. Выкрестами становились не поэтому, Самоделкин.Средневековая литература вообще "такая литератууууууура".Вон "Божественная комедия" как ловко романтизировала бытовуху между двумя братьями Малатеста.. ну это так, к слову об этом прекрасном семействе, так как у меня руки чешутся вступить в переписку с Вольдемаром и бессовестно плагиатить у тирана Римини товарища Сигизмунда нашего Малатеста .Рабби, ну чисто из духа противоречия - в данном треде ты ведешь себя, как зануда Папа Римский, бебебе..Если человек-сволочь неисправимая, то его не спасет никакая религия. Если человек-сволочь исправимая, то путей исправления у него много, а не один-единственный "во Христе". Если человек - не сволочь, то такие треды вообще, прости, батенька, скорее во искушение, а не во спасение. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Просто гость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти