Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Имеют приличный опыт движения по дорогам США, в связи с чем все никак не могу понять, почему, полосу маршрутного транспорта не сделать аналогом буржуйского carpool'ы,

потому что

1. никто у нас за этим следить НЕ будет

2. никто РЕАЛЬНО не боится дпс. вот не бится и все.

Иея немалый опыт движения по сша, хорошо знаешь что будет если попытаться "договориться" с трупером. Больше шансов что отпустят без штрафа если нормально с ним поговорить чем если попытаться "договориться".

А ну нас, такое ощущение, что дпсники только и хотят "договариваться". Поэтому все уверены что "договорятся" и им пофиг и на пдд и на штрафы.

поэтому если сделать такой же карпул то туда полезут все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Проблемы разрешения или запрета движения мотоциклистов между рядами машин обсуждаются не только в Москве

Вот выдержка из переписки с мотоинструкторами из Новой Зеландии.

Some years ago we were asked by the New Zealand Police Department to look at filtering by motorcycles.

We concluded that filtering, if carried out correctly and in the appropriate situation, involved very little risk to the rider.

We were then asked to provide a base set of rules for filtering - such as optimal speed differentials - so that they could police filtering for safety.

Sensible filtering does not appear to be the cause of many, if any, motorcycle crashes in New Zealand. As far as we are concerned, that therefore makes it a useable technique for riders in heavy traffic.

By Allan Kirk

Краткий перевод: Несколько лет назад мы спрашивали мнение департамента полиции Новой Зеландии на фильтрование.

Мы пришли к выводу, что фильтрование, если выполнено правильно и в соответствующей ситуации, содержить очень мало риска для мотоциклиста. Мы тогда попросили предоставить базовый набор правил для фильтрования - например, оптимальная разница скоростей, чтобы можно было отслеживать фильтрование для обеспечения безопасности.

Насколько нам известно, осторожное фильтрование не являлось причиной каких-либо аварий с мотоциклами в Новой Зеландии. Следовательно, фильтрование - полезная техника водения для пилотов, в условиях интенсивного движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а может отметелить, как следует, с началом сезона всех поганых активистов, активно привлекающих внимание властей к вопросам междурядья...? А то решили "облагодетельствовать" всё мотосообщество, заостряют внимание на каждом чиновном пуке, галактика опасносте и всё такое.

Да ещё и терминологию плохо знают, фильтрацию от инфильтрации не отличают...Технические граммарнаци негодуе! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а может отметелить, как следует, с началом сезона всех поганых активистов, активно привлекающих внимание властей к вопросам междурядья...? А то решили "облагодетельствовать" всё мотосообщество, заостряют внимание на каждом чиновном пуке, галактика опасносте и всё такое.

Да ещё и терминологию плохо знают, фильтрацию от инфильтрации не отличают...Технические граммарнаци негодуе! )))

Как бы еще вместе с тем, чтобы отметелить "поганых активистов", отметелить еще и тех мотоциклистов, которые создают условия для возникновения "поганых активистов".

Ведь если бы фильтрование ВСЕГДА выпонялось на низких скоростях, то претенций было бы гораздо меньше. Да и аварий было бы гораздо меньше, связанных с обгоном / опережением авто, благодаря вождению между рядами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, такие споры никогда не утихнут. Одни пытаются решить вопрос, другие видят в этом ограничение свободы. Одни пытаются не мешать, другие пытаются заставить отвечать за то, чего не было, но может, возможно, когда то будет. НА мой взгляд, проблема большинства нарушений на дороге далеко не из за плотности движения или негодяев мотоциклистов, которые снуют невидимыми тенями туда сюда. Покажите мне аварии, в которых мотоциклисты едут колотить своих коней и себя об включенные поворотники, открывают двери при медленном движении и бьют о них свои байки, нагло хамят и устраивают беспорядки с целью недопущения честных пробкостоянцев к месту их оштафовке за неправильную парковку.

Дайте нам разрешение занимать 75 сантиметров по левой полосе в пробке и (или) как минимум начните штрафовать автомобилистов за несоблюдение правил перестроения.

Считаю, что единственно верными решениями в таких вопросов могут быть компромиссные варианты, выработанные из общепринятого (хоть и не официального) поведения на дороге, тем более, чем больше мотоциклистов (скутеристов), тем меньше автомобилистов, т.е. тем меньше пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот компромисс и лежит в образовании...

Читай - уважении, добропорядочности, взаимопомощи и пр.пр.пр.

Но как достигнуть этого?

Вот и видят мужи-законотворчества решение в ограничениях и запретах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если людям запретить дышать, то меньше они дышать не перестанут, а вот в нарушителей превратятся...

но тут нужно понимать для чего это делаеся и тут начинаются проблемы. водители ожидают увидить улучшение транспортной обстановки (те уменьшение времени в пути, увеличение безопасности и тд.) а чиновники видят кошелек на колесах.и вместо того что бы налаживать транспортную сеть, пытаются запретительными мерами ограничить поток. это изначально тупиковая ветвь развития которая если и улучшит в какой то степени обстановку, то не надолго..

яркий пример выделеные полосы. идея в целом хорошая, но вместо того что бы продумать где эти полосы нужны, как люди будут добиратся до автобуса, подготовить парк автобусов..туда же запрет оперативным машинам ездить по выделенкам. Что в итоге? Правильно нарисовали полосы и поставили камеры. в итоге как большинство водителей ездили на машинах так и ездят, потому что на автобусе не удобно. а в большинстве случаев и не возможно.

тоже самое касается и расположение знаков (которые висят не там где нужно)

указатели улиц (отдельный привет знаку "шереметьего прямо" расположеному в районе сретенского бульвара) и тд тд тд.

вот и получается люди ждут одного, а получают другое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они не передумаю или это кикак не изменится, большинство поснимают с учетов.

Буду ездить с номерами до первого письма, а потом снимать быстренько с учета. Они сами нас на это толкаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А я уж испугался, что голодать придётся...))

У меня ни одной претензии со стороны автомобилистов на езду в междурядье стоячей пробки 40-50-60 кмч не было. Даже из-за случайно задетого зеркала никто не разу не вышел высказать свое недовольство. Все относятся доброжелательно и с пониманием. Зачем усложнять систему традиционных сформировавшихся взаимоотношений авто/мото и акцентировать внимание властей на отсутствие регламентирующих положений? Ради сиюминутной сомнительной славы "спасителя" мотодвижения от отсутствия (о ужас!) регулирующих нормативно-правовых актов...? Не надо отвлекать ГИБДД, они и с существующим объемом работы не справляются.

А, например, идея разрешить мотоциклистам ездить по выделенной маршрутной полосе? И раньше по ней ездили, не особо заморачиваясь. Автомобилисты смотрели и знали, что это нарушение и байкера могут наказать, оттого психологическое равновесие крабовода не нарушалось. А если разрешат официально, то видя невозбранно прущих по выделенке байкеров, многие будут возмущены подобным неравноправием, что будет приводить к росту межклассовой (по классу ТС) напряженности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но тут нужно понимать для чего это делаеся и тут начинаются проблемы. водители ожидают увидить улучшение транспортной обстановки (те уменьшение времени в пути, увеличение безопасности и тд.) а чиновники видят кошелек на колесах.и вместо того что бы налаживать транспортную сеть, пытаются запретительными мерами ограничить поток. это изначально тупиковая ветвь развития которая если и улучшит в

верные слова! далее мы приходим к вопросу - как заставить чиновников работать на наше с вами благо. т.е. для авто/мото/вело и пр. владельцев, а так же граждан, желающих добраться из точки А в точку Б максимально безопасно, комфортно, быстро...

Мне представляет, что мотивы движущие проект мотограждане и сам проект, это отличная платформа, чтобы сделать нашу жизнь лучше.

Наши обсуждения даже этого вопроса, как разрешение или запрет движение мототранспорта в выделенной полосе, надеюсь смогут помочь принять решение реально работающее, а не откроют очередную брешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...